товарищ ваще сказал что за 7 000 всё сделает. сначало подумал что он не понимает что цепи сзади, а потом он мне сам об этом сказал , и что для этого надо снять либо двиг либо коробку. А вот еще вопрос. В сервисе говорят что метки можно выставить только при помощи спецключа. Так ли это и что за спецключ такой?
Не ключа, а набора спец. инструмента. Как сделает, тел. мне дайте, я буду у него все машины делать, нафиг руки марать )))))
Фиксаторы распредволов и коленвала и так помелочи.Все делал сам не чего сложного.Если покупать то дорого
http://www.youtube.com/watch?v=vN4eribPVlM Так , для просмотра ..... оказывается 2.4 не самый худший мотор !! 3.2 - шило
Лиса рулит)) Во бы моя девушка так шарила, а то сколько не разжевываю что да как, через 10 минут уже ничего не помнит)
Внушающий доверие ролик!)))) Правда ресурс ходовки занизили значительно!)) Про цепи что их расчет на весь срок службы читал в мануале))) Ну а про клапаны климата уже давно нашли решение устранения этой причины в течении 15 мин, путем чистки их )
ВСЕМ ПРИВЕТ!Подскажите если знаете.А6 2008г 2,4 177 бензин прбег 137000.На прогретом двигателе временами слышится цоканье с левой по ходу стороны,поцокает минуту,другую и опять начинает идеально работать.
прочитав эту ветку форума, могу предположить, что плохо со смазкой грм левой стороны двигателя. а по какой причине, это к спецам на диагностику. как ещё подсказку, попробуй выложить видео работы двигателя в момент косяка. тут бывает много народу, мож кто уже проходил такое.
Привет всем! Помогите решить проблему. Хотел посмотреть состояние цепного привода по 93 группе и на одной голове показало "обрыв цепи". Видимо где-то не контачит.Может кто подскажет как восстановить и требует ли это серьезных разборок.
Приввет всем! Принимайте новичка, хотя бдв юзаю пятый год.Помогите решить проблему. При попытке проверить состояние цепного привода по 93 группе на одной голове показало "обрыв цепи" Может кто подскажет откуда и куда идет соотв. сигнал и приблизительно трудоемкость разборки для восстановления контакта.
ну вообще с каждого датчика провода должны идти в контроллер двигателя, т.е. прозвонить и все, но мне кажется что просто вылетел датчик положения распредвалов! Как вариант поменять их местами с левого на правый и посмотреть по диагностике, если покажет обрыв на другой головке то причина ясна на 100%, я бы начал с этого, а потом уже прозванивал проводку!
Спасибо за помощь. Вы имеете в виду т. н. датчики Холла- их 4 шт. по 2 на каждой голове в зоне цепного привода.
вроде по одному судя по экзисту и эльзе,G40 Ряд цилиндров 1 (правый) и G163 Ряд цилиндров 2 (левый), а имею ввиду именно их, а ошибку на сохранили??
Ошибки не сохранил. Как-то менял датчик парктроника и учеловека был шнурок. Заодно попросил проверить 93. Он мне и сказал про обрыв цепи. Сейчас решил заняться этим вопросом чтобы иметь полную инфу хотя претензий к работе мотора нет пока .Постучал по дереву.