Парни, прочитал все сообщения про BDW и хочу сказать о своем. Машинку купил в прошлом году летом. Пригнали из Дании. 2004 г.в. На одометре у меня сейчас уже 202 тыс., проехал почти 20 за это время. Сам не понимаю, как лоханулся при покупке и не пробил по VINу. Пробил уже дома всю её историю... (Лучше б я этого не знал...) Оказалась точно датчанка. Прикольная комплектация: при отсутствии раскладных задних спинок, например, кожаный руль и ручка МКПП. Ужаснулся пробегу - под 3 сотни только подтвержденный. Похоже, была разъездной на какой-то фирме. Развел меня продавец как последнего... Ну всё, думаю, теперь пойдут ремонты. Хотя, когда покупал внимательно прослушал и всю просмотрел - звук и работа мотора соответствовали заявленному продавцом пробегу в 180 тыс. Прошел всякие диагностики - и на фирменном аудюшном сервисе в Минске, и на VW у нас. В принципе всё оказалось в норме. Ну, подшипник правой передней ступицы поменяли. Катушки по акции. Свечи я попросил заменить. Колодки по кругу и задние диски. Ну масла-фильтра там само-собой. В мотор залили Mobil1 5W-40. И всё! И вот езжу уже восьмой месяц и раздираюсь противоречиями: неужели на самом деле при таком пробеге, который получается реально больше 3-х сотен, не стучат цепи, не жрет масло, не изношен ручейковый ремень, не болтается подвеска и вообще машина работает, как часы?! Каждое утро в прошлые морозы (у нас доходило до -28) заводил и слушал стуки - их не было! А, может мне просто попался такой удачный экземпляр?
Судя по таможенным документам, машинка полгода до продажи болталась в Белоруссии. Вы знаете перекупа, который перед продажей что-нибудь меняет?
КУПЫЧ я думаю,что ты не один ! У меня пробег 206 тыс. ничего не меняли,машина из Германии. Масло не берёт,ничего не стучит. Я доволен.
До продажи, судя по таможенным документам, машинка полгода болталась в Белоруссии. И вы знаете перекупов, которые перед продажей что-нибудь меняют?
нашли то что от них осталось их перемолотило... снимали поддон и мыли от стружки и кусков накладок натяжителя если они туды попали короче забрал вчера авто... авто прям ракета мне кажется добавилось мощи так как выбил 2 катализатора и поставил 2 пламягасителя... правда и ручать стал посильнее когда газу в пол
сам думал что будет ошибка на панели, а они тока при диагностики...во пока думаю вроде и расход в приделах нормы мож ваще обманку не ставить... тут еще советуют про втулку типа 3-4 гайки спайных и туда лямду в крутить и ошибка ваще пропадет типа ему нюхать почти нечего
Согласен на все 100! Думаю, Mobil1 5W40 с этой задачей справится. Меняю каждые 10 тыс. Может, промывать еще?
Присоединяюсь к СЕЛМАНУ мыть не нужно,в масле уже есть моющие присадки. Езжу на Шелл,меняю через 8 тыс. мотор чистый.
ребята смотрите не попадите как и я из мобила тока одно по допускам подходит 504-507 и оно 5W30 я лил уже 0w40 я думаю это тоже сыграло роль в поломке натяжителя и т.д.
После замены ДВС на новый, менеджер слесарного цеха когда отдавал машину порекомендовал: Mobil 1 New Life 0W-40
Черт, какие-то странные авторитеты. А реально все же известно кому-нибудь, какое масло надо лить в BDW? И, если можно, человеческим языком, а то я этих параметров 507 там или еще чего не понимайт.