А у Теаны нет типа таких проблем ? У меня кент устал ремонтировать немцев,и купил Короллу 1.6 на автомате,так он её и в хвост и в гриву,с первых километров пробега-газ в пол,сейчас пробег уже 45000,а машине ещё меньше года,так он даже колодки передние не менял ещё,только масло и фильтра. Я в своей уже всё поменял после немца,нихера рни ничего не делают,выкатывают авто до большого ТО и на продажу.
Сейчас с этими инновационными технологиями нормального ни чего не купишь......Даже и не знаю как быдь,ждать когда движог умрет и читать страсти про 2.4 честно поднадоело.Сейчас датчик уровня масла при полном уровне пищит,думаю начало к смерти двс уже положено Мне очень понравилась С6,тащусь от нее.Хотя если не забивать голову всякой чепухой.ездить и еще раз ездить.
Я своей "Чернушкой" очень доволен,хоть и пишут тут страшилки по поводу BDW,у меня масло не берёт,цепи не меняны,а чего туда лезть если всё ОК. Остаётся ездить и радоваться,тем более денег в неё вложено много,всё уже поменяно. Если уж когда и будут проблемы по движку,то скину цену и продам на авто.сру,вот и весь ремонт.
kuzneckroxa возможно что масло пора менять,сервесный интервал закончился км 70 назад. Лью вот это.Что скажешь? Заказываю в фирменном магазине с доставкой и сертификатом.
Можно. Только если цепь растянута, (а она растянута) это мертвому припарки. Да и опасно, натяг пустой при заводке может перескочить.
Привет ... Тоже лью ликви молли , только Top Tec 4100 5W-40 Жор присутствует .... 5 литровая банка за 15 000 ... особенно по трассе или в морозы....... Это дешевле чем лезть в мотор Хотя сцуко достало - жрет с момента выезда из салона ..... с новья
А я однажды залил вот эту присадку Hi-Gear и масло между заменами (10 тыс.) не доливаю! Лью Mobil1 5W40
Добрый день всем владельцам замечательного авто ауди) недавно приобрел такой авто и уже вторую неделю читаю форум и отзывы о данном авто и честно сказать вопросов куча. ну первый вопрос ,точнее ответ по поводу задиров в цилиндрах мотора BDW,отвечу так ,не более чем вымысел,задиры могут появиться буквально на любом движке и связано это как правило с отсутствием утреннего прогрева,все тут люди с определенным образованием и знают ,что самый большой износ мотора именно во время холодного пуска,так вот я думаю стоит обратить внимание в первую очередь на то какое масло Вы используете а во вторых по утрам,особенно в холодное время нуу хотя бы минут 5 давать прогреться ,что существенно продлит срок службы цилиндро-поршневой группы . спасибо
У меня тоже самое, абсолютно. Читаю форум и очень напугался сообщениям по замене цепи грм, 50000 - запчасти и 25000 - работа, что то очень дофига( Расскажите по больше про симптомы
Фига себе не очень!? на мазде3, 7000 запчасти и 8000 - работа. С деньгами напряг полный сейчас. Незнаю что делать. Можете советом поделится??? Никаких проблем на авто не замечаю. Единственное что, вот этот звук пол секунды после запуска. Сам авто в оч хорошем состоянии. Все железо родное. Я второй хозяин. ТО 2000 км назад. Масло не жрет чтоб сильно, почти ничего не подливал после ТО, грамм 200 наверное. Может продать авто чтобы не парится? и купить а4, 1,8т ???