A6 C6 Двигатель 2.0 TDI - вопросы, неисправности, обсуждение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем zorro1979, 11 дек 2011.

  1. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    В данном случае, это прожиг сажевого фильтра, он же DPF..
    Это скорее всего необходимо, когда система целая и работает.( Выхлоп чище)
    Насос форсунки..
    Коммон рейл.. Более экологичная, и высоко технологичная система, но более требовательная к качеству топлива.
    Никаких косяков не будет, если правильно зашится под евро 3. Вы ограждаете себя и мотор, от ряда проблем. В замен получаете вонючий выхлоп. Именно вонючий, а не дымящий, при условии, что мотор и топливная будут исправны..
    Вам решать..
    Будет ходить и ходить, если заправлятся качественным топливом, и следить за исправностью системы в целом.
    Процедуры две. 1)Правка ЭБУ двигателя. (программная)
    2)Удаления железа( физическая) Кантор много, ценники у всех разные. Тут лучше, опираться на опыт конторы, чем гнаться за низким ценником. Т.к. последствия от кривых прошивок, более затратны.
    Это
    Пы.Сы. Тот автомобиль, что у вас в профиле, более безпроблемный..))
     
  2. ggreit

    ggreit Новичок

    7 фев 2017
    38
    Audi A6 1999 1.9TDI
    Спасибо за отзивчивость.
    • Регенерация - это процес который делается самостоятельно или в сервисе? Так как писали то регенерация через 100-200км у людей.
    • КР или НФ? НФ я так понимаю идут до рестайла раз двигатель КР идет после рейстайла. Ну а если брать так - все 4 форсунки полетят, тогда которые будут подешевле? Просто начитался до такого что уже ясно что после покупки рано или поздно придётся их менять :spy:
    • Хороший вопрос про Евро 3,4,5 тоже часто замечал. Что это вобще? Это тип солярки ? И как мне знать где он какой у нас дизель и дизель.
    • Про удаление свжевого фильтра ты писал есть две процедуры, они на выбор или чтобы его удалить надо и то и то делать?
    Буду рад еще услышать может от других или от Тебя ответ про замену ГРМ.

    P.S. Мой 1.9tdi меня устраивает только по расходу.. небуду спорить что может запустил его чуть чуть но я его уже немогу терпеть, руки неподнимаются менять в 20 раз ричаги итд... покрасил в прошлом году всё кроме крышу, пороги уже оранжевые были через 3-4 месяца :hot: Хочется уже след. уровень хотя понимаю что похоже что надо будет работать на машину :lol:
     
  3. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Это "автономный" процесс. Регенерация проходит чаще, если вы эксплуатируете автомобиль в городе, и наоборот. Километры тут не причем. Система, отслеживает самостоятельно пропускную способность фильтра DPF, и в случае низкой пропускаемости, запускает регенерацию.. Так же её можно запустить принудительно. В сервисе, или имея диагностический шнур.
    Это разные моторы, имеющие свои плюсы и минусы. Если хотите, моё мнение, я бы остановился на первом варианте.
    Надо глядеть цены, например недавно я покупал на свою. У меня К.Р. 17500-шт..
    Не факт, 50/50.. Все зависит от общего состояния и жадности владельца..
    Друг. Ты вообще халявщик! :D Трудно загуглить? Экологичность, данного типа двигателя..
    И солярки тоже..))
    Автомобили, оснащенные сажевым фильтром имеют класс 4-5 Без- третьим.
    Про топливо нужно узнавать непосредственно у тех, гды вы будете заправляться..
    То и то соответсвенно. Я писал про то, что нужно будет сделать, чтобы убрать "экалогию" с автомобиля. Это логично..
     
  4. ggreit

    ggreit Новичок

    7 фев 2017
    38
    Audi A6 1999 1.9TDI
    #1704 ggreit, 9 май 2017
    Последнее редактирование: 9 май 2017
    Да не то чтобы халявщик просто тут всё можно узнать конкретнее :laugh:

    Забыл спросить какой шнур нужен? Я как то покупал на Али vag com 409.1 если неошибаюсь но на моей с5 он что то непошел или скорее всего я немог разобратся как записать этот китайский драйвер на компе.
    Для С6 нужен какой то по серьезнее шнур чем с китая за 4 евро? :lol:

    А если про Евро 4 и 5 то я точно незнаю.. У нас в топе Statoil, там вроде лучшое топливо.. но про евро класы я невидел никогда ничего.. дизель Dmiles и miles+.

    Если вернутся к вопросу по форсункам.. знакомый говорил(3,0tdi) что отрестоврировал или купил отреставрированые с гарантей, но суть не важна в общем, интересует которым двигателям можно ставить НЕновые фарсунки, т.е. реставрированые. Писали что один тип форсунок реставрации неподлежит. Если короче - какие форсунки можно реставрировать, какому двигателю а которому нельзя? Возможно что то путаю, не так понял но тогда дайте знать :rollingeyes::ded:
     
  5. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Сам пользуюсь Васей диагностом 12.10..
     
