A6 C6 Двигатель 2.0 TDI - вопросы, неисправности, обсуждение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем zorro1979, 11 дек 2011.

  1. vin4enzo

    vin4enzo Новичок

    21 май 2016
    9
    Уважаемые форумчане подскажите кто уже менял сцепление и маховик возник вопрос:двигатель brf
    WAUZZZ4F27N121610
    Затрудняюсь в выборе маховика и сцепления!
    Подойдет ли такое сочетание?2294000113-маховик Sachs;3000951844-сцепление Sachs?
    Может кто то уже менял как по качеству и ощущениям?
    дело в том что маховик рекомендуют 2294501178,а вот в применяемости 2294000113 вроде подходит,просто разница в 10000руб.
    поэтому и вопрос?!Как же все таки быть?Может кто уже брал себе такой?какие могут быть подводные камни? upload_2016-11-11_18-13-51.png
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    SACHS : 2294 000 113 идёт на 2,0 tdi 136 BNA,
    • AUDI : 038 105 266 AC - 03G 105 266 AT - 03G 105 266 BH - 03G 105 266 N

    SACHS : 2294 501 178 идёт на 2,0 tdi 136 BRF, CAGB

    • AUDI : 03G 105 266 A - 03G 105 266 AD - 03G 105 266 AQ - 03G 105 266 B - 03G 105 266 BN - 03G 105 266 BP - 03G 105 266 BR - 03L 105 266 BK - 03L 105 266 CA - 03L 105 266 CB
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vin4enzo

    vin4enzo Новичок

    21 май 2016
    9
    благодарю конечно,но у меня наоборот показывает,а именно касательно выделенных артикулей upload_2016-11-12_12-57-8.png
     
  4. vin4enzo

    vin4enzo Новичок

    21 май 2016
    9
    Поменял маховик и сцепление,выбор остановился на LUk!
    разница ощутимая!
    возник другой вопрос во время замены ,а именно когда завели авто непонятный шум выяснилось ,промежуточная пластина чуток смешена и поетому дребезжит,сняв стартер пытались чуть замять чтоб не было касания в итоге не помогло пришлось заново снимать коробас, пластинка оказалась чуть погнута, чуть переломилась .В итоге решили ее не ставить!Мастер с опытом утверждал что ни на что не влияет ее отсутствие !
    Вопрос :на сколько верно утверждение мастера и могу ли быть я спокоен что это не так существенно?
    Буду признателен за развернутый ответ! фото пластинки взято из сети (пластина промежуточная между коробкой и двигателем)06B103551G
    ВЛОЖЕНИЯ
    [​IMG]
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вы про эту ?
    https://c1552172.ssl.cf0.rackcdn.com/232434_x600.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vin4enzo

    vin4enzo Новичок

    21 май 2016
    9
    #1686 vin4enzo, 23 ноя 2016
    Последнее редактирование: 23 ноя 2016
  7. vin4enzo

    vin4enzo Новичок

    21 май 2016
    9
    неужели никто не знает?
     
  8. kazann

    kazann Новичок

    21 янв 2017
    3
    Audi A6 4F 2.0 TDI (BRF)
    Всем привет!

    Встречайте нового "счастливого" владельца авто данной марки. Хочу узнать ваши мысли по поводу решения следующей проблемы.

    Имеем авто A6 C6 4F c мотором 2.0 TDI (BRF)
    Сначала немного предыстории. 1,5 года назад загорелся джекичан. Приговорили сажевый, регенерация уже не помогала. Было принято решение вырезать сажевый и заглушить ЕГР (как я понимаю программно) и сделать чип. Авто просто полетело.

    Примерно пол года назад из трубы начал появляться черный дым при разгоне 1000-2000, а затем пропала тяга на этих оборотах. С 2000 стреляла как пуля. Диагностика показала ошибки по расходомеру. Поменял его на рабочий, проблема не ушла. В редких случаях машина сала выходить в аварийный режим при интенсивном разгоне. Вылезли ошибки на передув совместно с расходомером. Дальше пошла в дело турбина. Решил ее заменить на новую.
    И вот, после установки турбы вышло все совсем наоборот как ожидалось. Машина отказывалась заводиться, точнее заводилась на 2-5 сек и глохла на холодную. При снятии вакуумных трубок с акуатора турбы и радиатора рециркуляции ОГ машина давала заводиться и ехать, но выдавала ошибки по работе турбины. При прогретой машине и установке трубок на место, заводилась нормально, но при трогании и наборе оборотов 1000-2000 совсем не ускорялась. При наборе оборотов 1500-2000 очень сильно дергала рывками и шел металлический стук. После 2000 тысяч летела как надо. В ручном режиме если не опускать ниже 2000 то ехала отлично. Пробовал снимать гофру с дросселя, на холодную заводилась также и когда глохла из дросселя шел белый дым. Сам дроссель и патрубок со следами масла.

