A6 C6 Двигатель 2.0 TDI - вопросы, неисправности, обсуждение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем zorro1979, 11 дек 2011.

  1. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.953
    A6C6 2008г 2.0TDI
    А что за мембрана?
    У меня в свое время тоже чуть уходил антифриз. Была микротрещина на пластиковом корпусе, штуцере, где стоит датчик температуры. Еле заметил. Тоже сначала думал, что гбц мозги делает.
     
  2. Даниил Булатов

    31 май 2023
    5
    Клапан вентиляции картерных газов
     
  3. amk86

    amk86 Новичок

    20 ноя 2023
    3
    у меня тоже не было ошибок по заслонке,но внутри под крышкой была вся в масле. поменял на другую с разборки - глушится просто божественно) за 8 лет впервые почувствовал как мягко должна глушиться машина)
     
  4. DimaZa

    DimaZa Новичок

    1 фев 2024
    1
    Такие симптомы были на моей а4 2012 143л.с.,пока не поменял егр , поставил новый. В старом пружина от ржавчины развалилась, вакумник был заклинен, и вообще был полностью забит сажей и мазутом. Проездил 1500 км , летал одним словом, и опять на автобане стрельнули на табло спиральки, машина перешла в аварийный режим. Считал ошибку - снова р0403, удалил и поехал дальше. Симптомы начались такие же как и при начале проблем со старым егр. Но не 1500? Завтра поеду на сто
     
  5. ViacheslavBlack

    ViacheslavBlack Новичок

    23 фев 2025
    12
    #1885 ViacheslavBlack, 27 мар 2025
    Последнее редактирование: 27 мар 2025
    Вечер добрый, давно никого не было в теме, но может вдруг кто увидит.
    A6C6 2.0TDI Вариатор (двигатель 140лс BRE), по постоянному бортовику расход 11.0л/100км. Дневной бортовик средний расход ниже 10л/100км не показывает. На трассе если держать стабильно 110км/час, то расход 6-7л/100км. Двигается она на 18 дисках 245/40 (или 45, не помню точно).
    Что было сделано:
    1. Проверили прошивку, с ней всё ок. Сажевый и ЕГР отключены. Хотя до меня ЕГР не был заглушен и не был отключён. Сажевый по идее вырезан (об этом говорит шов, но внутрь не заглядывали - мб есть что-то внутри).
    2. Замена масла, фильтров всех.
    3. Проверили впуск и заслонку, там всё более менее было. Почистили поставили назад.
    4. Синхронизацию РВ и КВ выставили в 0.
    5. Форсунки отрегулировали (хотя чуть сомнительно).
    По диагностике никаких ошибок нет, форсунки в допуске. 2 и 4 на горячую чуть плавают в значениях от -0.5 до -1.2 (вторая) и 0.5 и 1.2 (четвертая). Как я понимаю - балансируют друг друга. На хх расход 0.6-0.8л, впрыск в допуске.

    Забирал я её после замены ремней грм, у прошлого владельца машина на ходу заглохла, слизало зубья, дотянули до СТО, поменяли ремни, выставили в метки и запустилась (и работает собственно по сей момент).

    Насколько прям сильно может повлиять тут размер дисков и резины? Или следует копать куда-то ещё в сторону двигателя? Думаю снимать форсы отдавать на проверку, если с ними всё ок, тогда на очереди будет турбина или вариатор собственно.
     

    Вложения:

  6. Ura66

    Ura66 Участник форума

    26 авг 2022
    254
    Краснодарский край
    Ауди А6С6
    #1886 Ura66, 28 мар 2025
    Последнее редактирование: 28 мар 2025
    Не знаю поможет или нет ,но у меня такая же а6с6 BRE но только на меху. Расход у меня средний 7.5 л если ехать при скорости100 км расход 5.5-5.8 лит. Чистил форсунки лавром 102 или 101 точно не помню для дизелей грязи в фильтре было не очень много, но было. А что конкретно с ремнем было ,не совсем понятно. Срезало зубья а клапана встретились с поршнями или нет? Надо от суда копать а потом с форсами разбираться.
     
  7. Ura66

    Ura66 Участник форума

    26 авг 2022
    254
    Краснодарский край
    Ауди А6С6
    #1887 Ura66, 28 мар 2025
    Последнее редактирование: 28 мар 2025
    Может быть и так что клапана встретились с поршнями, клапан чуть чуть подогнулся и он не держит компрессию, в этом случае она заводится будет но сразу расход увеличится. Если 1-2 зуба срезало то это допустимо, а если 4-5 и машина заглохла. То тут надо смотреть пропускают клапана или нет.
     