  6. ggreit

    ggreit Новичок

    7 фев 2017
    38
    Audi A6 1999 1.9TDI
    #1706 ggreit, 9 май 2017
    Последнее редактирование: 9 май 2017
    Значит я начал узнавать про дизель евро4,5.. И мне говорят это не в дизеле дело а в самом авто. Не дизель должен быть скажем евро5 а то то там в машине. Что то еще про АдБлу сказали но это так..
    И как быть вобще?
    У вас там что в Росии реально написано Дизель Евро 4 xxx.xx Руб/л ? И выберай какой тебе надо 3 4 5 или 6?

    P.S. мануалке и автомату обеим коробкам проблемы обычно с махавиком?
     
  7. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Само собой! Например. Ваша С5 никак не может быть Евро5.. Логику улавливаете?
    Пятая строчка с верху.. Д.Т. Лето. (К5) Евро5.. :hi:

    [​IMG]

    Чек не мой...
     
  8. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Вот с этим лучше не заморачиватся.
     
  9. ggreit

    ggreit Новичок

    7 фев 2017
    38
    Audi A6 1999 1.9TDI
    Ты писал что надо Евро4,5 заправлять.. а в Латвии значит такого нет.. и как тут ездят тогда? ЗАмкнутый какой то круг. :hot:
     
  10. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    Евро класс авто и класс бензина продаваемый в рф это вообще никак не связанные вещи!
    К примеру в рф к5 саляра летняя и имеет кучу парафинов которые не допустимы в авто с сажевиком потому и столько проблем, авто с сажевиком очень плохо переносят мелкие и частые поездки к примеру в магазин за хлебушком
    Если брать коммон с сажевиком то сразу на чип и удаление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Желательно, если бакшишь карман не жмет. Иначе срок службы ТНВД, пьезоинжекторных форсунок, будет куда короче..
    Да так видимо и ездят. Правда я не уверен в том что на самом деле вы там все на печнухе ездите, так как не был Латвии.
     
  12. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Не нужно так категорично! :)
    Есть, ку знакомого автомобиль, купленный новым, в одних руках, прошел уже 300т.км. на топливе К-5, и не намекает никак своему хозяину о том, что у его есть проблемы с сажевым фильтром. Единственное. При пробеге в 200т.км. был заменен клапан ЕГР, по причине лопнувшего его радиатора.. Там узел идет в сборе.
     
  13. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    Если сажевик стоит и работает авто на соответствующем топливе то тысяч 200 ходит, при 300 уже беда однозначно и не надо даже теорий о том что все нормально!
    сажевик не помирает в 1 день, а это значит что желание видеть выхлоп почище скажеца на ресурсе турбины, двигателя и уймы тонн лишней саженной саляры, которая будет и на простой работе и тем более при регенерации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Ну как так то!? :D Какая теория. Реальный случай! Регенерации проходят, все работает штатно.
    Наверное, заранее будут попытки сообщить о себе? А если их нет, то...? Хотелось бы услышать мысль.))
     
  15. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    А с этим не кто и не спорит..
     
  16. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    Более частые регенерации, повышенный расход топлива и масла!!! , ухудшение тяги и всего этого нету на 300 пробега? Не смеши!
    Это можно сознательно не замечать, списывать на то что машина стареет и так далее, при этом мотор уже мертвый
    Покупая бу авто с этим счастием в живом состоянии глупо ждать когда придет момен треующий вложения круглой суммы, надо сразу и навсегда устранять возможность появления проблемы! Покупая авто с проблемами надо знать сколько стоит решение этих проблем! Вот наличие сажевика это потенциальная и на 99% существующая проблема, другое дело что ее устранение можно доверять только профессионалам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ggreit

    ggreit Новичок

    7 фев 2017
    38
    Audi A6 1999 1.9TDI
    Ну или брать модель в которой его вобще нету - сажевика :ded::laugh:
     
  18. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    #1718 ВасиличЪ43, 9 май 2017
    Последнее редактирование: 9 май 2017
    С темы съезжать не нужно, вопрос был про сажевый. Не!? Я ответил. пробег 300т.км, сажевый ЖИВ, понятно, что не новый, но все работает штатно. А ты мне тут начал за какие то левые доводы..
    Всё там нормально. И "едет". Мне самому интересно. Типа собираю статистику, для себя..
    Это коммерческий транспорт.
    VW Крафтер 2.0тди. 12г.в Смейся дальше, масло не хавает, замена масла, всех фильтров, с самого начала 10т.км. Дублирую. За все время эуксплуатации, заменили клапан ЕГР. Все!
    Мертвый мотор!? )) :D Ровнять всё не нужно. Мотор можно ухлопать и за 10т.
     
    VODOROD нравится это.
  19. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Если найдешь, почему бы и нет.
     
  20. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Не смеши людей.
    В Европе в такси с сажевиками машины бегают по 400-500 тысяч и двигатели живые и полностью исправные.В лучшем состоянии, чем по России машины 200 тысяч проехали, даже без сажевика.