    Думаю почистить дроссель, клапан ЕГР, впускной коллектор. Заодно поставить заглушку на ЕГР.
    Жду ваших мыслей и идей по моей проблеме.
     

    Вложения:

  9. *ArS*

    *ArS* Участник форума

    15 авг 2009
    482
    Audi A6/C6 TDI
    Всем привет, если кому нужна будет помощь в регулировке распредвалов на 2 tdi обращайтесь.
     
  10. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    А в чем именно может заключаться регулировка распредвалов? Я как бы серьезно. Что-то там можно подрегулировать, улучшить?
     
  11. *ArS*

    *ArS* Участник форума

    15 авг 2009
    482
    Audi A6/C6 TDI
    Обычно после замены ГРМ требуется проверка и по не обходимости регулировка положения шкивов зубчатого ремня, правый вал количество впрыска левый за синхронизацию.
     
  12. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
  13. vladimirgalin

    vladimirgalin Участник форума

    2 мар 2011
    190
    А6/C6 2.0 TDI 06г.
    Левый,понятно , по вагкому в нули ,а вот правый не понятно. На слух , наверное ? В ЭЛЬЗЕ даже вагком не надо подключать , всё делается с помощью приспособлений. Может я не прав? Поясните.
     
  14. *ArS*

    *ArS* Участник форума

    15 авг 2009
    482
    Audi A6/C6 TDI
    Я не знаю как это можно сделать на слух или на глаз, я это делаю смотря показания в вагкоме.
     
  15. vladimirgalin

    vladimirgalin Участник форума

    2 мар 2011
    190
    А6/C6 2.0 TDI 06г.
    А что это даст по сравнению с установкой по эльзе? И в какой группе смотреть точность установки правого т.е. выпускного распредвала?
     
  16. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Говоря правый и левый РВ. Вы от куда смотрите? Спереди на двигатель или по ходу движения?
    Если спереди, то вроде как правый это синхранизация регулируется, а левый отвечает за впрыск и его количество. Или ошибаюсь?
     
  17. *ArS*

    *ArS* Участник форума

    15 авг 2009
    482
    Audi A6/C6 TDI
    Если смотреть из салона то левый за синхронизацию а правый за впрыск.
     
  18. vladimirgalin

    vladimirgalin Участник форума

    2 мар 2011
    190
    А6/C6 2.0 TDI 06г.
    Понятнее если будем называть впускной и выпускной.
     
  19. Евгений 46

    Евгений 46 Новичок

    24 мар 2017
    1
    Мужики подскажите. Хотел приобрести а6 с6 рестайл 2.0 тди. Подключил комп и мне выдало это : " отклонение цикловой подачи топлива , 3 цилиндр". Подскажите , критично?
     
  20. ggreit

    ggreit Новичок

    7 фев 2017
    38
    Audi A6 1999 1.9TDI
    Приветы!
    Прочитал все страницы по этой теме :cool:
    Собираюсь покупать 2.0TDI универсал,механику. Выбор в моей стране небольшой поэтому будет рестайл или дорестайл еще не известно.
    Читая эту тему появились вопросы и если знатки ответят на них то это поможет не только мне но и другим кто будет искать/читать.
    Должен еще добавить что после всего прочитоного могу смело заявить что нуб и половина деталей неизвестны и так же непонятно как они работают итд.
    Хотелось бы уточнить :
    • Много упоминали слово "регенерация" - поясните что это и как это делается и зачем, и хорошо или прохо это :idea:
    • НФ - что это означает? Правильно ли я понял что это тип двигателя? Их часто сравнивают с КР и который лучше? Это может с 140л.с. = НФ?
    • Писали про филтр DPF - Что это, кто это? :D
    • Понял что у 2.7-3.0 тди идёт цепь а 2.0 грм. Сколько стоит замена ГРМ со всеми помпами и роликами на данный момент. (У меня евро но и переводить с руб. умею чтобы приблизительно орентироватся в ценах)
    • МНго дискусий про сажений фильтр - Писали что много косяков появляется после вырезания его. Стоит ли это того? Если оставлять его то сколько и как часто он будет просить его ремонтировать? И вырезать его это тоже стоит не мало, да?
    • Часто пишут про форсунки что надо их на "стенд". Как расшифровать это? Полностю выкинуть или проверка?
    Извиняюсь за граматику, русский не родной :umnik:
    Думаю и мне и другим новичкам было бы очень неплохо узнать ответы на самые хайповые темы :help:
    Ну и непротив получить от Вас совет какой год брать, который подешевле в ремонте и другие тонкости А6С6 (За и Против рейстаил и до) :rock:

    P.S. Предлагаю другим юзерам у которых есть вопросы задавать их как и я , продолжать чтобы подводить какие то итоги, чтобы небыло откритых вопросов.