То что меряют манометром я в курсе, только эльза говорит что измеряется vasom именно этот тип мотора. А по компресси просто хотел знать сколько максимальное количество бар и минимальный допуск, т.к. ни где информации не нашел, кроме показателя 18,5
18.5 это не компрессия, это степень сжатия На данных моторах компрессия на новых или ухоженных близка к 30, допустимая до 22
двигатель CAGB 2.0 дизель На холодную завотится как положено без посторонних шумов. На гарячую, какой то треск, лязг. Вчера еще один посторонний звук появился, какие то щелчки. Звук похожий на тот, когда привода хрустят. Пару раз хруснуло, потом вроде норм. Треск при заводке вроде усилился. Сегодня еще не заводил. Начитался про шестигранник маслонасоса и какие то проблемы с маховиком. Подскажите в какую сторону смотреть?
Друзья, подскажите: маховик и сцепление заменил. Все равно на х.х. возникают неравномерные вибрации на кузове. На холодном двигателе чувствуются сильнее. По двигателю ошибок нет. Куда копать? Опоры двигателя смотрели, сказали, что подпросевшие, но потеков нет. Что может быть?
Нравится мне высказывания рукожопых опоры подсели но не текут.....значит все ОК Пипец прям....МЕНЯЙ ОПОРЫ
Да(рестайл, CR). Как проверить исправность? Я тоже грешу на опоры. Определить дело в них или нет можно только заменив/демонтировав? Что посоветуете из неоригинала (оригинал кусается ценой)?
А форсунки как проверить на предмет правильного впрыска топлива, чтобы исключить этот вариант (шнурок есть)? Или только на сервисе?
У меня тоже вопрос по 2.0 BRE . Недавно взяли товарищу. Пробег за 300. 1. Немного уходит ОЖ. В основном по городу. Подумал, Егр. Радиатор закольцевали, хотим проверить. 2. После запуска немного трясет. 3-5 секунд, потом ровно. Клапан ЕГР стоит свежий , видно. Подскажите, пожалуйста, куда ещё копать?