Есле шум более 3х секунд есть смысол беспокоится.93 группа как вариент но нужно знать старые показания.
когда я покупал свой чудо автомобиль мне проверили гиометрию и покраску а далее сказали если ежишь на эти авто 160км /ч и чувствуешь себя комфортно тогда с авто все ок... и я до сих пор думаю что юто так вон ща колесо погнул гдето и на 100-110 вибрация одолевает (((
если долгло не ездию, то с утра когда завожу первые 2-3 секунды шум в двигателе, потом целый день ездию все нормально, но это не гидрокомпенсаторы.
Поддержу селмона,у всех так,когда несколько дней машиной не пользуешься,масло из натяжителей стекает,поэтому шум.
Хочу предупредить если при заводке треск не пропал не нужно начинать движение и перигозовывать.При равномерной работе цепь не проскочит даже если заклинил натяжитель.
Добрый день! Прошу помощи по информации у тех кто в теме. А, вопрос вот какой: На моем автомобиле после задиров в 4 цилиндре ОД в Рязани решился на замену двигателя (автомобиль 2005 года, пробег 200000 км) правда за работу по замене двигателя плачу я, сам двигатель для меня бесплатно. Теперь собственно вопрос: после получения авто с новым двигателем, должны ли мне дать гарантию на двигатель, и на какой срок. И должны ли мне предоставить распечатку по диагностике нового двигателя и ошибок по нему. Т.е. как я должен быть уверен, что все работы выполнены правильно и без косяков? Автомобиль уже две недели находится у них на ремонте, говорят, что еще неделю им нужно. Чую, что темнят. С уважением Александр.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в какую сумму обойдется гильзовка двигателя 2.4 BDW. И если кто-нибудь знает, то напишите артикулы гидронатяжителей и всего, что требуется для их замены. Машина до последнего ТО обслуживалась у официалов, а последнее делали в другой конторе! А6 2008 г.в. Подскажите можно ли, чего-то добиться от них!
Начитавшись кошмаров в этой теме решил проверить свой двигатель. Мало кушал на 3000 залил литр масла обеспокоился. поехал в местный сервис показали откуда масло уходит сказали типа что вся група вагов полное гавно и типа вы к нам приедете после 150 тыщ меня блок. Через знакомых узнал что сервис просто разводит. Для успокоения поехал на эндоскоп посмотрели сказали есть небольшие царапины но это на всех машинах даже на гарантийных, задиров нету ! Сказали что нужно просто следить за машиной масло раз в 10 тысяч и лить хорошее мотюль все тоже самое что и тут пишут. Поэтому я думаю многие сервисы знают про болячку и просто пугают кошмарят людей. Люди в москве сказали что видили всего 1 машину с задирами и то это был каен очень ушатаный кстати у таурегов и каенов это проблема куда больше чем на ауди. Также сказали что блоки гильзуют уже Хонсервис фирма которая должна заниматься гильзовкой. Следите за машиной и не топите в пол и будет счастье !
Бесплатный двигатель -значит гарантии на него не будет,гарантия дается если хоть часть стоимости двигателя оплатили вы...
Ты же не за свои деньги покупаешь...это называется куланц,если что то не так соберут тогда ремонт за счет дилера,а так гарантии на двигатель нет.
Для поддержки репутации своих систем сервиса Германские автопроизводители оплачивают существенную часть расходов по устранению неисправностей вашего автомобиля , то есть Kulanz – это Ваша возможность не оплачивать, либо оплачивать частично ремонт Вашего автомобиля в сервисных центрах в послегарантийный период. Куланц (kulanz) - это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии "Первым делом - клиент!", концерн Volkswagen даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего Audi в Сервисном Центре дилера Audi в послегарантийный период. На чём основывается такая уникальная возможность? Многолетние исследования качества и надёжности узлов и деталей автомобилей дают концерну Volkswagen основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля Audi при его правильном обслуживании на срок, намного превышающий общую 24-месячную гарантию на новый автомобиль (в нашем случае на срок от 2 до 10 лет в зависимости от узла или аггрегата). Поэтому, как и в гарантийный период, по истечении гарантии концерн Volkswagen оплачивает существенную часть расходов по устранению неисправностей Вашего Audi и тем самым поддерживает свою репутацию лучшей системы сервиса. Условие предоставления послегарантийной поддержки "Куланц" Обязательное условие предоставление послегарантийной поддержки Куланц - техническое обслуживание автомобиля Audi в официальном сервисном центре Audi в соответствии с регламентом, указанным в сервисной книжке Куланц распостраняется на большинство важнейших систем и узлов автомобиля Audi: трансмиссия подвеска электрооборудование тормозная система рулевое управление система безопасности водителя и пассажиров системы двигателя (система охлаждения, система газораспределения, система смазки, система подачи топлива, система выпуска отработавших газов) и другие
Хехехе вот вам и причина ломучести наших авто и заводских браков что бы люди обслуживали машины только у ОД.
Подскажите, пожалуйста! A6 2008 г.в. 2.4 BDW. я второй хозяин. авто приобреталось у ОД, первый хозяин 2 ТО прошел у ОД, потом в другом месте. сейчас появился огромный расход масла, свеча в 6-ом цилиндре быстро обрастает нагаром очень быстро. почитав форум, я предполагаю, что это - задиры в цилиндре. Что делать в этом случае? Во что станет гильзовка? На что можно расчитывать при обращении к ОД?
Замена двигателя (немцы оплачивают от 70 до 100%) если подтвердится что это не твой косяк, если в двигатель не лазил. Нужно к ОД и делать эндоскопию. Если в других цилиндрах задиров нет, однозначно должны поменять.