Друзья сегодня вечером решил свечи поменять....выкрутил а на 4 и 6 цилиндрах на свечах масло...теперь наверно это точно ремонт((
Интересно, поставили такой же движок "ЖДИ ЗАДИРЫ" или вопрос решён более кардинально? 26 тыр - это год машине, печаль терзает моё сердце Есть ли точная информация - они на заменённых движках ставят чугунные гильзы или "получи такой же". Спрашиваю не из праздного интереса, сам владею таким же BDW, прежний владелец заменял мотор по гарантии, да вот на что его поменяли...? Кстати я на новом моторе не могу найти номер на положенном месте - спереди под кожухом. То ли б/н поставили, то ли я не туда смотрю... Может быть движок без номера? При снятии с учёта проблем не возникло, на учёт поставить - номер не проверяют, но непонятка есть.
1. Двигатель ставят такой-же единственное отличие в маслоотделителе и натяжителях цепей, на счет цилиндров все тоже самое, не тешьте себя благими мыслями. 2. При замене движок ставят без номера т.к. сейчас он идет как запчасть.
Спасибо Alexu-Y, лишние иллюзии развеяны. У тебя как с задирами сложилось? Машинке уже восьмой год, были проблемы?
А какой пробег? И как происходила процедура замены? (где делал диагностику и замену, какие доки потребовали для замены, ну и др. подробности). Если можно поподробнее или в личку.
Отписался в личку. Из документов потребовалась только сервисная книжка (они копируют только первую страницу) чтобы отослать немцам, больше им ничего не нужно.
Мне можно тоже в личку. Тоже задиры в Ауди центре сказали, что по году машины (2005 у меня) куланц уже не идет
BDV Подскажите кто знает, какая компреcсия в цилиндрах, должна быть у двигателя BDW 2.4 ? Tipo de Motor : (Q) BDV Спасибо
Понято.У меня машина очень долго прогревалась до рабочей температуры.Можешь и 30 минут стоять а стрелка только на подъеме.Дергалась у меня в морозы на разгонах,раз психанул надавил на газ так после этого при сбросе газа машину заколбасило,заглушил-завел все нормально стало.Масло не жрет,стуков и вибраций в двигателе не-только фыркают форсунки.Жор масла тоже не заметил....Бог его знает делал с двигателем что нибудь бывший владелец или нет я не в курсе,я третий хозяин.Но хозяин поведал что машина иногда дергается на разгоне когда на улице влажно ссылаясь на какой то датчик в правой бошке?Поведует мне о нем кто нибудь.?
Для тех кому интересно. У меня ауди а6 с6 двс 2.4 2007г BDW после пробега в 68 754 км он помер на всегда..... Сказали гильзы не помогут от этого был в шоке. 2 месяца пешком и пара стёртых туфель заставила рискнуть. По инету купил ауди с двс 3.2 и только потом понял что они очень разные но сильная любовь к АУДИ и упорство сделали своё дело я собрал её в домашних условиях. Налоги не давят 255лс очень сильно радуют да и по запчастям не сильно заморачиваюсь.
Прочитал топик, как новый роман Акунина Так и надо будет ему назвать "А6 4F2 2,4 BDW 2007-2008" У меня как раз такая
] Замена блоков електроники . замена задней балки на подрамник с редуктором . переварка кардана. замена топливного бака. замеа выхлопной системы. И немного нервов кузова одинаковы.
многое тут сказано про шум при первом запуске двигателя который длиться 1-2 секунды. Само собой если звук прекращается с повышением давления масла, следует сделать вывод что масло уходит с голов и не самое правильное решение поменять вязкость масла. Прочитав тему нашего колеги который производил ремонт предыдущего двигателя 2.4 который ставился на С5 кузова, обратил внимание что есть два клапана предотвращающие стекание масла с головок, выход их из строя и есть причина металического звука! Про расход масла есть тоже интересные факты о забитой вентиляции картера!)))
Что бы не быть голословным вот фотка с ельзы от BDW 2.4, под №2 и 12 обратные масляные клапаны, один на правую головку другой на левую!
Властелины колец подскажите, хочу почистить форсунки для профилактике, люди подсказывают что не все форсунки можно чистить ультрозвуком черевато их скоры выходом из строя! Кто нибудь сталкивался, мыл свои или может подсказать где можно уточнить такую информацию?? Мотор само собой BDW!