A6 C5 Двигатель 2.4 170лс BDV

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем disa, 10 окт 2012.

  1. Аскет

    Аскет Участник форума

    29 авг 2012
    283
    A6/C5 2.4 03г.
    да надо было все таки те и ставить какие ставил до этого если тебе нравились они и не скрипели....
     
  2. Seregaasv

    Seregaasv Завсегдатай

    27 фев 2007
    554
    Ростовская обл.
    A6C7 12г 3.0TDI
    Всем привет. Подскажите други, какой датчик двигает стрелку температуры масла, двиг BDV? Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    595
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    Датчик который в поддоне стоит.Он меряет уровень и температуру масла.
     
  4. валерий 79

    валерий 79 Новичок

    22 фев 2010
    76
    A6 2.4 02г.
    Двигатель отличный-купил в 2008 году-машина пощады не видела,где тока не была-еслиб я был машиной я бы просто ох...л.на механике-крым и рым.менял прокладку под крышками ГБЦ так как в калодцах масло было.максимально едет 243,рулил одной рукой.машинка правда из германии была.масло сначала лил 0w30-подьедала,потом перешел на масло мобил супер 3000-расхода почти нет.удачное сочетание,динамика на уровне!!!
     
  5. Seregaasv

    Seregaasv Завсегдатай

    27 фев 2007
    554
    Ростовская обл.
    A6C7 12г 3.0TDI
    Из детских болезней не известны причины, почему может не двигаться стрелка? Диагност брату (машина брата) сказал, что от датчика постоянно идет информация о 43 градусах и не меняется. Датчик новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Seregaasv

    Seregaasv Завсегдатай

    27 фев 2007
    554
    Ростовская обл.
    A6C7 12г 3.0TDI
    и еще вопрос - где живет блок абс и esp? они объединены в один или это разные блоки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. romati_21

    romati_21 Новичок

    7 ноя 2011
    40
    А6 С5 2.4 02г.
    По двигателю BDV вопрос: машина 2002 г., механика, при переключении на 4 и 5 скорость, если обороты двигателя ниже 1400, то практически невозможно быстро поднять обороты до 2000 и выше (разогнаться), нажимаеш на газ машина просто начинает дергаться, либо газ до упора, а она не поднимает обороты. Если разгоняться с 1800 оборотов, то вроде все нормально. На третей передаче вроде нормально, но чтобы разогнаться например на 50 км в час нужно включать 3 скорость... Может быть подскажите в чем дело?
     
  8. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    а ошибки есть? ваг-ком подключите, наверняка сразу станет все ясно
     
  9. romati_21

    romati_21 Новичок

    7 ноя 2011
    40
    А6 С5 2.4 02г.
    По ошибкам только лямбда по моему, в общем в двух сервисах сказали, что не страшно, и ничего делать не нужно. Ну и масло вроде не жрет. А может это быть из-за ВКГ?
     
  10. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    фигасе сервисы! если ошибка по передним лямбдам, то очень даже похоже, у меня так же приблизительно лямбда дохла, причем ошибки выскакивали вообще разные, но по лямбдам тоже висела. мой вам совет - меняйте сервис.
    а шнурок есть? ошибки глянуть есть возможность?
     
  11. DimonZv

    DimonZv Участник форума

    11 окт 2011
    396
    Хакасия респ.
    А6/С6 2.8 Q ССЕА 09г.
    Извините... а зачем переключаться на 5-ю на 1400 оборотов? Переключайся на 3000-3500 и всё будет в норме.
     
  12. romati_21

    romati_21 Новичок

    7 ноя 2011
    40
    А6 С5 2.4 02г.
    Постараюсь в ближайшее время еще раз посмотреть ошибки, затем выложу сюда.
     
  13. romati_21

    romati_21 Новичок

    7 ноя 2011
    40
    А6 С5 2.4 02г.
    Я имел в виду, что когда едешь на 3 на 2000-2300, переключаешся на 4, обороты становятся 1300-1500. Ну и с 1300 очень тяжело набрать обороты (медленно разгоняется, дергается ну и т.д.), как доходит до 1800-2000 становится нормально, но динамика в целом плохая...
     
  14. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну так тебя и спрашивают,зачем ты переключаешся на таких низких оборотах? а что не на 1000 переключаешься? что это тебе малооборотистый америкос что ли? наши моторы меньше 2 тысяч особо не любят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DimonZv

    DimonZv Участник форума

    11 окт 2011
    396
    Хакасия респ.
    А6/С6 2.8 Q ССЕА 09г.
    у меня так же. динамика начинается с 2000-2200 оборотов. поэтому переключаюсь на 3-3,5 тыс и обороты падают до 2000 и динамика сохраняется. ошибок никаких нет. катализаторы вырезаны.
     
  16. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    дык у всех так,вот я и не понимаю зачем переключаться так,чтобы после переключения обороты недоходили до 1500,какова цель такого переключения :shock:?
     
    kde74rus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SRR

    SRR Участник форума

    15 авг 2012
    431
    Москва
    touareg gp 3.0 tdi
    Экономия топлива:wink:
     
  18. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    офигенно сэкономит,особенно дергаясь на разгоне :laugh:,потратит еще больше чем хотел сэкономить :nod:
     
    kde74rus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. romati_21

    romati_21 Новичок

    7 ноя 2011
    40
    А6 С5 2.4 02г.
    Ну в принципе, наверно вы правы. Надо менять стиль вождения. А по расходу не подскажите сколько у вас по городу и трассе.
     
  20. SRR

    SRR Участник форума

    15 авг 2012
    431
    Москва
    touareg gp 3.0 tdi
    Да шучу я:)
    Был случай,к знакомому в его сервис приехал мужик на новой ниве шевроле:rock: и мозг месяц выносил - не тянет машина :confused:
    Пока знакомый не сел рядом и поехал с ним,так этот чудак на 40 км/ч четвертую втыкал:)
    Не в обиду,но зачем Вам, romati_21 , на 2000-2300 переключаться на 4-ую,да и вообще какую либо?
    У меня конечно не механика,но я давлю что бы автомат переключал 3000-3500. Ни кому мнения своего не навязываю,но считаю что на этом моторе с переключением ниже 3000 ездить не интересно...