15.5 по городу- но чувствуешь себя человеком А когда в городе пробок нет,то около 10-ти,у меня так было на новогодних праздниках,раз в год бывает новый год.
ооооо это очень больная и неблагодарная тема,из за нее столько срача возникает, если в кратце то слишком много факторов влияет на расход,трафик(пробки),стиль и т.д.,лично у меня расход по Москве варьируется в пределах от 13.5 до примерно 20-ти,что в среднем близко к паспортным 16.4,понятие средний расход слишком емкое для каких либо однозначных цифр,ибо чтобы сравнить мой и твой расход,нужно каждому из нас покататься на обеих машинах, просто когда у меня 13.5 значит режим движения просто склоняется в сторону трассового (например при езде по ночной Москве,когда везде свободно,да еще и половина светофоров переводится в нерегулируемый режим(желтый моргающий) и на них уже не стоишь в ожидании зеленого),а проедь по тому же маршруту днем,утром,вечером,средний расход будет в каждом случае разный, так что ориентируйся на расход указанный производителем и уже тогда при езде по пустой дороге и имея гораздо больший чем указано расход,тогда уж дергаться,а так расход это вещь филосовская, пы.сы. извиняюсь за слишком сильное раскрытие данного вопроса,как говорится не по теме,для этого есть свои профильные темы.
все правильно,ведь максимум крутящего момента на нашем моторе достигается на 3200,на нем (моторе) это можно сказать средние обороты,эт так же как на грузовиках есть зеленая зона тахометра говорящая об оптимальных оборотах мотора,когда и тяга и расход находятся в как бы балансе,перекрутка и недокрут ведет к снижению(ухудшению) экономии и динамики. пы.сы. у меня тож к стати АКПП.
+500 точно!! единственным более-менее правильным замером считаю: на разогретом движке заезжаешь на нормальную заправку на трассе, заправляешься до отстрела пистолета - проезжаешь при спокойном разгоне и не более 90км/ч - 50-100 км и обратно на этот же заправку-пистолет.. - получишь расход. при таком замере у меня может быть в райне 8л/100км, а по москве в три раза больше может быть. с дури и стоя на месте бак сжечь можно
ну да+погрешность на недолив ,получаем самый точный расход , а у меня после отстрела если совсем потихоньку лить,еще ровно 5.5 литра входит,ни больше,ни меньше,когда на дальняк очень помогает,до того как стрелка дернется в минус проезжаю километров 50-70 по Москве,на трассе около 100-ки,а если как обычно (просто до отстрела),то стрелка киллметров через 20-30 уже начинает дергаться.
ну я о чем и говорю - если машина стоит ровно, то один и тотже пистолет острелит практически на одинаковом уровне (конечно погрешность не исключенна и она есть в любом случае ну и можно "до горлышка залить ~5литров). поэтому чем больше проедишь по трассе км тем точнее показания в литрах будут.. да в принципе нашего бортовика с "мгновенным" и "средним" значениями вполне достаточно увидеть и понять расход. в городе одометр при заправке (почти всегда полный бак заправляю) всегда сбрасываю по привычке (когда были 21099 и 100С4), типа дублера уровня топлива - чем ближе к 400км тем в баке меньше бензы просто опятьже паспортный городской расход - я бы сказал что это просто паспортная цифра )))
ну все относительно,она (величина) ведь тоже не с потолка берется,там целая методика при ее получении,ну а дальше несколько так сказать нюансов, приведу лишь пару: 1.величина эта получается для так называемого Европейского цикла движения,а их условия как ни крути мягче наших,соответственно средний расход на одной и той же машине у них и у нас будет разница, 2.на их бензине,что безусловно отразится при сравнении с расходом на нашем бензине поэтому величина среднего расхода думаю является больше информационной,нежели контрольной,ведь неоднократно даже у нас на форуме,люди которые ездят в Европу на машине,говорили,что "у них"(на ихнем бензине) машина и идет легче и расход ниже.
ну продолжить можно: покрытие дорог, разница в высотах над уровнем моря, ровность (холмистость) полотна в целом, температура среднегодовая и т.д. и т.п. я не об этой разнице. а вот городской цикл - 2 человека на 2 машинах рядом: 1й едет резко трогается и тормозит, 2й плавно... разница в расходе сколько будет?? 30%?? или трасса: 2 машины также рядом, 1 резко тронулся разогнался до 90км/ч и едет так 300км... второй плавно тронулся и травит 90км/ч этиже 300км... какая разница в расходе будет?? 0,01% ? итог: при всех одинаковых параметрах разница в городе может быть колосальной, так как зависит не только от манеры, но и от того в какую пробку ты попал, едешь ты по мкаду ночью или вечером/утром по можайке/волгоградке. я уже молчу что как этот параметр можно сравнивать с паспортным? это просто условно... а вот трасса - это более менее адекватная цифра в паспорте к которой должна быть в реальности приближенна машина на трассе..
да согласен с тобой,на трассе гораздо меньше факторов влияния и соответственно разница будет минимальной относительно с паспортными данными,да и травящих 180-200 по трассе очень мало и их влияние на статистику будет ничтожным.
Недавно обнаружил что уходит антифриз, когда менял датчик ОЖ то уплотнительное кольцо было далеко не айс, хоть и новое. сопливило, на самой башке, если смотреть за катушками видно то собирается антифриз, окуда он может туда попадать????
По расходу BDV: с самого начала эксплуатации записывал все заправки и пробеги в MS Excell, так вот за 1,5 года средний расход составил 14,19 л. Мин. - 8,6, макс. - 18,9. Всего было сожжено 2482 л. бензина на сумму 74472 руб. Вот такая бухгалтерия. ЗЫ. Передние каты выбиты, по двигателю горят ошибки "снижение эффективности катализаторов"
в основном годом выпуска или иными словами в разные года выпуска авто, на них ставились разные моторы одного и того же объёма,более свежие по году выпуска отличались в основном соответствованием более жёстким нормам токсичности, более ранние имели тросовый привод дросселя, более поздние электрический, в кратце как то так.
Судя по всему самый нормальный из данных объемов. Моя куплена через ауди клуб. Предыдущий владелец сказал что не ест двиг масло - я слабо верил))) Не ест! У меня свежеоткапиталенный двиг ел, а этот ну ни капли))) В целом рад что у меня такой. Да не стреляет, но тут масса авто сказывается, да расход не как у табуретки, но зато нет проблем на обгонах. Не такой шустрый, но у него свои преимущества - он достаточно простой)) Великолепен при езде без остановок на скоростях 100 - 140 режим трасса.
Лил от предыдущего владельца 5W-50 Mobil 1, ело грамм 200 на 1000. Перешел на http://www.ulmart.ru/goods/569135 проехал 3000 долил грамм 200! И ей стало легче по ощущениям.