хоть один танк вышел из строя из за мотора ? только когда башню сносило )) где то даже смотрел видео как доставали танк из болота ,который утонул во время воны,так его достаои и завели и масла даже никто не залил туда ,не поленитесь найдите это видео
Тебе походу платят за каждое сообщение)) В тот танк даже соляры не заливали - его заведённым достали, т.к. присадки достигли пика своего развития, танки не могли заглушить, они даже не глохли после того, как заканчивалось топливо, поэтому и топили в болотах, а то такой вред окружающей среде.
та прям там сгорал ) каким образом танки дошли до берлина ,пропахав с украины или россии не одну тысячу км ,вы хоть думайте что пишите то ,или может в польше были пункты замены масел ???? или новые на вертолетах доставляли на поле боя ? с донецка до берлина около 3000 км ,по пыли и гавну они шли ,и это не заслуга только одного масла
После выхода из строя мотора его просто меняли... прикинь! Естественно никто масла в танке не менял в боевых условиях, нахер это надо? Слышал про железные дороги, эшелоны с военной техникой? Завязывай засирать тему своим шлаком. Надеюсь, что модеры всё твою болтовню почистят, а тебя в бан за рекламу
ну а у вас не реклама масел тут ? арал не арал и т д ) сами же этим же и занимаетесь ) я что тут кому то ее продаю или чё ? или навязываю? просто был ликбез немного о истории возникновения всего этого ) получается в молибден в ликви моли люди верят ,хотя его в глаза никто не видел ,там же тоже присадка ???
да какая разница 2к или 3к км? танки все равно своим ходом не ездили. особенно ТТ. Их составами перевозили, так что максимум 100-200 км проезжали и там горели