еще подскажите плиз по этому движку, ДЗ обогревается картерными газами? или антифризом, хочу почистить ДЗ
антифризом обогревается. снимаете кожух , и тряпкой снимаете рыхлое + остатки спреем карбклинером или универсальным очистителем отмачиваете и смываете все не снимая дросель. в снятии дроселя после того как сам 2 раза намывал- не вижу. там не так много грязи и она отлично доступна .
я просто дросель снять полностью хотел.... получается сливать антифриз надо..... тогда просто спреем все промою там
ну само собой в дросель.... дак не сливать антифриз то? просто первый раз с этим сталкиваюсь дросель Вы сказали можно не снимать.... если дросель снимать значит сливать надо...
ну тогда не критично... значит можно и полностью снять.. еще вопрос, в движке там цепь как я понял, сколько она ходит????
что ремень? понятно что ремень ГРМ.... а в самом то блоке там.... еще тема есть что цепь утром может звенеть.. я про нее спрашиваю сколько она там ходит??
не в блоке,цепи в головках,ремень ГРМ приводит в движение по одному(впускному) из двух валов в каждой башке,второй вал(выпускной) приводится в движение как раз цепью,насчет ресурса не скажу,могу лишь сказать то,что у моей пробег 240тыс,пока ничего не звенит,да и вообще цепи ходят достаточно долго.
да про ремень еще напишу,по регламенту ВАГа он меняется при пробеге в 120тыс.км.(при условии того,что при предыдущей замене установили оригинальные детали),но это так для инфы т.к. каждый сам решает: тяжелее ли условия эксплуатации в Российских широтах,чем где либо или нет, намотал ли он в наших пробках в два раза больше моточасов чем это расчитано для ремня или нет,ну и т.д.
я все оригинал недавно поставил, помпу только Hepu поставил!!!! натяжитель вроде тоже какой то аналог хороший поставил!!!
я тож на днях буду менять,помпу SKF взял,вроде не плохой у них продукт,пользовался неоднократно,в оригинале как выяснил вродь Hepu ставят,но опять же сколько людей столько и мнений,кто на SKF ругается,кто на Hepu,опять же,то что идет на конвейер и под тем же логотипом в свободную продажу очень часто разнИца по качеству,например купил задние колодки ориг. в коробке лежали TRW с колечками,когда пришла пора менять передние думаю возьму TRW,купил и..... остался очень ими не доволен (раньше на все предыдущие машины ATE покупал и был всегда доволен,что меня дернуло TRW купить блин) вот теперь менять надо,буду ATE ставить.