Ребята помогите купил ауди а6 с6 2008 оода 2.0 дизель проблема вот неделю появилась когдп завожу звук метала вроде 1.2 секунди и пропадает. Стартер снял поменяли бедекс забрал все норм поехал домой 10км возле дома завел тоже самое . Утром встал завел идеально . Что может быть?
Чтобы тебе не лопатить 80 страниц темы, где все это не раз обсуждалось, отвечаю - маховик двухмассовый.
C вероятностью 90% - маховик. Не жди, езжай в сервис. Я недавно менял, запчасть обошлась в 23 т.р., у вас у гривнах должно быть чуть дешевле.
привет профессионалы и любители как я. Сей агрегат 2.0 тди (bpw) в данной теме обсуждаете? В общем есть проблема по дымности на холодную под нагрузку, дым сизый иногда местами синий, турбина отпадает снимали ставили на стенд, в норме, масло не гнало. Но что насторожило поставив ее обратно на мотор предварительно перед заводкой снял сапун с впускного патрубка и снял нижний патрубок соединяющий турбину с трубой интеркулера. Так вот на ХХ ходу, по крайней мере машина была еще не прогрета с сапуна масло не кидало, лишь слегка дымок был виден, а вот с турбины капало масло примерно 1 капля в секунду. Я не думаю что это есть хорошо? И вот еще скрины по 13 и 23 группам это нормально или нет, как я понял все в допусках но между собой разбежки велики? Пользуясь случаем еще спрошу по поводу замены ГРМ, прошу поправить если что то не так, куря форум я понял что вначале выставляем все по меткам, шкив распредвала фиксируем фиксатором, болты на нем обязательно отпускать? Я так понимаю крутя его на доли мм мы ловим коррекцию форсунок по 13-й группе? И еще как правильно регулировать НФ на этом моторе? 1. Регулируемую НФ прижимаем кулачком в максимально низкое положение (форсунка нажата), 2. затем полностью отпускаем контргайку и выворачиваем регулировочный винт? 3. Затем закручиваем винт пока не почувствуем существенное сопротивление и отворачиваем его ровно на 180 градусов обратно и зажимаем обратно контргайку? Технология более менее верная? С какой целью спрашиваю, просто планирую наверное заменить ремкомплект НФ. Или посоветуете не трогать судя по показаниям 13,23 группы. Ремкомплект как бы год назад менялся уже, но колодцы были разбиты.
Колодцы на 2,0 разбивает редко. Угол впрыска на 13 группу мало влияет, смотрят в 4гр 4ок. При замене РК НФ замена болтов обязательна.
Четвёртой форсунке кирдык. Делай перекрёстную замену с любой другой и смотри что по ней будет в другом цилиндре. Дымит наверняка из-за масла, которое попадает прямо в выпускной тракт из турбины, потому что масло, которое попадает в цилиндры (камеры сгорания) не "дымит", так как полностью сгорает. Это же не бензин...
в общем форсунки местами не менял, но перепроверил как отрегулированы, были отрегулированы примерно в диапазоне от 230 до 240 градусов, я все выставил в положение 180, все выставлялось без индикаторов на глаз, но примерно в диапозоне. Вот что вышло на ХХ и вот что при оборотах 2800 И по какой точно группе смотреть забитость СФ, а то я так и не понял. Вот тоже прилагаю скрин, кто что скажет по сажевику, что с ним делать, или не делать? И по поводу дыма, сегодня после регулировок не ездил но лишь заводил, так вот в принципе с трубы все равно дым идет, не так сильно конечно, но есть и запах такой вонючий пипец, гареного масла в нем не слышно и дым не сразу садится, а немного виснет в воздухе. Тут конечно плохо разберешь, но все же
Менял на сервисе. Поменял маховик (он продается одной деталью), комплект сцепления (чтобы второй раз не снимать коробку, т.к. пробег приличный, а сцепление еще родное стояло) и сальник коленвала (сопливился, из-за него и полез туда). Когда все сняли вердикт был такой: сцепление еще более-менее живое было, сальник под замену (и так было очевидно) и маховику капец.
Спасибо. А еще 1 вопрос холодная завожиться идеально а когда нагрееться тогда эти звуки при запуске . Ну я думаю если менять то все сразу ?