A6 C6 Двигатель 2.4 BDW - вопросы, неисправности, обсуждение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Apets, 21 июл 2011.

  1. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    не спорю, было бы время, я бы и головы снял, все бы почистил от нагара то да се. но времени не было, поэтому все жестко по инструкции и все :)
     
  2. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    Не думаю что уместно переходить на личности с вашей стороны! Вы тут усердно утверждаете что все это не возможно! Может просто у вас нет такой способности, раз уж человек выше отписался что все прекрасно сделал без замены прокладок ГБЦ! и что самое интересное он не один!
     
  3. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Ладно закончим спор на этом. Я только добавлю, все кто меняли пркл гол знают в каком состоянии они отдираются. Чистить метал потом обязательно. Если пркл после этих манипуляций оказалась с дефектами герметик конечно полечит ее, но вот на сколько ))
     
  4. Enik03

    Enik03 Новичок

    3 фев 2013
    18
    A6/4F2 2.4 2008
    Всем привет. Вообщем много всего прочитал но так ничего конкретного не нашел. Проблема по расходу масла! После покупки авто масло менял через 9-10 т.км. От замены до замены ни каких доливов не делал, так по щупу масло как залили при замене так до след замены на том же уровне. вторая замена, третья. И вот перед очередной заменой загорелась лампочка о минимуме масла. Достал щуп реально по мин риску, даже ниже. Залил литр и поехал на замену. После замены проехал 217 км и снова загорелась лампа.
    Понять не могу почему вообще расхода небыло, а теперь за 200 км аж до минимума.
    Где то вычитал про раскоксовку Лавром, где то пишут залить другое масло. нет конкретики, на форуме много воды, два дня сижу читаю, глаза болят уже.
    Прошу помощи. Пробег 162000, BDW, масло Мобил 1 0W40.
    Спасибо.
     
  5. 0500

    0500 ____________

    17 июл 2011
    1.933
    Москва
    № 11
    Могли появиться задиры-смотрите эндоскопом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. levvin

    levvin Bad e-mail

    25 июл 2012
    90
    а6с6 2,4 05г.
    #746 levvin, 12 мар 2013
    Последнее редактирование: 12 мар 2013

    цена на такие работы - это сколько?
     
  7. link11

    link11 Участник форума

    20 авг 2007
    271
    A6 2.4 BDW 2006г.
    Enik03 Скорее всего задиры. Свечки посмотреть, если в масле, то тот цилиндр и смотреть эндоскопом.
     
  8. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    #748 MoToR_MoToR, 12 мар 2013
    Последнее редактирование: 12 мар 2013

    посмотри утечки, может где то сальник потек или еще что. А так да проверь свечи и на них все видно будет! за обно посмотри систему картерных газов, может забило и давит масло!
     
  9. Alexsandr Donetsk

    Alexsandr Donetsk Участник форума

    5 мар 2013
    165
    А6/4F 2.4 04г
    ну с таким расходом на сальники не похоже ,иначе б лужи были однозначно,а вот в свечные колодцы не мешало бы заглянуть:shock:
     
  10. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    масло может оставаться на защите, или течь через задний сальник коленвала, тоже не сразу заметно. но расход великоват на 200км. жесть.
     
  11. Alexsandr Donetsk

    Alexsandr Donetsk Участник форума

    5 мар 2013
    165
    А6/4F 2.4 04г
    #751 Alexsandr Donetsk, 12 мар 2013
    Последнее редактирование: 12 мар 2013
    вы представляете литр масла на защите ?:) на первом же подъеме или спуке все будет на асфальте ,тут где то серьезнее вопрос,больше все таки похоже либо на прокладки клапанных либо залягли кольца,мы же не знаем как владелец эксплуатирует авто ,если это режим"по тихонечку", не раскручивая его то тут не далеко да закоксовки колец ) я бы например ,выдернул катушки и заглянул ,ну а раз туда добрались то свечи вывернуть глянуть не мешало бы,компрессию померять ,там как раз все понятно станет,горит масло в цилиндрах либо где то еще утечка ,можно при вывернутых свечах плюхнуть winns в цилиндры на ночь, постоять,очень хорошо помогает при раскоксовке колец. winns-это промывка форсунок без снятия ,как правило в литровой упаковке продается ,она опять же не так агрессивна нежели растворитель или ацетон и не меняет вязкости масла
     
  12. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    у меня защита с шумопоглатителем: он как губка, и может легко впитать как раз где-то литр :)

    кстати, у кого есть опыт по винсу? каты не дохнут после такого коктейля отложений?
     
