какое масло льешь как часто ездишь может масло стекает и стучат гидрокомпенсаторы смотри вибрацию это главнее
Масло Мобил 0-40.Раньше каждый день. Скрежет только с утра или когда автомобиль стоит более 5-6 часов. Звук около секунды потом пропадает. Гидрокомпенсаторы наврятли,звук именно скрежет такой.
пробег 170 000 из германии за год эксп,21,000 пробега ,так все ОК, но зимой в мороз при т ниже-20 иногда появляется треск не более 2сек так должно быть или нет,масло лил VAG 5w30 ориг,крайняя замена SHELL AVL 5W30
Я все таки думаю,что натяжитель цепи.Гидрики ведь именно стучат.А у меня скрежет около секунды и все. А масло 0-40 хорошее.Чем 5-30 лучше?
никто не говорит что хуже но пробег учитывай,наверняка уходит сейчас где нибудь 0,5 литра на 2 тысячи может меньше,только смотри вибрацию если есть тогда ошибки
как ты проверял что вибрации нет ,а если ты думаешь что натяжители то ты на последней стадии,вибрация должна быть полюбасу
ну вы имеете ввиду вибрацию двигателя? так он работает абсолютно ровно и почему на последней стадии? этот скрежет появился тысяч 70 назад, если небольше, просто сначала грешили на гидрики я бы даже скрежетом не назвал, просто какой-то звук на полсекунды после завода машины, плюс он проявляется очень редко, в основном зимой после долгой стоянки
бы сам ответил на вопрос компенсаторы это,а вибрацию проверь просто к стеклу что нибудь прилипи тот же антирадар и на холодную смотри или теплую затряслось если то смотри ошибки
Насчет скрежета,я у многих людей интересовался и все мне сказали,что это цепь или натяжитель.Никто не сказал,что это гидрики.
Мне мастер сказал пока можно ездить,но если будет прогрессировать,тогда на ремонт.Это он заочно проконсультировал. Но вообще мне как то боязно на машине передвигаться,не люблю,когда,что то не так.
я придежриваюсь такой мысли, раз за столько времени оно не прогрессирует, то лучше не менять, потому что можно поменять, и тысяч через 20 этот косяк опять проявится уже на новых натяжителях, получится отдал деньги, а стало еще хуже) кстати, я снимал задние крышки, на холодной машине (сутки стояла) пробовал руками пошелевелить или сжать натяжители, но там все жестко, вообще намертво стояло. Может у меня действительно гидрик один подизношен? Снять их и проверить проблематично?
сжать руками рабочие натяжители не реально,а не прогрессирует потому что ,что не они.и парни проверить что цепям пипец только вибрация или ошибки постоянно.а так это лотерея у знакомого было так сначала одна голова перескочила на 2 зуба ,когда делал спросил делать вторую башку сразу ему сказали не заморачиваться, поэтому он как нормальный чувак не стал.и довольный стал ездить проехал 5000км остановился пообщался с чуваком заводит треск вторая башка перескочила на 3 зуба.вывод раз думаешь что цепь то не жди счастья ,а меняй.это другу повезло что на мало перескочило еще чуть и кобздец и все это на пробеге в 70000.стоят там гидроуспокоители после отзывов переделали их и сделали с пружинами ,чтобы успокоители были всегда под нагрузкой такая же бодяга и 3.2.