Ну пол секунды может пока и не крайняк. Если не будет увеличиваться не смертельно. И вот еще, это тебе не мазда ))) если в мазду кто влетает это металлобрикет, чтоб ты знал )))
Да я знаю, я ее другу продал, я ее так заделал всю! И следил за ней как за зеницей ока) Он на ней через неделю в кювет улетел( Ну починил по халяве и норм) По поводу продажи что думаешь???
Думаю это вопрос вкуса в основе. Конечно удовольствие и безопасность у троицы (бмв, мерс, ваг) выше на порядок чем у остальных. Но опять же нужно модели сравнивать.
Да не в масле дело. Дело в движке BDW, о нем так не лестно отзываются что мне не спокойно. Вобщем знаю точно что 1,8т очень предсказуемый и нет таких дорогих замен. Единственный залет там, это замена турбины если турботаймера не стоит. И все
Я по крайней мере доволен этим двигателем,а может мне просто повезло Да и сравнивать А4 с А6 как-то не совсем правильно,класс всё-таки разный. Ездий и не парься на шестёрке.
Да что вы все к цепям пристали то?? все просто проверяется через шнурок вытянулись они или нет! Цепи расчитаны на весь срок службы автомобиля первоначально! Для их полной замены можно просто снять коробку передач и воля! Звук при запуске не говорит что им хана, дабы торахтело и дальше! Все панику поднимают, а кто нибудь знает что есть два обратных клапана на левую и правую головки что бы с них масло не стекало?? Не думаете что просто стикает масло т.к. клапаны не держат и при запуске идет грохот гидриков пока насос масло не закачает?? проблемы надо решать по мере их поступления, появилась ошибка потом и думать! А так можно панику разводить как про задиры, тут уж как ездить, кто то 80 проезжает а кто то и 240 и ездит бальше без задиров!
Ну снял коробас, а дальше? Потом головы иначе заднюю крышку не снять. А если ослабить потом теч будет или прогорит прокладка. А дальше акробатические упражнения? ))
а зачем головы снимать???? В эльзе ни слова не нашел про снятие двигателя, там пишут снять коробку и вперед
Ну вы по эльзе, а я на практике ) там головы заднюю крышку прижимают. Вот такой сюрприз от ауди ) видел тут темы как после од люди жаловались на течь масла из под прокладки. Так это от того что эльза не говорит, а мастера делают по букве просто ослабляют головы и результат не заставляет себя ждать )
течь масло из под каких прокладок, уточни? если речь идет о прокладках ГБЦ которые контачят с нижней крышкой, то в эльзе описана вся технология, как и что! и думаю люди создавшие официальную документацию имеют понятие о чем пишут, а от кривых рук горе-механиков ни кто не застрахован!))))) И согласно эльзе откручивается только 3 болта с одной стороны и 3 с другой, которые вкручены в нижнюю крышку!
Хорошо открутишь ты эти болты, и попробуй вытащить крышку. Я по первачу ее чуть не сломал ) и самое главное как ты ее туда "запресовывать" будешь потом? ))) в любом случае не меняя прокладки течь почти неизбежна. Конечно можно герметик набухать, при чем с одной стороны ))) ну сами знаете как это называется )
ну если не идет, значит технологию нарушаете! а течь масла может быть и из под верхних крышек, и из под нижней если герметик не правильно нанесли! ) А для обратной установки там есть направляющие со сточеным углом которые облегчают этот процесс (правильнее сказать их надо изготовить из тех что стоят, согласно данным размерам). А герметик на прокладку ГБЦ не можно а нужно наносить с двух сторон, именно так в эльзе и написано!
цитата из эльзы: "– Нанести на посадочные поверхности верхней и нижней прокладок ГБЦ тонкий слой герметика, для этого снова слегка отогнуть прокладки вниз. – Для нанесения герметика на поверхность между ГБЦ и прокладкой использовать плоский предмет: например, щуп. "
а рассказывать что надо снимать головки конечно лучше, такая работа значительно повышает цену ремонта!
Вы че меня учите как моторы ремонтировать по эльзе? )))))) Вы сначала попробуйте так сделать как написано, а потом можно и людей поучить. Я еще раз пишу, крышка легко не снимается. Срывается с остатками прокладки. Если даже выходит целой, вставить не получается, по направляющим крышка упирается в прокладку. Написано отогнуть но не сломать ) отогните и посмотрите в каком виде она отогнется ) и потом вы гнете прокладку головки о которой написано ставить сразу после извлечения из упаковки ) А тут гните мажте герметиком и может все будет пучком ) И последнее, цена на такие работы уже устаканилась и она никак не зависит от того чего снимается. Просто у всех она разная. Мне например не в кайф потом лазить и течи устранять. Вот тут уже цена ремонта существенно повысится )
Спорить смысла нет, вы конечно же гениальный механик, куда там инженерам VAGa до вас!)))) Ну все же спрошу, направляшки не пробовали стачивать как пишут в эльзе?
Вы болтун чтоль, лишь бы языком почесать? )) Если дилетант это не парок, глупость настаивать на своем если не прав и не знаешь о чем вещаешь )) Я скажу больше, не все операции с вагом проще и легче выполнять по эльзе. Как в прочем и в мерсах по вис в бмв по тис и др.
я снимал заднюю крышку не снимая голов, аккуратно. все снимается хорошо, потом по инструкции намазал герметиком и одел, все отлично село и не течет.
Ну чтож, исключение только подтвеждает правило ) Выж не думаете, что я не пытался выковыривать крышку из под прокладки? Было что и выходило. Когда сам себе делаешь можешь попенять только на себя. А когда кому то еще, мало того что сроки, потом переделка дороже. Правильнее поменять прокладки и не лезть туда еще стоку км.