  13. Alexsandr Donetsk

    Alexsandr Donetsk Участник форума

    5 мар 2013
    165
    А6/4F 2.4 04г
    я Вам даже больше скажу ,при убитых катах она после такой промывки форсунок еще и ехать начинает,но не долго правда(( потом снова ошибки о низкой эффективности катализаторов выскакивают ,с чем связано это явление пока понять не могу ,ведь винс промывка очень низкооктановая,соответственно не полностью сгорает в цилиндах а попадает сразу в трубу ,ну там дожиг соответственно,ну так вот ,может в момент дожига и идет очистка самих катализаторов ?
     
  14. Alexsandr Donetsk

    Alexsandr Donetsk Участник форума

    5 мар 2013
    165
    А6/4F 2.4 04г
    кстати продукт немецкий, в рекомендациях по применению вроде не было указано о вреде к катализатору ,то я думаю если ему уже пришло время то хоть мой хоть не мой ,больного уже не спасти
     
  15. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
  16. Alexsandr Donetsk

    Alexsandr Donetsk Участник форума

    5 мар 2013
    165
    А6/4F 2.4 04г
    ух ты,крутые :rock:и цена вроде приятная ,вот кстати тема ,насчет катализаторов ,скоро они у меня судя по всему накроются ,пока я ничего не ощущаю ,но пробег под 200 ,вот вот уже ,морально готовлюсь . было предложение от моих товарищей вообще их удалить вместо них стронгеры вварить а на лямбду обманку ,вот думаю ,стоит ли ? ведь без этих пробок в трубе легче жить то станет мотору да и продувка цилиндров от сгоревшей смеси улучшится ,меньше выхлоп клапана гореть будут ,потому что клапана уже кстати менялись на ней выхлопные на 120 тыс у официалов,пытался эту тему выяснить зачем и почему ,не сказали
     
  17. doktorr

    doktorr Новичок

    9 мар 2013
    5
    audi A4/b5 1.8 AT
    у меня А4 ADR в мороз утром тоже со скрежетом заводится - аж страшно ) тоже задумывался о натяжителе ремня..
     
  18. Andrei199rus

    Andrei199rus Участник форума

    4 мар 2012
    384
    А8D2 /А6С6 2.4 BDW
    А ты масло на горячей двигатель проверяешь.Проверять нужно при нагреве двигателя до 60 градусов,глушишь и ждешь пять минут.
    А у меня этот датчик тоже загорается и причем уровень масла не падает и всегда на максимуме.Началось на трассе 600 км проехал норм а потом то и дело загорается-я раз пять останавливался и уровень масла на щупе проверял все на максимальной отметки.В итоге забил и ехал так до москвы оставшиеся 400 км по приезду проверил уровень-на максе а датчик ,точнее лампа минимума горит..Загорается примерно после каждые 50км.Думаю масло пора менять)
     
  19. Enik03

    Enik03 Новичок

    3 фев 2013
    18
    A6/4F2 2.4 2008
    Пока ни чего не делал! Но допустим появились задиры! Решение есть какое то, или это уже ремонт???
    И по закоксовке, какие еще симптомы должны или могут быть?
     
  20. Alexsandr Donetsk

    Alexsandr Donetsk Участник форума

    5 мар 2013
    165
    А6/4F 2.4 04г
    #760 Alexsandr Donetsk, 13 мар 2013
    Последнее редактирование: 13 мар 2013
    ну на сегодняшний день есть один вариантик по "задирам" присадка nanoprotek ,на самом деле работает,принцип работы следующий попадает в задиры в царапины и формирует очень крепкий тефлоновый слой ,это не хадо с керамикой а именно тефлон ,при ее использовании моторы могут работать без масла вовсе,я ее лью везде и в ГУР и в вариатор,восстановлением особым совсем убитых агрегатов не обладает но способствует их договечному использованию ,попробуйте ,рекоментую