A6 C6 Двигатель 2.0 TDI - вопросы, неисправности, обсуждение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем zorro1979, 11 дек 2011.

  1. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    Конечно посмешу! Как по другому быть то?
    один приводит пример сравнивая коммерческий транспорт который не глушится и летает по трассе с авто на котором ездят на работу пару километров, хлеба купить и детей отвезти
    Другой рассказывает что вон в европе посмотри ездят по пол ляма, только покажи мне эти экземпляры в живом состоянии, за редким исключением!
    В европе этих машин уже давно не осталось их либо не раз разбили и давно пустили в разбор , либо куда угодно вывезли ушлые перегонщики смотав пробег тысяч до 100-150 а потом поперли истории что турбина живет максимум сотку и шестигранник проворачивает не доживая до 200
    Не надо баек про европу! Такие пробеги в европе у такси или подобных вариантов и авто отработав свое идет в утиль, утиль это за бугор, чинить ни кто не будет потому что это комсмос по ценникам
    Про коммерческое использование добавлю что есть знакомые которые уже поменяли один второе двигло, другой третье на фольце т5, меняли отездив около 200+ , меняли потому что чинить дороже, времени больше, а результат ....был плачевный опыть, да и не намного дешевле выходит если делать нормально! заказывали идеальное двигло из европы, меняли за день и старое в продажу
    И если что в основном авто попадают из европы с пробегом 200+, потом тут наматывают кто сколько
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    #1722 ВасиличЪ43, 9 май 2017
    Последнее редактирование: 10 май 2017
    Кто то недавно греб все под одну гребенку, опираясь на свой личный опыт! Не так!? ))
    Жаль что он у тебя печальный. Другие в этом не виноваты, и не стоит обобщать ситуацию. Ты же сам эту бадягу заварил, а теперь пытаешься уверить других в своей практике. Вспомнив про говенное российское топливо К-5..))
    Почему я привел пример с ком. транспортом!? Да потому что моторы в принципе те же, и есть по ним живая статистика. Ездят они на том же топливе.
    Опять же старый добрый 1.9тди, пригнан с Европы, с пробегом 150т.,(в оригинале кто его знает) в Раше в одних руках, то же "говенное" к-5, своевременное обслуживание, пробег уже полляма, форсы не меняны. Не умирает. ))
    Я не спорю, многое в твоих словах логично, но у меня практика другая, и я не заставляют тебя в это верить..))
    Коммерческий транспорт используется 50/50 город/ трасса..
    Я тебе больше скажу. Езжу сам на Т-5. С самого салона.. Пробег под 190т. За все время, по мотору, (расходники на Т.О. само сабой упустим)так же, менял лишь клапан ЕГР. И подходит маховик. Все. Если у твоих знакомых двигателя не би турбовые, (о проблеме этих моторов, уже наверное всем известно) то я могу тебе заявить, что они те ещё наездники..))
     
  3. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    да не нужны в этой теме никому единичные случаи когда рассказывают про 300 пробега и авто на отличном ходу, это чаще исключение чем правило!
    у меня неделю назад счетчик перекинул эту замечательную цифру и не смотря на то что мотор перебран год назад, все с ним реально в идеале +еще сделано много по мотору с заменой на новую не штатную турбину+чип стайдж2, в скором времени в планах установка фронтального кулера и добить как кому нравится стайдж2+ или стэйдж3 и не смотря на все это меня самого подергивает что авто с таким пробегом, езжу 4-й год и бывают мысли поменять на авто с пробегом 150 хотя бы!
    и у меня случай уникальный-авто пригонялось предыдущим владельцем лично из германии в бомж комплектации и с пробегом 160!
    про наездников знакомых-да все очень просто! авто они брали бу с пробегом типо 100 из той же германии, по факту хз сколько как обычно, а людям нужны авто каждый день зарабатывать деньги потому один поменял на свежий мотор и дальше работать, второй посмотрел на это дело и себе поменял! старые моторы продали на авито тем у кого без проблем пробег на одометре 200-300 и оборвало шестигранник или что еще произошло потому как уже пробег был наверно 500 вот и вся история, в которой люди поменяли помирающий мотор на идеальный за копейки!
    про 1.9 с тнвд есть такой мотор, авто покупалось новым и на 450 пробега капиталился, поменяли голову т.к. в родной хана клапанам и седлам! пробег больше трасса, чем город
    если что мое авто вроде как в хорошем состоянии, а от пробега иногда жуткие мысли! https://www.drive2.ru/r/audi/450877558909569047/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Ну так правильно. Печаль вся в том, что все больше людей, на дизелях, заливши Лонг лайф, готовы юзать эту жижу 30+т.км. Параллельно веря в всеразличные присадки, которые оживляют железо, и лечат прям как бальзам раны, топливную, сюда же..
    Это вместо того, что нужно просто, чаще обслуживать свой авто, не веря во всю чудо маркетологам.. И тогда! Будет все по феншую. И это не панацея, а реалити!
    И не будет ни каких жутких мыслей от 300 т. пробега., , ну а если экономить на всем, то и планка в 200 будет не достижима..
     
    quattrosens и wapster нравится это.
  5. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    При нормальной (среднестатистической) эксплуатации все узлы работают без вмешательства 300+ км.
    Машины эти не исключения, их миллионы.
     
