не спорю, было бы время, я бы и головы снял, все бы почистил от нагара то да се. но времени не было, поэтому все жестко по инструкции и все
Не думаю что уместно переходить на личности с вашей стороны! Вы тут усердно утверждаете что все это не возможно! Может просто у вас нет такой способности, раз уж человек выше отписался что все прекрасно сделал без замены прокладок ГБЦ! и что самое интересное он не один!
Ладно закончим спор на этом. Я только добавлю, все кто меняли пркл гол знают в каком состоянии они отдираются. Чистить метал потом обязательно. Если пркл после этих манипуляций оказалась с дефектами герметик конечно полечит ее, но вот на сколько ))
Всем привет. Вообщем много всего прочитал но так ничего конкретного не нашел. Проблема по расходу масла! После покупки авто масло менял через 9-10 т.км. От замены до замены ни каких доливов не делал, так по щупу масло как залили при замене так до след замены на том же уровне. вторая замена, третья. И вот перед очередной заменой загорелась лампочка о минимуме масла. Достал щуп реально по мин риску, даже ниже. Залил литр и поехал на замену. После замены проехал 217 км и снова загорелась лампа. Понять не могу почему вообще расхода небыло, а теперь за 200 км аж до минимума. Где то вычитал про раскоксовку Лавром, где то пишут залить другое масло. нет конкретики, на форуме много воды, два дня сижу читаю, глаза болят уже. Прошу помощи. Пробег 162000, BDW, масло Мобил 1 0W40. Спасибо.
посмотри утечки, может где то сальник потек или еще что. А так да проверь свечи и на них все видно будет! за обно посмотри систему картерных газов, может забило и давит масло!
ну с таким расходом на сальники не похоже ,иначе б лужи были однозначно,а вот в свечные колодцы не мешало бы заглянуть
масло может оставаться на защите, или течь через задний сальник коленвала, тоже не сразу заметно. но расход великоват на 200км. жесть.
вы представляете литр масла на защите ? на первом же подъеме или спуке все будет на асфальте ,тут где то серьезнее вопрос,больше все таки похоже либо на прокладки клапанных либо залягли кольца,мы же не знаем как владелец эксплуатирует авто ,если это режим"по тихонечку", не раскручивая его то тут не далеко да закоксовки колец ) я бы например ,выдернул катушки и заглянул ,ну а раз туда добрались то свечи вывернуть глянуть не мешало бы,компрессию померять ,там как раз все понятно станет,горит масло в цилиндрах либо где то еще утечка ,можно при вывернутых свечах плюхнуть winns в цилиндры на ночь, постоять,очень хорошо помогает при раскоксовке колец. winns-это промывка форсунок без снятия ,как правило в литровой упаковке продается ,она опять же не так агрессивна нежели растворитель или ацетон и не меняет вязкости масла
у меня защита с шумопоглатителем: он как губка, и может легко впитать как раз где-то литр кстати, у кого есть опыт по винсу? каты не дохнут после такого коктейля отложений?
я Вам даже больше скажу ,при убитых катах она после такой промывки форсунок еще и ехать начинает,но не долго правда(( потом снова ошибки о низкой эффективности катализаторов выскакивают ,с чем связано это явление пока понять не могу ,ведь винс промывка очень низкооктановая,соответственно не полностью сгорает в цилиндах а попадает сразу в трубу ,ну там дожиг соответственно,ну так вот ,может в момент дожига и идет очистка самих катализаторов ?
кстати продукт немецкий, в рекомендациях по применению вроде не было указано о вреде к катализатору ,то я думаю если ему уже пришло время то хоть мой хоть не мой ,больного уже не спасти
а такие каты кто-нить ставил? http://www.carid.com/universal-exhaust-systems/flowmaster-catalytic-converter-492248.html
ух ты,крутые и цена вроде приятная ,вот кстати тема ,насчет катализаторов ,скоро они у меня судя по всему накроются ,пока я ничего не ощущаю ,но пробег под 200 ,вот вот уже ,морально готовлюсь . было предложение от моих товарищей вообще их удалить вместо них стронгеры вварить а на лямбду обманку ,вот думаю ,стоит ли ? ведь без этих пробок в трубе легче жить то станет мотору да и продувка цилиндров от сгоревшей смеси улучшится ,меньше выхлоп клапана гореть будут ,потому что клапана уже кстати менялись на ней выхлопные на 120 тыс у официалов,пытался эту тему выяснить зачем и почему ,не сказали
у меня А4 ADR в мороз утром тоже со скрежетом заводится - аж страшно ) тоже задумывался о натяжителе ремня..
А ты масло на горячей двигатель проверяешь.Проверять нужно при нагреве двигателя до 60 градусов,глушишь и ждешь пять минут. А у меня этот датчик тоже загорается и причем уровень масла не падает и всегда на максимуме.Началось на трассе 600 км проехал норм а потом то и дело загорается-я раз пять останавливался и уровень масла на щупе проверял все на максимальной отметки.В итоге забил и ехал так до москвы оставшиеся 400 км по приезду проверил уровень-на максе а датчик ,точнее лампа минимума горит..Загорается примерно после каждые 50км.Думаю масло пора менять)
Пока ни чего не делал! Но допустим появились задиры! Решение есть какое то, или это уже ремонт??? И по закоксовке, какие еще симптомы должны или могут быть?
ну на сегодняшний день есть один вариантик по "задирам" присадка nanoprotek ,на самом деле работает,принцип работы следующий попадает в задиры в царапины и формирует очень крепкий тефлоновый слой ,это не хадо с керамикой а именно тефлон ,при ее использовании моторы могут работать без масла вовсе,я ее лью везде и в ГУР и в вариатор,восстановлением особым совсем убитых агрегатов не обладает но способствует их договечному использованию ,попробуйте ,рекоментую