Да вот, в том то и дело, что антифриз вроде как не убывает, газов и лишнего давления в бачке тоже нет. Антифриз полностью менял год назад, с заменой ГРМ и помпы.
Попадались темы, что именно маслянный радиатор является слабым местом и аллюминий хорошо кародирует, пропускает масло. В ветке про а8 пишут, что это проблема вага и не редко встречающаяся.
Есть комплект одномассового сцепления,в инструкции вага черным по белому написано если авто используется в такси, скорой помощи и тд и тп и у вас сложные условия эксплуатации и большие пробеги замените на одномассовый комплект
Какая вибрация и откуда? Вибрация на двухмассовом маховике появляется когда он рассыпается внутри и происходит разбалансировка, а тут замена комплекта на одномассовое сцепление, будет чуть жестче при переключениях, но без вибраций
Что то я в эльзе такую информацию не встречал. И где можно почитать данную инструкцию к мотору 2.0tdi насос-форсунки. То что поставить можно, это я слышал. Но и двух массовый маховик как раз переваривают всю большую нагрузку, он все берёт на себя, поэтому его и считают расходником. А при одно массовом коробка все будет воспринимать на себя, тут получается маховик будет жить, а ресурс коробки уменьшаться). Так выходит?
Подскажите,в дверях одинаковые моторчики стоят на центр.замок или есть отличия ,смотря в какой двери?
Вот не уверен нифига. Большинство попадавшихся на глаза источников описывают введение двухмассовых маховиков, как : 1) фишку для большей плавности и меньших вибраций; <- за что можно и бабла с покупателей содрать; 2) что попутно даёт возможност передавать больший момент на меньших оборотах, что важно для 2/3-горшковых тарахтелок. Не больший момент в принципе, а на меньших оборотах... А в целом - именно расходник, "прогресс" довёл до того, что и маховик может ломаться... капец.
Совершенно верно!!! Он гасит крутильные колебания. В случае с обычным маховиком, все эти колебания будет принимать первичный вал КПП. Последствия легко предсказуемы.
Двухмясы стояли ещё в S6C4.. И служили не хуже сцепы. Что творится с современными махами? Это, скорее всего, относиться к общему "заложенному ресурсу."
Гасит, не вопрос. А что изменилось в 4/6/8-цилиндровых двигателях, что крутильные колебания как-то драматически выросли ? Коробки вполне себе переваривали и будут переваривать... 5 баллов Запланированное старение + впихивание сомнительных решений, вот и результат. Лишь-бы потребитель купился.
Полностью согласен. Самое печальное, что почти весь мир и все отрасли встали на эту лыжню, запраграммированного старения. Это уже настолько очевидно, что во Франции вводят уголовную ответственность за факт программируемого, порой ускоренного, старения.
В двигателях возможно ничего драматически на выросло, а вот КПП изменились, стали тоньше, легче и на эти колебания не рассчитаны, вот производитель и выкручивается, ставя 2-х массовые маховики.
Парни вопрос. Стала плохо втыкаться 1я и задняя передачи на МКПП. С чем связано?Масло необходимо ли менять в коробке?