  6. серый волк 61

    серый волк 61 Участник форума

    9 сен 2011
    110
    А6 4FС6 2.0 TDI 2
    И вот первый за сколько времени звонок
    утром она запустилась с диким расколбасом движка, троила, не набирала обороты, чек не горел. Заглушил, подключил сканер, ошибка 000769 - Р0301- пропуск воспламенения в 1 цилиндре, снял лог. Через 5 мин работа стабилизировалась. После этого проехал бельше тысячи, ни намека на проблему. В чем может быть причина, кто что подскажет? 2007 год 2.0 BRE 140 лс
     

    Вложения:

    • Log-Log.txt
      Размер файла:
      2,7 КБ
      Просмотров:
      20
  7. серый волк 61

    серый волк 61 Участник форума

    9 сен 2011
    110
    А6 4FС6 2.0 TDI 2
    Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
    Номер детали контроллера: 03G 906 016 ME HW: 03G 906 016 ME
    Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC G000SG 1141
    Код ПО: 0000072
    Код СТО: WSC 66565 257 00032
    VCID: 72EFDEFB6DB43EE
    1 Ошибка найдена:

    000769 - Цилиндр 1
    P0301 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100000
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 180779 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2017.06.22
    Время: 07:43:22

    Момент неисправности:
    Об/мин: 840 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 13.91 V
    Кол-во впрыска: 2.96 mg/str
    Температура: 36.9°C
    (нет данных): 0.0


    Готовность: 0 0 0 0 1
    Четверг,22,Июнь,2017,07:31:21:10074
    AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.0
    Дата версии: 20111202


    Контроллер 01: Двигатель (03G 906 016 ME)

    07:31:20 Группа 013
    2.99 mg/str Кол-во впрыска
    -1.67 mg/str Кол-во впрыска
    -0.99 mg/str Кол-во впрыска
    -0.45 mg/str Кол-во впрыска

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Контроллер 01: Ошибки стертыЧетверг,22,Июнь,2017,07:37:28:10074
    AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.0
    Дата версии: 20111202



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Контроллер 01: Двигатель (03G 906 016 ME)

    07:37:20 Группа 013
    0.26 mg/str Кол-во впрыска
    -0.87 mg/str Кол-во впрыска
    0.35 mg/str Кол-во впрыска
    0.26 mg/str Кол-во впрыска
     
  8. _KOXMA_

    _KOXMA_ Новичок

    27 окт 2016
    10
    День добрый, форумчане!! ПОМОГИТЕ БОЛЬШЕ НЕ МОГУ... После полной просадки аккумулятора зимой полностью слетела штатная аудио система!! (Дисплей стоит красный монохром, машина 2005-го года). При каждом запуске двигателя на дисплее пишется: Audio output is unaviable.Please contact diler servise. Ни одна кнопка системы не откликается, радио, естественно, тоже не работает и не настраивается! Ездил в Ярославль к официалам, они покопались, взяли 2000 рублей и потом сказали, что ничего сделать не могут!!! Это как так?? Машина же сама пишет обратиться к ним!.... Что мне делать, ПОДСКАЖИТЕ! Уже почти пол года езжу без музыки, в тишине..... БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ЛЮБОЙ ПОМОЩИ! Спасибо.
     
  9. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Я не знаю как в Ярике, все говорят во Владимире башковитый диагност.
     
  10. серый волк 61

    серый волк 61 Участник форума

    9 сен 2011
    110
    А6 4FС6 2.0 TDI 2
    После регулировки насос форсунок (на 180 градусов слелали) параметры легли в норму близко к нулю. Расход на холостых с 1 литра упал до 04 литра. Причина пропуска зажигания попадание антифриза. Вот стоит вопрос, брать контрактный оригинал или новый Китай. Цена нового оригинала просто не обсуждаема. Кто что посоветует с ГБЦ?
     
  11. audi_avant

    audi_avant Живу я здесь и там

    8 июн 2015
    2.292
    Московская обл.
    xDrive30d, 2015
    Подскажите где на двигателе BRE находится датчик давления масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Futer

    Futer Новичок

    29 июл 2012
    16
    А6/4F 2D 08
    На корпусе масляного фильтра.
     
    audi_avant нравится это.
  13. audi_avant

    audi_avant Живу я здесь и там

    8 июн 2015
    2.292
    Московская обл.
    xDrive30d, 2015
    номер 038919081K?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Futer

    Futer Новичок

    29 июл 2012
    16
    А6/4F 2D 08
    Номер не подскажу,к сожалению.А место точно на корпусе масляного фильтра.Когда то сам снимал.
     
  15. audi_avant

    audi_avant Живу я здесь и там

    8 июн 2015
    2.292
    Московская обл.
    xDrive30d, 2015
    Он там сверху в легком доступе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Futer

    Futer Новичок

    29 июл 2012
    16
    А6/4F 2D 08
    Особых трудностей не возникло,хотя место довольно стесненное.
     
  17. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    Парни напомните: у нас номерация цилиндров - 1 от бампера, 4 - у лобового, верно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Верно.
     
  19. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    269
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
    Было такое. Жгут проводов, а точнее фишка что одевается на форсунку. Поджал там все, больше проблема не повторялась
     
    audi_avant нравится это.
  20. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    благодарю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...