    ViacheslavBlack нравится это.
  8. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.045
    A6 Avant 2,7BPP07г
    У меня
    60й профиль шин,расход на 1,5 -2 литра больше,против 55 профиля,не считая что ещё и пройденое расстояние меняется от оборотов колеса.Расход мерить только по штатным колесам
     
    ViacheslavBlack нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ViacheslavBlack

    ViacheslavBlack Новичок

    23 фев 2025
    12
    На клапана подозрения тоже есть, но снятие головы дело такое себе, потому откладываю пока это. Решил от простого к сложному. В любом случае спасибо за ответ, подтверждает теорию..
     
  10. ViacheslavBlack

    ViacheslavBlack Новичок

    23 фев 2025
    12
    Буду ставить 225/45/17 и сравнивать (других просто нет), не уверен что будет большая разница, но интересно тоже.
     
  11. володя 1969

    володя 1969 Новичок

    15 сен 2019
    67
    Беларусь
    ауди а6 4F AVANT 2.0TDI CAHA 09
    а6 с6 170лс вариатор лето 245 40 18. Трасса при 127км ч 7.0. Город 10 Пробег 320. Сажевый и егр на месте.
     
  12. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.222
    А6 С8
     
  13. ViacheslavBlack

    ViacheslavBlack Новичок

    23 фев 2025
    12
    Вот и я мечтаю добиться этого результата, но походу скорее перейду на 3.0тди)
     
  14. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    271
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
    #1894 Евгений2906, 29 мар 2025
    Последнее редактирование: 29 мар 2025
    Поиграйся с левым распредвалом, ослабь три болта на шкиву и крутани вал за центральный болт влево максимум на миллиметр может меньше, затяни болты проверь по диагностике, может с первого раза в идеальные показания не попадёшь тогда пробуй ещё, в 15 группе расход должен быть 0.40, а в первой количество впрыска 4.4-4.7 максимум до 5, также упадёт коррекция по форсам ещё ниже твоих показателей
     
  15. fantoma

    fantoma Новичок

    4 фев 2011
    81
    Мурманская обл.
    Audi A6 2.0 TDI 08г
    Добрый день. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
    Вася диагност. Группа 4 окно 4. не могу вывести в 0. Показания - 62.7. Сначала показания прыгали от -62,7 до 0.
    Заменил датчики распредвала, коленвала. Потом распредвалы, вкладыши, шестерни.
    И все равно проблема осталась. Все выставлено по меткам.
    Подскажите пожалуйста в чем может быть дело
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ViacheslavBlack

    ViacheslavBlack Новичок

    23 фев 2025
    12
    Я был уверен, что нужно вывести в 0 синхронизацию рв/кв (4 группа/4 окно). Есть может инфа с практики, какое значение допустимо и при каком будет лучше?
     
  17. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    271
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
    #1897 Евгений2906, 31 мар 2025
    Последнее редактирование: 31 мар 2025
    Синхронизация не куда не отклонится, правый Вал за неё отвечает и его трогать не нужно, а левый вал тот что ближе к воздушному фильтру корректирует показания топлива...
     
    ViacheslavBlack нравится это.
  18. Shukhrat

    Shukhrat Новичок

    22 дек 2015
    6
    Всем здравствуйте. Недавно приобрел авто audi a5 b8 2.0 tdi, сегодня обнаружил что расплавилась трубка ведущая к EGR, сталкивался ли кто с такой проблемой? Не особо разбираюсь в двигателях, дайте пожалуйста совет в чем может быть причина и как ее можно устранить? Проживаю в чехии, удаление ЕГР невозможно. Фото приложено. Всем спасибо!
     

    Вложения:

    • IMG_8986.jpg
      IMG_8986.jpg
      Размер файла:
      543,2 КБ
      Просмотров:
      25
  19. Ura66

    Ura66 Участник форума

    26 авг 2022
    254
    Краснодарский край
    Ауди А6С6
    Это какая то аномалия , трубка расплавиться не может она резиновая. Смотрите это пластмасса поправилась или что то капнуло, трубка у вас целая. Если б начало плавиться от выхлопного коллектора то она начала плавиться с низу, а у вас сверху.
     
  20. Shukhrat

    Shukhrat Новичок

    22 дек 2015
    6
    спасибо за ответ, как вы написали, вспомнил что заводил машину перед этим с бустером и как раз поставил бустер над этой точкой, так что скорее всего это бустер так расплавил эту пластмассу, хотя странно что сама крышка на двигателе не расплавилась. Я уже испугался что что-то с ЕГР