Надиры это не задиры, это потертости, у меня они тоже есть, масло жрет литр на 3000, вот недавно проверил. Вообще, я тут тоже спрашивал, у кого есть надиры. Но никто не ответил, хотя по словам Декса надиры есть почти у всех bdw на таком пробеге
Пробег 112 000 км. брал из Германии 3,5 года назад с пробегом 70000, два раза проверялся эндоскопом в Дэксе, один раз после покупки, а другой после того как начитался страшилок - оба раз эндоскоп никаких надиров не увидел. Два раза слышал цепной звук при старте на холодную, в обоих случаях масло уже было близко к замене, есть небольшая вибрация на 1100, но ошибок никаких нет. Масло ест 1 литр на 10 000 км Castrol 5W30. Мне наоборот сказали зачем приперся, мы ничего не слышали о массовых косяках этих моторов.
вибрация пошла внимательно смотри и слей это гамно из двигателя была тут тема или еще где то ,как выглядят движки после разбора на разных маслах,да и сам видел что бывает после кастрюля.
Вибрация, что на новом, что на старом масле, несильная и незаметная в движении. Масло беру в VW шопе т.ч. попасть на подделку шансов меньше. Ошибок по фазам которые косвенно говорят о растяжении цепи нет, да и пробег еше не тот.
это хорошо, что у тебя все хорошо,но я тебе говорю ,что масло твое полное гамно,спроси у ремонтников движков.
У меня вот A6 2005г. 2.4 BDW, пробег 230000 км. , машинка работает нормально, масло ест почти незаметно. При запуске с утра пару секунд есть звон (по всей видимости цепь), но потом в течении дня все тихо. А так движок нормальный, ошибок не выдает.
Фото ДВС можно посмотреть тут http://www.ladaportal.com/forum/thread3045.html Такое ощущение что на Кастроле все ездят по логлайфу, не менее 15000 от замены до замены.
Авто 2008г. Общий пробег - 72 т.км. Двигатель стоит уже 2й, поменянный по гарантии примерер на 30й тысяче прежним владельцем. Перед покупкой делал полную диагностику, в т.ч. и эндоскопию ЦПГ. Все гуд. Проехал на авто порядка 17 т.км постоянно мониторя уровень. первые 7-8 т. км. после ТО уровень стоял на месте... последующие 3-4 т.км. до планового ТО упал на 3-4 мм по щупу. Ничего не доливал. На ТО очередном залили свежий кастрол профешн лонлайф 3 ... прошел 2-3 т.км. - уровень на месте.
Фото конечно впечатляет, тогда вопрос-если не рекомендованный производителем Кастрол, то что, Mobil1, или еще что-то?
лей что хочешь ,но это гамно не лей,найдешь nestle попробуй его у меня друг льет с новья прошел 200000 км вскрыли клапанную крышку и в ауте такое ощущение что он новый
езжу на ауди а6 1,5 года.сел при пробеге 40000-сейчас 75000.движок как кушал масло 5л на 15 тысч,так и ест.в юните говорят так и должно быть.проблем с мотором за это время не было.тока с автоматом-накрылся мехатроник.очень удивился ,когда прочитал,что мотор в 50% имеет задиры на 4 цилиндре входе эксплуатации.вопрос - почему на предыдущую серию ставили эти моторы,а потом и на эту..почему не забраковали,наверняка же знали о косяке с задиром??
кстати,зачем обзывать мобил .авном.его льют очень много народа ,в том числе я...нареканий нет.о нестле только слышал,что выпускают пищевую продукцию. (стаж вождения с 1998г)
эти движки пошли только на с6,а на с5 был bdv.а на этом движке масло лучше менять максимум в 10 тысяч,а то потом гордиться нечем будет ,без обид.
У меня надиры во всех цилиндрах нашли. Особенно сильные в 6-ом. В целом оценили движок на 4-... Задумываюсь о гильзовке...
Привет всем!!! Владею данной А6 4 месяца! (2006 г.в., а путь начала в начале 2007 г.) Покупал с пробегом 47 тыс. сейчас подхожу к 50. Пробег по маслу 5 тыс км. А по времени Чуть больше 1,5 лет. По сроку пора скорее менять. Чисто случайно узнал, что сейчас акция у дилера по замене масла. Позвонил, записался. Заодно починю вакуумный насос, потихоньку масло сочится из под прокладки! Возможно и сальник нужно будет поменять. Спросил про мотор в целом и про задиры не забыл в ответ услышал, что качественный и экономичный мотор. Задиры - бывает такое, но крайне редко. С дуру сломать можно все. Но что бы подстраховаться необходимо почаще менять масло, на холодную (зимой при низких температурах) не давать больших нагрузок и желательно сидеть на масле 5W-30. Для справки спросил про стоимость блока всего лишь около 500 тыс))), но оригинальный и с документами. Расход масла 500 г. на 1000 это норма. Реально у меня за 3000 км уровень с середины (по щупу) упал между отметками min и серединой. Хотя сегодня при таком уровне загорелась лампа "min уровень масла" при работающем двигателе. И еще хочется отметить один недостаток но не мотора а данного кузова когда выбирал, просмотрел очень много авто и у большинства есть не большая (у некоторых и большая) коррозия в стыке заднего бампера с крылом у самой арки. Это ничего страшного, если не в запущенном состоянии, но что бы сделать скидку аргумент весомый. У меня была еле заметная коррозия отдал на покраску оказалось, что задний бампер в этом месте потихоньку трет по крылу. Стирается краска и результат на лицо. После покраски, на свежий лак мне наклеили прозрачную пленочку (наклеена на крыло под бампером и сантиметра на 1,5 выше бампера и плавно сходит не нет). Зима покажет пользу данной работы. В целом машиной очень доволен. Есть еще проблема, тема тут такая даже есть, вибрация небольшая при скорости от 120 - 130 заняться все некогда этим. Скоро на зиму переходить там и посмотрим балансировка это или подвеска. Была и 80-ка 2.0 и 100-ка 2.3 и А6 С5 2.4 все эти машины достойны своего времени.
у самого такой двигатель,купил,почитал,испугался,первая мысль,продавать машину,ну потом подостыл,сейчас езжу слежу за уровнем масла
Я тоже езжу на такой, только 2005год. Проблем с двигателем нет. Да, масло ест немного ( за 5000 км. пробега долил 150 грамм). А вот пробег, а что пробег, на моей вообще 240 тысяч. Если машину нормально эксплуатировать, она вам прослужит ...( этож не россия - когда движки с молотка собирают )