BRIT OIL 5 30 5-30 5W30 Engine Oil LONGLIFE 504.00 507.00 VW & Audi & Skoda ктонибудь слышал про это масло (BritOil) ? хорошая ли ?
Почему сразу подделки, какой нибудь предприимчивый "лондонец" оформил бренд и наладил контрактное производство на той же линии где льют именитые бренды.
Господа есть вопрос: Поменял турбину (2.0 ТДИ, БРЕ) на новую, так как моя уже свистела по полной. были проблемы при демонтаже так как трубка подачи масла в турбину никак не хотела отвинчиваться. по канцовке на второи день мучении решил снять турбу вместе с трубкой, ну уж после смог открутнть. После установки новой турбы (новые прокладки на всех стыках) радовался не долго: пропала тяга и раход увеличился (где было 5.6 -5.8 стало 6.5-7.5, а где расход был 7.0 -7.2- стало 8-9 литров, по городу вобще молчу). перечитал форум, подтянул все болты, поменял топливныи, воздушнии филтра (масло и масленный фильтр поменял во время замены турбо) - всё брендовое ( MAHLE; BOSH; Mann) как результат - тяга появиласи после 1800 оборотов, расход чуть чуть упал но тоже большой (+1 : +1.5 литра от обычного) проверил трубу от туры к интеркулеру, все в порядке. Есть какието мыслй ? Думаю уже лезть в ЕГР (10.000 км назад чистел, да и клапан ЕГР новый там стоит СИМЕНС, месяц как поменял). За неделю проезжаю 800 км, работа-дом, дорога таже так что нзменение в тяге и раходу чувствуиу сразу. Есть какието мыслй ?
ошибок нету может глупо будет звучать но что такое н75 ? (при старте двигателя актуатор срабатывает и шток идёт в вверх)
Срабатывать он срабатывает и это на холостых! Когда под нагрузкой сработать не так просто Проверить можно по старинке сняв клапан и концами в рот, если травит чуть чуть со свистом то хана, если вакуум держит плотно и сразу то живой Ошибки по этому клапану я встечал 1 на несколько десятков уже не рабочих, ошибка когда электрической части хана или беда с геометрией Т.е. Савсем заклинила, в других случаях без ошибок
после всех неудачхых попыток локализовать хоть какуюнибудь потерю давления решил прожеч ПДФ. процедура почемуто длилась довольно долга (230 км езды по афтобану со скоростью 105-115 км/час )как результат: расход вернулся к норме 5.5 литров по динамике тоже все ок.
Расход тот же остался, потому что увеличили л.с. до 170. Уже второй год езжу, проблем нет, доволен. Но у меня механика, на вариаторе не желательно поднимать лошади. Даже выхлоп чистый, дыма ни какого нет, запах сгоревшей саляры только появился
У меня 207 пони и 450 момента по логам, второй год, пробег 25+ тысяч км и полет отличнейший и при этом это все на насос-форсунке!!! В планах добить до ст3, кулер уже больше года лежит, время савсем не хватает, уверен еще добавят прилично https://www.drive2.ru/r/audi/450877558909569047/
хм... ну здесь без ЕГР не покатаешся, ТО фиг проидешь, со всеми вытекающими. Как думаете мойно ли впрячь пару пони без удаления ЕГР ?