От машины надо срочно избавляться! Не в обиду, начал понимать, что Ауди, если б/у полное г..но. Оно того не стоит, если будете спорить. Купил вроде приличную машинку, за немалые деньги. А в итоге - заплати еще четверть (в лучшем случае) за ее обслуживание? Плюс - ходи пешком и проважай взглядом других любителей, которые выбрали менее крутые марки, но с такими проблемами не сталкивались. С этим надо что-то делать.
Ну для того чтоб от машины избавиться надо бы косяки подобрать. Или пулять ее так? Не выгодно. Машинка приличная, деньги не малые- согласен. НО!!! Немцы все просчитали, думаю. (я про ресурс) Поэтому хочешь кататься- ремонтируй!!! Не хочешь платить за ремонт? Ну прям даже не знаю что сказать... Крутая машина- крутые проблемы.
У крутых (авторитетных) фирм должно быть меньше проблем, а если они и появляются, то должны решаться как дважды два… А у Ауди остался только пафос. Так можно и половину своего рынка потерять в России, если народ будет знать всю правду о «хваленом немецком качестве», которое вылетает в трубу даже перед корейцами… Мне не жалко денег за хорошую машину, если она себя оправдывает. Ауди, получается, что нет. Раньше я думал, что есть только два вида машин: немецкие и стиральные. Но, а теперь, понятно, что немецкое качество сильно хромает. 100 тыс. пробега и все? Вопрос в другом, а что тогда покупать? И обидно за Ауди, надежды не оправдались…. Тебе повезло. Моё авто тоже ждет удачу, надеюсь…
я уже подумываю мож на шкоду пересесть или на киа новую лям делов и у тебя новое авто 5 лет гарантии или150 000 пробега...я тоже чето подрастроился из за поломок и доверие к немцам както пропало
Я не хвалю корейцев. Просто получается такая ситуация: со временем они улучшают качество своего товара, расширяют дилерские сети, а у Ауди все наоборот, чем дальше, тем больше проблем.
короче я в отчаянье ща жду неделю запчасти потом дня 3-4 делаем а дальше подкину монетку орел продам решка оставлю или как то так
если всё сделают смысл продавать ? ,все косяки здесь расписаны может уже по крупному сломаться не чему будет
если как у меня блок разбирали потом обратно клеили то не дорога 100лат (150евро) 18201 - Transmission Output Speed Sensor 2 (G196): No Signal http://autoxit.ru/a6/kppa6.html и не зачем думать что ещё коробка навернётся
А я проехал 250 км после замены, а мысли никак меня не покидают... Продавать? Оставлять? Ужаассс Ловлю себя на мысли, что стал прислушиваться, принюхиваться, присматриваться... паранойя прям... Новый движок работает идеально, но... Вот нифига не весело. На auto.ru стал сидеть постоянно. Думаю на что пересаживаться
смотрите эту вы уже знаете а следующая что из себя покажет х/з и к следующей будете прислушиваться принюхиваться это диагноз у меня тоже так
БМВ (530, 3,0) или Инфинити (седан) 3,5 на полном приводе, даже покруче чем ауди будет. По цене БМВ чуть дороже, Инфинити столько же, но комплектация лучше. И надежность.
ну что подкинул я тут гляжу дровишек в огонь сам лично только жором не доволен, но не думаю что тут только термостат влияет, его однозначно менять, думаю гдето есть ещё обогащение воздухом, нужно датчики менять, сопло чистить,клапана смотреть, а так! авто отвечает почти, во всяком случае не хуже многих новых пежо и цытроенов в Питере пробью эндоскопом на всякие, если ок то ОК
+100, что подвеска слабее. Но замена всего на Lemforder (с работой у неофициалов) стоит около 40 тыщ - не так уж много. Покататься, пока совсем долбить не начнет и заменить все покругу. Я так и планирую. Причем 530 с неубиваемым движком M54, шли до 2005 года, 231 лошадь - под налог не попадаю. Жалко, что не рестайл, но задние фары на разборке можно и поменять, если очень нравятся, а в остальном отличий почти нет. Так что я продаю, но 3 недели уже висит на авто.ру - не продается. Как вы думаете, писать про новый движок или нет? А то народ испугаться может. 940 тыр - цена адекватная? Машина действительно почти в идеале, конец 2008 года, к тому же новый движок.