Официалы молодцы я просто в шоке говорю поставте диагноз авто а они это надо на подъемник вскрытие покажет а после запчасти будут ехать4 дня+- и подъемник никто так держать не будет, (что вы мне предлагаете я им говорю) просто тупо заказать комплект цепей и натяжителей за 45р а там если че как запчасти останутся???? прошу их посчитайте во сколько выльется замена цепей у них вышло 40работаи45запчасти но это тока цепи и натяжители + болтики и 2 прокладки... на станции гаражного типа сказали а регулятор фаз менять а звезды если лезть то менять все вот и незнаю кому или чему верить(((
прочитал в книжке по ТО: АУДИ даёт гарантию на все запчасти включая и двигатель 2 года(с момента замены). у тех кому двигло менялось по гарантии значит уже были замены движка и раньше, имею ввиду двух предыдущих товарищей(08г. выпуска) которым одобрили замену официалы
кстате заказал кетайский шнур для 10.6 , интересует где прогу(васю) можно качнуть. у белорусов скачал, но там какието знаки вопросов весто русских букв
я каждую 1000км доливаю масло а то и 800 км +-0,3-0,5л иногда когда жару дам и литр, попробую официалам на это подавить но че то мне кажется счастья мне не будет как они уверели то что я 3-й хозяин, а ваще я 4-й и пробег за 100... блин даже и не знаю шо делать
в топку официалов! они по любой мелочи готовы полдвижка поменять! ищи нормальный сервис по немцам. ну где то люди ведь ремонтируются... вот, почитай, тут человек по грм-у с официалами борется: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=276256&page=6
спасибо, попытаюсь в компе покавыряться кстати вася 1.1 годится к диагностике наших авто? , он у меня как раз нормально скачался
у васи там свои шнурки я купил шнур полу китай короче за4,5 рубля прога на буржуйском там думал на васе будет работать так не тут то было... НЕ РАБОТАЕТ!!!
пришёл шнурок от кетайцев и к нему минидиск, я так понимаю на диске прога(англоязычная наверное) , надо теперь искать переходник к этому диску к васе я читал у некоторых подходит, главное чтобы вася был нелицензионный, а то от "лицензионного" и шнурок может накрыться, я так думаю там вирус наверное, который микрочип в шнурке вырубает
зачем тебе переходник вставь в привод и все там гнездо посадочное есть под миниСД побольшому счету и нафиг руская ненужно гуглперевод в помощь на крайняк
да я ступил, на диске действительно англ. версия, которую я и так с инета скачал шнурок подошёл , диагностику сделал, теперь нужно по ошибкам по конкретнее пройтись показал к примеру неисправность насоса теплоциркуляции климата(V50) кста, есть где-либо база ошибок на русском?
я так понял это компрессор климата и ниже написало 002-Нижний предел превышен замерено при температуре +6 я так думаю нужно фреоном зарядить подскажите люди добрые
я так понял 5W30 лучше всего, годится и 5W40 я лично 0W40 залил мобил1, 6,5 литра ушло делал тут то 90т.км, не у офиса, цена вопроса 250€ главное я так понял кастрол не лить и vw502.00/503.00 должно быть