Двигатель отличный-купил в 2008 году-машина пощады не видела,где тока не была-еслиб я был машиной я бы просто ох...л.на механике-крым и рым.менял прокладку под крышками ГБЦ так как в калодцах масло было.максимально едет 243,рулил одной рукой.машинка правда из германии была.масло сначала лил 0w30-подьедала,потом перешел на масло мобил супер 3000-расхода почти нет.удачное сочетание,динамика на уровне!!!
Из детских болезней не известны причины, почему может не двигаться стрелка? Диагност брату (машина брата) сказал, что от датчика постоянно идет информация о 43 градусах и не меняется. Датчик новый.
По двигателю BDV вопрос: машина 2002 г., механика, при переключении на 4 и 5 скорость, если обороты двигателя ниже 1400, то практически невозможно быстро поднять обороты до 2000 и выше (разогнаться), нажимаеш на газ машина просто начинает дергаться, либо газ до упора, а она не поднимает обороты. Если разгоняться с 1800 оборотов, то вроде все нормально. На третей передаче вроде нормально, но чтобы разогнаться например на 50 км в час нужно включать 3 скорость... Может быть подскажите в чем дело?
По ошибкам только лямбда по моему, в общем в двух сервисах сказали, что не страшно, и ничего делать не нужно. Ну и масло вроде не жрет. А может это быть из-за ВКГ?
фигасе сервисы! если ошибка по передним лямбдам, то очень даже похоже, у меня так же приблизительно лямбда дохла, причем ошибки выскакивали вообще разные, но по лямбдам тоже висела. мой вам совет - меняйте сервис. а шнурок есть? ошибки глянуть есть возможность?
Извините... а зачем переключаться на 5-ю на 1400 оборотов? Переключайся на 3000-3500 и всё будет в норме.
Я имел в виду, что когда едешь на 3 на 2000-2300, переключаешся на 4, обороты становятся 1300-1500. Ну и с 1300 очень тяжело набрать обороты (медленно разгоняется, дергается ну и т.д.), как доходит до 1800-2000 становится нормально, но динамика в целом плохая...
ну так тебя и спрашивают,зачем ты переключаешся на таких низких оборотах? а что не на 1000 переключаешься? что это тебе малооборотистый америкос что ли? наши моторы меньше 2 тысяч особо не любят.
у меня так же. динамика начинается с 2000-2200 оборотов. поэтому переключаюсь на 3-3,5 тыс и обороты падают до 2000 и динамика сохраняется. ошибок никаких нет. катализаторы вырезаны.
дык у всех так,вот я и не понимаю зачем переключаться так,чтобы после переключения обороты недоходили до 1500,какова цель такого переключения ?
Ну в принципе, наверно вы правы. Надо менять стиль вождения. А по расходу не подскажите сколько у вас по городу и трассе.
Да шучу я Был случай,к знакомому в его сервис приехал мужик на новой ниве шевроле и мозг месяц выносил - не тянет машина Пока знакомый не сел рядом и поехал с ним,так этот чудак на 40 км/ч четвертую втыкал Не в обиду,но зачем Вам, romati_21 , на 2000-2300 переключаться на 4-ую,да и вообще какую либо? У меня конечно не механика,но я давлю что бы автомат переключал 3000-3500. Ни кому мнения своего не навязываю,но считаю что на этом моторе с переключением ниже 3000 ездить не интересно...