Уважаемые форумчане подскажите кто уже менял сцепление и маховик возник вопрос:двигатель brf WAUZZZ4F27N121610 Затрудняюсь в выборе маховика и сцепления! Подойдет ли такое сочетание?2294000113-маховик Sachs;3000951844-сцепление Sachs? Может кто то уже менял как по качеству и ощущениям? дело в том что маховик рекомендуют 2294501178,а вот в применяемости 2294000113 вроде подходит,просто разница в 10000руб. поэтому и вопрос?!Как же все таки быть?Может кто уже брал себе такой?какие могут быть подводные камни?
SACHS : 2294 000 113 идёт на 2,0 tdi 136 BNA, AUDI : 038 105 266 AC - 03G 105 266 AT - 03G 105 266 BH - 03G 105 266 N SACHS : 2294 501 178 идёт на 2,0 tdi 136 BRF, CAGB AUDI : 03G 105 266 A - 03G 105 266 AD - 03G 105 266 AQ - 03G 105 266 B - 03G 105 266 BN - 03G 105 266 BP - 03G 105 266 BR - 03L 105 266 BK - 03L 105 266 CA - 03L 105 266 CB
Поменял маховик и сцепление,выбор остановился на LUk! разница ощутимая! возник другой вопрос во время замены ,а именно когда завели авто непонятный шум выяснилось ,промежуточная пластина чуток смешена и поетому дребезжит,сняв стартер пытались чуть замять чтоб не было касания в итоге не помогло пришлось заново снимать коробас, пластинка оказалась чуть погнута, чуть переломилась .В итоге решили ее не ставить!Мастер с опытом утверждал что ни на что не влияет ее отсутствие ! Вопрос :на сколько верно утверждение мастера и могу ли быть я спокоен что это не так существенно? Буду признателен за развернутый ответ! фото пластинки взято из сети (пластина промежуточная между коробкой и двигателем)06B103551G ВЛОЖЕНИЯ
Всем привет! Встречайте нового "счастливого" владельца авто данной марки. Хочу узнать ваши мысли по поводу решения следующей проблемы. Имеем авто A6 C6 4F c мотором 2.0 TDI (BRF) Сначала немного предыстории. 1,5 года назад загорелся джекичан. Приговорили сажевый, регенерация уже не помогала. Было принято решение вырезать сажевый и заглушить ЕГР (как я понимаю программно) и сделать чип. Авто просто полетело. Примерно пол года назад из трубы начал появляться черный дым при разгоне 1000-2000, а затем пропала тяга на этих оборотах. С 2000 стреляла как пуля. Диагностика показала ошибки по расходомеру. Поменял его на рабочий, проблема не ушла. В редких случаях машина сала выходить в аварийный режим при интенсивном разгоне. Вылезли ошибки на передув совместно с расходомером. Дальше пошла в дело турбина. Решил ее заменить на новую. И вот, после установки турбы вышло все совсем наоборот как ожидалось. Машина отказывалась заводиться, точнее заводилась на 2-5 сек и глохла на холодную. При снятии вакуумных трубок с акуатора турбы и радиатора рециркуляции ОГ машина давала заводиться и ехать, но выдавала ошибки по работе турбины. При прогретой машине и установке трубок на место, заводилась нормально, но при трогании и наборе оборотов 1000-2000 совсем не ускорялась. При наборе оборотов 1500-2000 очень сильно дергала рывками и шел металлический стук. После 2000 тысяч летела как надо. В ручном режиме если не опускать ниже 2000 то ехала отлично. Пробовал снимать гофру с дросселя, на холодную заводилась также и когда глохла из дросселя шел белый дым. Сам дроссель и патрубок со следами масла. Думаю почистить дроссель, клапан ЕГР, впускной коллектор. Заодно поставить заглушку на ЕГР. Жду ваших мыслей и идей по моей проблеме.
А в чем именно может заключаться регулировка распредвалов? Я как бы серьезно. Что-то там можно подрегулировать, улучшить?
Обычно после замены ГРМ требуется проверка и по не обходимости регулировка положения шкивов зубчатого ремня, правый вал количество впрыска левый за синхронизацию.
Левый,понятно , по вагкому в нули ,а вот правый не понятно. На слух , наверное ? В ЭЛЬЗЕ даже вагком не надо подключать , всё делается с помощью приспособлений. Может я не прав? Поясните.
А что это даст по сравнению с установкой по эльзе? И в какой группе смотреть точность установки правого т.е. выпускного распредвала?
Говоря правый и левый РВ. Вы от куда смотрите? Спереди на двигатель или по ходу движения? Если спереди, то вроде как правый это синхранизация регулируется, а левый отвечает за впрыск и его количество. Или ошибаюсь?
Мужики подскажите. Хотел приобрести а6 с6 рестайл 2.0 тди. Подключил комп и мне выдало это : " отклонение цикловой подачи топлива , 3 цилиндр". Подскажите , критично?
Приветы! Прочитал все страницы по этой теме Собираюсь покупать 2.0TDI универсал,механику. Выбор в моей стране небольшой поэтому будет рестайл или дорестайл еще не известно. Читая эту тему появились вопросы и если знатки ответят на них то это поможет не только мне но и другим кто будет искать/читать. Должен еще добавить что после всего прочитоного могу смело заявить что нуб и половина деталей неизвестны и так же непонятно как они работают итд. Хотелось бы уточнить : Много упоминали слово "регенерация" - поясните что это и как это делается и зачем, и хорошо или прохо это НФ - что это означает? Правильно ли я понял что это тип двигателя? Их часто сравнивают с КР и который лучше? Это может с 140л.с. = НФ? Писали про филтр DPF - Что это, кто это? Понял что у 2.7-3.0 тди идёт цепь а 2.0 грм. Сколько стоит замена ГРМ со всеми помпами и роликами на данный момент. (У меня евро но и переводить с руб. умею чтобы приблизительно орентироватся в ценах) МНго дискусий про сажений фильтр - Писали что много косяков появляется после вырезания его. Стоит ли это того? Если оставлять его то сколько и как часто он будет просить его ремонтировать? И вырезать его это тоже стоит не мало, да? Часто пишут про форсунки что надо их на "стенд". Как расшифровать это? Полностю выкинуть или проверка? Извиняюсь за граматику, русский не родной Думаю и мне и другим новичкам было бы очень неплохо узнать ответы на самые хайповые темы Ну и непротив получить от Вас совет какой год брать, который подешевле в ремонте и другие тонкости А6С6 (За и Против рейстаил и до) P.S. Предлагаю другим юзерам у которых есть вопросы задавать их как и я , продолжать чтобы подводить какие то итоги, чтобы небыло откритых вопросов.