Трубку вам менять не надо, это я написал все к тому что возможно у вас пробка в системе охолождения. У меня именно из за этого и было. В общем когда мне сливали антифриз и снимали трубку открутили только сливную пробку, а нужно было еще вывернуть штуцер печки что бы выходил воздух в результате мы слили порядка 6 литров а залили 2. Завели машину и появилась ошибка (благо взял с собой шнурок с ноутом). Потом мастер сильно дунул в бачок антифриза жидкость ушла вывернули болт. Чем больше заливали жидкость и чем меньше воздуха меньше отсавалась тем ошибка выскакивала на разных температурах. С начало 5 градусов потом 60 потом 75 потом пропала.
вот какраз на этой новой жизни 0w40 и здох мой двиготель пробег по маслу 7000км+- я считаю что лутьше 5w30
тобишь у нас возможна пробка. значит нужно антифриз под давлением прогнать? что? дуть в бачок антифриза?
Возможно, я не профи в этих вопросах просто говорю что у меня точно также было и как я это вылечел. Проверьте систему на пробки. Лишнем не будет )
к сожалению на 2004 г. акция по замене мотора не распространяется в неё попадают машины второй половины 2007 и весь 2008 г.
взял короче все ошибки стёр, только по акп накопилось 5 штук за 2 года, когда он подсаживался меньше 50% загнал авто в тёплый паркинг и на горячую и с работающим двигателем снова продиагностировал ошибок О остаётся только
знаю, сказали люди работающие на таганке до этого времени с моторами все было нормально, а в эти годы пошли проблемы. мотор меняют (если конечно немцы подтвердят- бывают и отказы) при наличие сервисной книжки со всеми отметками прохождения то у дилера. для России выпущен мотор с буквой G. на счет того, что он гильзован слышу впервые - поинтересуюсь.
Час назад разговаривал с менеджером по телефону. Двигатель пришел в сервис. Оказывается он "в сборе" только без доп агрегатов и без коллекторов. Без номера.(хотя теперь и это уже не важно) Теперь ждем своей очереди на сборку. Буду и дальше держать вас в курсе дела.
насколько помню болт слева сбоку, внизу двигателя, как и на твоей картинке под 5 номером а зачем размеры? он не одноразовый как тут некоторые пишут масло решил поменять?
кстати поднимался вопрос какое масло лучше для нашего мотора!? так вот есть у меня одно наблюдение , масло в банке castrol long life 3 при морозе -25 градусов более жидкое чем оригинальное ауди, хотя некоторые говорят что мол это одно и тоже и делается на одном заводе, но вот разница то есть и цвет самого масла различается у кастрола он имеет насыщенный зеленый оттенок у меня даже клапанная крышка не пожелтела от пролившегося масла при заливке , а позеленела.что дает такой цвет это отдельный вопрос , так вот если наш мотор загибается именно при очень низких температурах, когда при холодном пуске есть масляное голодание двигателя, то здесь становится явным применение масла более жидкого. хотя характеристики у этих масел одинаковые. короче есть добрый совет всем бдвэшникам не зависимо какое масло залито у вас грейте двигатель зимой не меньше 15 минут. сам этой зимой грел постоянно не меньше, реально это заё.......ет иногда надо сесть и ехать , но сидишь ждешь, - когда уже ну когда.!!!
хочу внести свои пять копеек на машинах со второй половины 2007 года меняется не пробка а колечко номер n0138157