ВЧЕРА ЗАБРАЛ МАШИНУ С НОВЫМ ДВИЖКОМ !!! Напомню, это уже мой второй замененный движок. Полазил вокруг него, чтобы найти номер. Я увидел две надписи: Из первой можно сделать вывод, что дата выпуска - сентябрь 2011-го. Очень радует такая новизна! Надеюсь, тамошние инженеры хоть что-то поменяли в нем, чтобы так сильно не позорить марку. После слова PART нет буквы G! Но! НА ВТОРОЙ НАДПИСИ отчетливо читается буква G!!! Правда не знаю, номер движка этот или нет, он был на какой-то пластмассовой штуке между "галкой (V)" цилиндров.
просто угольный более плотный, как бы чего не вышло с климатом да и в магазине он на 0,9см длинее, станет в отделение? кстати если с предыдущей а6 взять фильтр и разрезать пополам и поставить(т.к. у нас 2 ставится, а наших 2 как их 1), ничё? к тому спрашиваю что так дешевле чем 2 наших брать
спасибо Кроха, ты же термостат менял, я так и не ипонял где он у нас, он случайно не в одном блоке с помпой ОЖ ? искал искал , так и не вьехал
Нет термостат стоит сверху отдельно от помпы,она на передней части двигателя. Фильтр салонный беру только такой,всё нормально тянет и подходит,в наборе как раз комплект из 2-х штук.
Поздравляю!!! Хорошая новость!!! Есть пару вопросов: 1. были проведены какие-нибудь доп работы? (платные) мне было предложено махнуть ремень доп агрегатов и 2 ролика- я согласился (8400р) 2. на что обратить внимание при получении машины? 3. Что написали в сервисной книжке? Свою буду забирать в воскресенье.
Спасибо!!! 1. Заменили какой-то шланг за 1500. Ремень и 2 ролика тоже посоветовали заменить, потому что ролик подсвистывает, но я отказался, т. к. хотелось скорее забрать машину, да и о цене я догадывался... Теперь закажу в Экзисте все за примерно 2500 и поменяю сам или в левом сервисе, чтобы подешевле. Если собираешься ездить на машине и не жалко отдать 8400, то советую поменять. 2. Запроси счет-фактуру и договор купли-продажи движка для внесения изменений в ПТС, он же теперь без номера. Правда, мне сказали, что теперь такие договора они не дают, потому что отменили отображение номера двигателя в техталоне. Счет-фактуру обещали дать в ближайшие дни, т. к. на месте не было нужного человека. Но у меня изменения уже внесены, у меня ведь вторая замена. 3. Кажется, ничего. Надо посмотреть повнимательнее... Напомнили о ближайшем ТО в 120 000 - замена масла АКПП, тормозной жидкости, всех фильтров и т. д. У них - тыщ 40 рублей. Еще мне сказали, что движок вроде как такой же, как и был - обычный, не гильзованый. Короче, я собираюсь продавать и брать BMW 530 с движком M54 3 литра 2004-05 года - движок и коробка неубиваемые... Более новые движки тоже пошли с косяками. Как и на Ауди - алюминиевые, но косяк в основном не в покрытии, попадалово на мин. 100 000 из-за насоса высокого давления и чего-то еще. Начинаю торг с 950 000 р. Покупайте!
Да, кататься буду, так как такую жирную комплектацию как у меня надо еще поискать. Кватры конечно не хватает. Согласился на замену ремня и 2-х роликов. И потом 2 года гарантия на новый движок! Тебе удачи в поиске покупателя!
Мне кстати такого не сказали. Надо позвонить, узнать! А у меня комплектация не жирная, наверно почти минимальная: черная кожа, двухзонный климат, подогрев передних сидений, визуальный парктроник. Нет навигации, телефона, круиза, Bose. Но в BMW комплектация будет жирнее! Только она значительно ниже. Про заезды на большинство бордюров придется забыть.
здесь непонятно 1 фильтр или 2 в комплекте, ценник 803 р. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1DA06A29&sr=106 чухи например пишут что он один и обычный пылевой а не угольный http://www.mister-auto.fi/fi/suodatin-sisailma/mann-filter-cuk-3023-2_g424_a004CUK!3023-2.html
Заказывайте по номеру который я дал,там их 2 угольных,для замены их нужно тоже 2.Всё правильно за 803 рубля который,в коробке их 2 штуки.
Добавил фото и описание машины в свой профиль. Блин, не стремно садиться с 2008г на 2004г? Надо будет глянуть 530ую )))
Я себе купил 4F0 898 438 C за 1200 оригинал. Только еще не смотрел - сколько их там. Вроде как это комплект, то есть пара. С - по-английски значит "coal"-уголь. Тоже много читал и где-то нашел, что c C - это угольный. Кто такие чухи?
PORO я уже сам в себе засомневался,достал коробку и ещё раз сверил номер,всё правильно.Непойму почему ЧУХИ на этот номер совсем другую фотографию поставили.Смело заказывай и меняй,от оригинала ничем не отличается,и дешевле.
Стремно немного. Надо посмотреть их состояние, я еще не ездил по машинам. Обещают проблемы с подвеской, она вся стоит около 50 тыр оригинал. В худшем случае - попадалово на 100 тыс. за активную рулевую рейку "Dynamic Drive", но это если ее новую ставить оригинал. А так ее ремонтируют. К тому же она не на всех, но я хочу именно с ней, т. к. управляемость намного лучше. У меня до этого была BMW 525 1995 года, я по ее управляемости и заднему приводу соскучился, но тогда "Dynamic Drive" еще не было.