чистил тут форсунки методом продува карбюраторной жидкостью странно но они как ссали струями из 4 дырок так и ссали без всякого" эффекта душа", а эффект этот получался только когда жидкость заканчивалась так и должно быть? или у меня они текут, не знаю чистил ли предыд. владелец, а то читал что после чистки ультразвуком могут течь
ключевое слово НОВЫЙ там 100 пудово другие допуски он же модернизирован мне и ОД и парень моторист который делал авто вернее их 2-е в однин голос сказало ТОЛЬКО 5W30 с допуском 504-507
Масло хорошее- лишь одно Вам не сказали- что это масло недопустимо смешивать с другими маслами, т.е. если у Вас было до этого залито масло не 504.00-507.00- то это не айс.масло желателдьно применять либо в новые авто, либо после промывки системы.. есть как вариант 505.00 и потом переходить на 504.00-507.00 - но так же с полной заменой( промывкой)
парни есть впрос двигатель максимум включает 5500 об это при кигдауне ошибок никаких нет раньше постоянно загоралась ошибка распред вала но когда сделали адаптацию все перестало теперь проблемка с оборотами подскажите где и что искать?
это тебе вот в эту ветку там быстрее помогут... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982
до сегодняшнего дня мечтал стать владельцем А6с6 2007г ... но прочитав всю ветку...пока нахожусь в шоке! ...ну очень хотел АУДИ А6...
И что вас смущает? Ведь Ауди А6 - один из лучших прекрасно сбалансированных автомобилей по управляемости (эталон BMW) и комфорту (эталон - Mersedes). Т.е. в ней присутствует почти в равной степени и то, и другое. А то, что на форуме обсуждаются вопросы эксплуатации и ремонта - так на то он и форум, чтоб делиться знанием. Покупайте и наслаждайтесь!
теперь какая-то фобия: кажется под каждым объявлением о продаже-двигатель "жрущий" масло (читай дефектный)
вопрос знатокам: зная вин-код конкретного авто, есть шанс быть уверенным (т.е. не попасть) на двигатель с заводским дефектом? насколько я понял, 2007-2008 г.в. или ошибаюсь?
это проблема в движках 2,4 и 3,2 DBW цепные движки, другие на ремнях там этой проблемы нет но наверняка есть другие ИМХО... а насчет боюсь это из серии волков боятся в лес не ходить... реально авто выше всех похвал по комфорту но увы любишь кататься на дорогих саночках собирай и бабосики на черный день....
а вы почитайте другие форумы, проблем и у тойот и у мерсов хватает, а про бмв вообще молчу новые экологичные технологии делают своё грязное дело, а если учесть что экономят на качестве деталей то вообще труба поэтому ездите на тазике, непрожорлив, дешёвые запчасти и ремонт
подскажите стоит ли менять цепь пробег 197000 км. двигатель 2.4 BDW, в некоторых сервисах говорят до 500000 км. нечего лезть.
Бери мою и будет тебе счастье! ДВС уже поменян 1500км назад. Поставили модернизированный. Машина в лавке. или пиши в личку. Удачи.
Как показывает практика и сообщения на форуме, многие владельцы, купив иномарку, относятся к ней, как к жигулям, т.е. льют, что подешевле, ставят, что найдут, ездят, пока не отвалится, ну и т.п. Отсюда и многие проблемы у таких горе-автолюбителей. Поэтому я бы вам посоветовал очень тщательно проверить историю данной машины, а потом принимать решение. Хорошим вариантом бывает пригон под заказ из Европы, но так же с проверкой истории. А вообще доверяйте своей интуиции - не нравится, значит не ваша.
А какие симптомы? Шум на холодную первую секунду, как я понял, есть почти у всех. Смотреть углы в 93 группе?