Если этот блок с шестеренками забит грязью к примеру на что это повлияет?Просто не пойму,двигатель будет тарахтеть?
Кстати загорается сигнал на приборке минимального уровня масла,остановился,заглушил,постоял пять-семь минут проверил уровень на максималке.Что за фигня?Датчик на замену?а начал появляется к концу сервисного интервала указанного в мми примерно за пять дней и иногда загорается.Вроде форум курил у многих такая проблема,лекарства не кто не нашел?Кто что подскажет?Масло пока не менял,а по мми должен поменять еще пять дней назад.
Он имел ввиду не двигатель,а впускной коллектор. Блок с шестерёнками управляет коллектором,при выходе из строя,коллектор начинает стучать.
Как будто гидрики? Есть такое,тарахтение и что нужно почистить этот блок?Или уже поздно?И тяга зависит от этого блока,бывает машуну как буд то держит за жопу и поддергивается на разгоне а когда рвет из под себя...Диагностику пока не делал.Не так вот тарахтит? http://www.youtube.com/watch?v=KWAx177QU5Q А что скажешь про датчик минимального уровня масла?Он у меня загорается при отметке макс на щупе на горячий двигатель проверял.
to kuzneckroxa Как новый руль? Купил бы старый у вас, но не знаю как это провернуть По-моему ваш двигатель отлично работает я бы почистил топливную (дроссель, форсы, фильтра)
Дросель мыть нужно.Машину купил не давно поэтому я еще в ней чайник,теперь у меня их две а6 и а8)))))А вот сам процесс мойки дроселя интересен..... Не в курсе почему датчик уровня масла срабатывает при отметке макс на горячую?Достал просто уже.Поехал на дальняк 600км нормально проехал,назад ехать всю дорогу моз компосировал,раз 10 останавливался и проверял уровень,думал жрет масла.в итоге проехал 1200км и ни грамма не съела.Что посоветуете?Может масло поменять?Или датчик?
Сменить масло однозначно У меня АРАЛ 5-40 с датчиком проблем нет я слышал на последних мерсах датчик масла работает по определенной присадке в масле, что обязывает использовать маслА только оригинальные с буквами МВ после допуска Вероятность поломки датчика - очень мала, но не исключение аудюшные датчики по-моему работают по сопротивлению масла (если выше допуска измерения, значит масло окислилось, и если ниже - значит уровень масла недостаточный)
Андрюх,нормально мотор работает,это форсунки стрекочат. На счёт тяги и подёргиваний,я-бы почистил форсунки и дроссельную заслонку,заменил свечи. Удачи !
Меняли по заводской акции, бесплатно, все катушки, на 105000 км пробега. Что с ними было - не знаю, на работу нареканий не было.
Масло хозяин лил ликви моли 5W30.Советуешь вязкость поменять на 5W40?И какую марку масла посоветуете для этого двигателя?Пробег уже не малый уже 170 000 У меня уровень на горячий двигатель максимальный...Но масло должен поменять по сервесному интервалу 5 дней назад,датчик начил загораться примерно за 5 дней до окансчании сервисного интервала,тот что был указан в мми.
ребят подскажите нумерацию цилиндров если смотреть спереди против хода движения машины (ну то есть как обычно под капот смотрим) как цилиндры нумеруются? 1 4 2 5 3 6