Конечно посмешу! Как по другому быть то? один приводит пример сравнивая коммерческий транспорт который не глушится и летает по трассе с авто на котором ездят на работу пару километров, хлеба купить и детей отвезти Другой рассказывает что вон в европе посмотри ездят по пол ляма, только покажи мне эти экземпляры в живом состоянии, за редким исключением! В европе этих машин уже давно не осталось их либо не раз разбили и давно пустили в разбор , либо куда угодно вывезли ушлые перегонщики смотав пробег тысяч до 100-150 а потом поперли истории что турбина живет максимум сотку и шестигранник проворачивает не доживая до 200 Не надо баек про европу! Такие пробеги в европе у такси или подобных вариантов и авто отработав свое идет в утиль, утиль это за бугор, чинить ни кто не будет потому что это комсмос по ценникам Про коммерческое использование добавлю что есть знакомые которые уже поменяли один второе двигло, другой третье на фольце т5, меняли отездив около 200+ , меняли потому что чинить дороже, времени больше, а результат ....был плачевный опыть, да и не намного дешевле выходит если делать нормально! заказывали идеальное двигло из европы, меняли за день и старое в продажу И если что в основном авто попадают из европы с пробегом 200+, потом тут наматывают кто сколько
Кто то недавно греб все под одну гребенку, опираясь на свой личный опыт! Не так!? )) Жаль что он у тебя печальный. Другие в этом не виноваты, и не стоит обобщать ситуацию. Ты же сам эту бадягу заварил, а теперь пытаешься уверить других в своей практике. Вспомнив про говенное российское топливо К-5..)) Почему я привел пример с ком. транспортом!? Да потому что моторы в принципе те же, и есть по ним живая статистика. Ездят они на том же топливе. Опять же старый добрый 1.9тди, пригнан с Европы, с пробегом 150т.,(в оригинале кто его знает) в Раше в одних руках, то же "говенное" к-5, своевременное обслуживание, пробег уже полляма, форсы не меняны. Не умирает. )) Я не спорю, многое в твоих словах логично, но у меня практика другая, и я не заставляют тебя в это верить..)) Коммерческий транспорт используется 50/50 город/ трасса.. Я тебе больше скажу. Езжу сам на Т-5. С самого салона.. Пробег под 190т. За все время, по мотору, (расходники на Т.О. само сабой упустим)так же, менял лишь клапан ЕГР. И подходит маховик. Все. Если у твоих знакомых двигателя не би турбовые, (о проблеме этих моторов, уже наверное всем известно) то я могу тебе заявить, что они те ещё наездники..))
да не нужны в этой теме никому единичные случаи когда рассказывают про 300 пробега и авто на отличном ходу, это чаще исключение чем правило! у меня неделю назад счетчик перекинул эту замечательную цифру и не смотря на то что мотор перебран год назад, все с ним реально в идеале +еще сделано много по мотору с заменой на новую не штатную турбину+чип стайдж2, в скором времени в планах установка фронтального кулера и добить как кому нравится стайдж2+ или стэйдж3 и не смотря на все это меня самого подергивает что авто с таким пробегом, езжу 4-й год и бывают мысли поменять на авто с пробегом 150 хотя бы! и у меня случай уникальный-авто пригонялось предыдущим владельцем лично из германии в бомж комплектации и с пробегом 160! про наездников знакомых-да все очень просто! авто они брали бу с пробегом типо 100 из той же германии, по факту хз сколько как обычно, а людям нужны авто каждый день зарабатывать деньги потому один поменял на свежий мотор и дальше работать, второй посмотрел на это дело и себе поменял! старые моторы продали на авито тем у кого без проблем пробег на одометре 200-300 и оборвало шестигранник или что еще произошло потому как уже пробег был наверно 500 вот и вся история, в которой люди поменяли помирающий мотор на идеальный за копейки! про 1.9 с тнвд есть такой мотор, авто покупалось новым и на 450 пробега капиталился, поменяли голову т.к. в родной хана клапанам и седлам! пробег больше трасса, чем город если что мое авто вроде как в хорошем состоянии, а от пробега иногда жуткие мысли! https://www.drive2.ru/r/audi/450877558909569047/
Ну так правильно. Печаль вся в том, что все больше людей, на дизелях, заливши Лонг лайф, готовы юзать эту жижу 30+т.км. Параллельно веря в всеразличные присадки, которые оживляют железо, и лечат прям как бальзам раны, топливную, сюда же.. Это вместо того, что нужно просто, чаще обслуживать свой авто, не веря во всю чудо маркетологам.. И тогда! Будет все по феншую. И это не панацея, а реалити! И не будет ни каких жутких мыслей от 300 т. пробега., , ну а если экономить на всем, то и планка в 200 будет не достижима..
