Для того чтоб его использовать нужно обезжиривать, а масло будет капать из отверстия пол дня. Ждать ну ооочень долго придется. Может попробовать резьбу метчиком поднять?
После замены надо попросить документы по работе и станет все ясно, что залили. Хочется поменять, кто против, хоть сразу, а смысл, только бы не кастрюля, уж много жалоб.
если у меня натяжитель сломан почеу при запуске нету звуков?? и на холодную тоже тихо. как только прогревается чуток .начинает цокотать. с 2000 оборотов пропадает. что делать. голова уже кипит. предлагают поменять натяжитель левый верхний. а вдруг это не он. получается деньги выкинул. а офицалы скажут "меняй фсё" .что делать http://youtu.be/ZnsmTsp1ACI
отвечаю сам на свой некогда заданный вопрос: на новых моторах идут гильзы из серого чугуна, моторы идут с натяжителями нового образца
это где ты такую инфу капанул , что мотор идет гильзованный ? конечно я понимаю что в Российских условиях эксплуатация совсем другая , что в европе или в америке , но всё же новая технология по которой сделан двигатель бдв это специальное напыление на алюминиевый блок цилиндров и ауди всегда гордятся тем , что обкатывают новые технологии именно на машинах которые идут в производстве, а гильзовка блока это точно шаг назад а то и два.
Я когда свою машинку покупал мне так и сказал что брак шел со второй половины 2007 года. Все что до нее нормально работает. Брал я в АЦМ.
Сообщение #160 в этой теме от 25.10.2011, 17:28 У меня код запчасти мотора 000-100-020-AB. То есть в конце AB, а не A. Это первый меняный. Со вторым меняным еще машину не забрал... У тебя G где стоит?
У меня парт номер детали 06Е 100 033G. У друга такая же ситуация, сейчас машина на сервисе висит. Ему сказали, что немцы переработали ДВС и больше проблем быть не должно. Ему ставят тоже 06Е 100 033G.
У меня машина тоже 2008 года. Перед покупкой у предыдущего хозяина, он сказал что ему тоже меняли двигатель по гарантии. Документы забыл передать, которые ему дали в ауди центре по замена двигателя. Как можно узнать номер детали двигатели? Чтобы убедиться что у меня тоже стоит доработанный двигатель?
Сегодня позвонил мастер. Машина на подъемнике. Ставят навесное оборудование и доп агрегаты на новый двигатель.
движка прям блЯстит мммм у нас на заводах наши уже как поросята после дождя выходят а тут вон пол мира проехал и чистенький я прям завидую
Позвонил сам дилерам, в каком городе была замена движки. Сказали, что тоже на коде запчасти в конце стоит буква G. Двигатель меняли год назад. Получается что задиров больше быть не должно? Осталось разобраться какое масло лить... У меня допуски по маслу 501 и 502.
В ETKA так и написано, что мотор G с гильзами из серого чугуна, и справа поправочка "RUS", это значит, что актуально только для России.
кста, а можно ли с нашим климатом ставить углевой фильтр салона? а то как то меня фильтрация обычного не устраивает