Не "с тобой" , а с Вами. А это повторяю для одаренных. Audi Q7 4.2 TDI quattro - 242 км/ч 6.4 с 4134 см³ 340/4000
Да и не спорю с вами ))) Мало того, понимая крутость момента, всего лишь говорю, что отцовский кусемь с-лайн 8 типтроник 4,2 турбо дизель с пневмой и еще до пупки всем напичканый (вот ток нафига все это нужно даже он не знает) прет вперед как Протон5м с Байконура. Каково в А6 с 3,2 на каваке я не в курсе. Думаю, что просто СУПЕР. Но мы тут обсуждаем БДВ, мощности которого мне хватает в избытком. Тут главное не педалями работать, а головой. Уже писал тут, что на матизе я иногда издеваюсь на всякими гольфами, вазами, жыпами и уделываю их с всетофора на букашке в 52 л.с. и моторчиком всего в 0,8л! Правда после 100 км/ч мотьке не хватает сил рвать абсолютно всех. Да и после 160 страшновато А вы затрагиваете тему про разгон до 250... Да кому нужна эта скорость? Была такая прикольная ситуевина однажды на светофоре... (оказывается реальные пацаны такие сентиментальные) В общем глушак прогорел просто в хлам, приемная труба и резонатор сказать что были хоть как-то соединены... скорее они просто были. Ночь, светофор, я один в средней полосе. Подлетает черное Приоро. Ксянон, самбуфер. Заценили меня - лошок на недомашине. Я газом немного поиграл, злую обиженную морду сделал - мол, ботан зол, бойся ботана! (у матиза всего 3 цилиндрика и при прогоревшем глушителе, получается звук как у заряженного авто) http://youtu.be/G8ghcbdtXqk http://youtu.be/iZJsSjonvXw Эх, вот из зацепило, вот они дернули - наверное аж до 3 передачи шлифовали!!! А я их не собирался "делать". Поржал от души! Еще раз хочу сказать, что мне мотор БДВ нравится! Звук выхлопа приятный. Жаль форсунки громко "стрекочат" - а то сам мотор был бы вообще беззвучным.
Всем привет, други!!! Вот и я столкнулся с проблемами. Пробег 62000км. Сначала начались слабые пропуски в цилиндрах (цилиндре). Подумал плохое топливо, также был низкий уровень... Заправился, не помогло. Сегодня утром уже прогревшись до раб темп на скорости при езде внатяг сильно затроила и выскочила ошибка "чек инж" и "ESP". Поехал на сервис у себя в Зеленограде. Шнурком ткнулись - P0305 "Опознаны перебои процесса сгорания. Цилиндр 5. Замыкание на "плюс". P130А "Отключение цилиндра. Замыкание на "плюс". Мастер вывернул свечи в 5 цилиндре черный нагар (естественно). Махнули все свечи... покатался примерно 100км. Пропуски были только на холостых на светофорах. Ошибки больше не залорались. Вернулся в сервис, выкрутили 5 свечу- опять нагар и опять она в масле... Маслом из выхлопной тянет. Дыма нет. И еще что-то начало цокать под капотом. Модули местами меняли. Что теперь? Подъем бошки? Дозвонился до официалов. Завтра еду на диагностику. Отпишусь...
С тобой все понятно 242 км/ч рулят (против 250) + перевертыш К7 про аэродинамику наверное и не слышал
У человека прблема. Перелив. Свечи не искрят. А мы мерим 245 кмч против 250. Не почеловечески. Думаю, если свеча в копоти, наверное искра гуляет сама по себе. Стоит проверить катушку. А у меня левая бошка в масле. Тоже не понятно как на таком пробеге такая фигня вылезла.
Почитал про наши моторы в википедии. Говорят что фиговые, неуравновешенные. Бред. Начитаются теории и бубнят до красного поноса что рядная шестерка всех уделает, а судару форева. Ну ну. Видели мы эти рядные ушатанные на бмв. После убийства мотора собирут в гараже на коленке новую неотбалансированную поршневую, а потом в клубах встречаются и замеряют температуру выхлопа - ох что то сегодня не так сбалансированно работает, пора на 98 переходить. А боксеры субарувские пердят как запорожцы несолидно. Но этож круто, о чем вы.
Прошу прощения, не в начальную школу а в садик, в подготовительную, с обучением человеческого общения.
Только что написал свою проблему по движку. Движ 2.4 но 2008 г. не BDV. наверно FSI. Похоже задир в 6-ом. Какие варианты, подскажите!
Ну, господа, принимаю поздравления. В пятницу 03.02 утром отогнал свою ласточку к официалам. Сегодня утром звонок от мастера. Немцы одобрили замену двигателя 100% + 20% работы по замене. Будем связываться с представительством Ауди в Москве. Хочу чтоб поучаствовали в замене. Двигатель едет из Германии, модернизированый. Что именно изменено пока мастер сказать не смог. По мере поступления новостей буду отписываться.