Хочу купить 2.4 a6c6, 2006 года, город у нас не большой гонять не где особо, что скажите на счет двигателя? Из личного опыта. Или лучше 3.0 бензин взять?
По мне не плохой мотор, есть свои слабые места, многих пугают адиры в цилиндрах, цепи, но лично я считаю это еденичные случаи, такие есть у любых моторов! Но на всякий случай советую посмотреть цилиндры, проверитьвпускной коллекто ( проблема с заслонками в основном возникает на 180 т.км.) посмотреть что бы вакумные трубки были на месте и не стучал впуск, впрочем на всех моторах думаю следует это сделать! А так моторв вполне тяговит, конечно не как 3 л. но тем неменее лично рагонял до 230 можно было еще но дорога была не айс! А про моторы можно тут прочитать вбив в поиск маркировки и выяснить какаие бывают недостатки!
Нормальный мотор (если за ним следить) у меня пробег 222000 никаких проблем,масло не ест,цепи не менялись.
у меня пробег 186 000, брал новую, езжу один. масло меняю как положено через 15 000. по достижени пробега 190 000, буду менять каждые 10 000. масло ест 1,5-2 литра на 15 000 если не гонять двигатель на оборотах выше 4000 ( если гонщик, то и все 5 литров уйдут ) по двигателю только одна проблема, - масло в развале блока. пробовал менять прокладку не помогает. сейчас заказал аллюминиевую крышку от предыдущей модели двиг. ( у меня стоит пластиковая ) и ещё какую то хрень, так как в моём двигателе она идёт как одно целое с крышкой, а раньше это были две разные детали. + стальная прокладка вместо резиновой ( тож раньше шла ) + пара уплотнительных резиновых колец ( выяснилось при разборке, что тоже сопливятся ) всё оригинал, около 8 500 рублей в сумме. завтра буду всё ставить, надеюсь проблема масла в развале блока более не возникнет.
Не смело,а с осторожностью и хорошей диагностикой. Вот моя,за безпроблемность отвечаю. Бери и горя знать не будешь. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=323703
+1 мой BDW, 2,4 прошел без КР 240 тысяч, и то полез в него т.к. пробило прокладку под головой. Поршневая идеал, только цепи поменял.
тоже заказал новый, не стал связываться с разборкой, с германии 16 дней ценник 32 107, но лучше новый поставить и забыть чем хлам на разборках каждый год покупать!
на оборотах в районе 3000 появляется еле слышный грохот в салоне, под капотом слышен лучше, при отключении ваккумной трубки на управление коллектора грохот пропадает! )
у меня на А6 2,6 в 45 кузове была такая хрень. думал всё, кирдык движку. но всё обошлось 3-4 тыс рубл. за з/ч и 1500р. работа. там за пластиковых заклёпках внутренняя часть держится. вот они потихоньку и расклепались. А бился пластик об пластик. и грохот не детский. мне говорили что можно и вообще внутренности очистить, просто увеличится расход, но мне 5000 р было не жалко на такой авто.
Дабы не создавать новых тем спрошу в этой, как с помощью ВАГ проверить работу способность катушек зажигания, форсунок и свечей, если можно пошагово потому что программу приобрел недавно и очень боюсь накосячить по незнанке))))))))) Спрашиваю не из за любопытства , проблема такая , когда на холодную заводишь, начинают плавать обороты и как будто постреливает в воздухан , когда прогреется секунд 30 обороты плавать перестают но двигло немного потряхивает, а на ходу когда обороты 1500 или 2000 держишь, начинает поддёргивать, такое впечатление что кто-то за жопу назад тянет ))))))))). Диагностику делал ошибок по двигателю нет, двигатель BDW . Такое уже было ровно год назад, ездил к спецам диагностику сделали все ок, потом куда-то залезли и показали что свеча в пятом цилиндре работает с перебоями , потом опять что-то сделали и двигло заработал ровно и тихо, а вот что сделали я посмотрел да и особо никто не показывал. Хочу сам разобраться с проблемой, ВАГ есть а как сделать не знаю, ПОМОГИТЕ )))))
вагом работу катушек и свечей не проверить,только запишет ошибки а вот конкретно увидеть работу катушек и свечей-это только при помощи esi tronic bosch ,там можно увидеть все графики и пропуски зажигания если они есть ,но тут мне кажется дело в другом,обычно если катушки либо свечи то хоть на холодную хоть на горячую работа мотора особо не меняется ,тут бы проверить форсунки ,разъемы к ним ,подсосы воздуха ,давление в рейке проверить ,на упор насос должен давить 4 атм и не меньше
не,не свечи и не катушки,мотор работает в принципе ровно ,слышно только плавание оборотов ,тут надо глядеть корректировку смеси,т е работу лямбда зондов,состояние дросс заслонки ,либо подсос воздуха ,а с другой стороны,раз ошибок нет.значит механическая неисправность и наче по любому бы записало коды ,у меня кстати та же история но очень быстро проходит после запуска по утрам 10 сек плавает потом опускается тахометр и дальше уже ровно
Дроссель вчера адаптировал , полямбдам пишет норма по всем каналам пролез везде норма а у тебя на ходу поддергивает ???