При нормальной (среднестатистической) эксплуатации все узлы работают без вмешательства 300+ км. Машины эти не исключения, их миллионы.
И вот первый за сколько времени звонок утром она запустилась с диким расколбасом движка, троила, не набирала обороты, чек не горел. Заглушил, подключил сканер, ошибка 000769 - Р0301- пропуск воспламенения в 1 цилиндре, снял лог. Через 5 мин работа стабилизировалась. После этого проехал бельше тысячи, ни намека на проблему. В чем может быть причина, кто что подскажет? 2007 год 2.0 BRE 140 лс
Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки! Номер детали контроллера: 03G 906 016 ME HW: 03G 906 016 ME Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC G000SG 1141 Код ПО: 0000072 Код СТО: WSC 66565 257 00032 VCID: 72EFDEFB6DB43EE 1 Ошибка найдена: 000769 - Цилиндр 1 P0301 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Пробег:: 180779 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.06.22 Время: 07:43:22 Момент неисправности: Об/мин: 840 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 13.91 V Кол-во впрыска: 2.96 mg/str Температура: 36.9°C (нет данных): 0.0 Готовность: 0 0 0 0 1 Четверг,22,Июнь,2017,07:31:21:10074 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.0 Дата версии: 20111202 Контроллер 01: Двигатель (03G 906 016 ME) 07:31:20 Группа 013 2.99 mg/str Кол-во впрыска -1.67 mg/str Кол-во впрыска -0.99 mg/str Кол-во впрыска -0.45 mg/str Кол-во впрыска -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Ошибки стертыЧетверг,22,Июнь,2017,07:37:28:10074 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.0 Дата версии: 20111202 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель (03G 906 016 ME) 07:37:20 Группа 013 0.26 mg/str Кол-во впрыска -0.87 mg/str Кол-во впрыска 0.35 mg/str Кол-во впрыска 0.26 mg/str Кол-во впрыска
День добрый, форумчане!! ПОМОГИТЕ БОЛЬШЕ НЕ МОГУ... После полной просадки аккумулятора зимой полностью слетела штатная аудио система!! (Дисплей стоит красный монохром, машина 2005-го года). При каждом запуске двигателя на дисплее пишется: Audio output is unaviable.Please contact diler servise. Ни одна кнопка системы не откликается, радио, естественно, тоже не работает и не настраивается! Ездил в Ярославль к официалам, они покопались, взяли 2000 рублей и потом сказали, что ничего сделать не могут!!! Это как так?? Машина же сама пишет обратиться к ним!.... Что мне делать, ПОДСКАЖИТЕ! Уже почти пол года езжу без музыки, в тишине..... БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ЛЮБОЙ ПОМОЩИ! Спасибо.
После регулировки насос форсунок (на 180 градусов слелали) параметры легли в норму близко к нулю. Расход на холостых с 1 литра упал до 04 литра. Причина пропуска зажигания попадание антифриза. Вот стоит вопрос, брать контрактный оригинал или новый Китай. Цена нового оригинала просто не обсуждаема. Кто что посоветует с ГБЦ?
Было такое. Жгут проводов, а точнее фишка что одевается на форсунку. Поджал там все, больше проблема не повторялась