во как? не думал что в головках около 500-600мл масла содержиться? ладно спасибо - попробую на выходных разобрать! и так между делом ? может еше кто что псоветутет P.S.- если масла с головок сткает - тогда при пуске мотор должен тарахтеть пару секунд, пока не закачает масло в голову ? но у меня пуск ровный и без тртртртрт как в мороз на старых иномарках! гидриков вообще не слышно! и цень не шумит не тарахтит при пуске ! или я не прав.....
летом не тарахтит. уровень масла раз. вязкость два. редукционный клапана три. они кстати очень нежные.
хороший мотор тяговитый 135000 прошел . Прёт на второй 110 делал и ничего . недели 2 где-то под жопу ему давал всё отлично . на каждой передаче разгонял по 4-5 тыщ оборотов. тапок в пол на нем ребят двигатель этот люит обороты )))))
всем здрасьте ! кому лень читать всё, здесь про Замену движка БДВ у меня вот что произошло : купив машину ( Ауди А6 2,4 кватро МКПП ) в 2007 году, ездил и радовался двигателю, масло конечно жрал на оборотах, но официалы говорили что усё в норме. И вот зимой 2013 года нашёл на форуме данную тему, прочитал и очко начало потихоньку подыгрывать, тем более, что масло в развале блока всегда выглядело как свежее. В конце апреля пришлось съездить в командировку, и на обратном пути придавил тапку, не то что бы в пол, так 170 -180 ( 10-ка какая то упрямая попалась ) чувствую что то не так мощность теряется. остановился долил масла до полного, поехал спокойно. Но через 60 км загорелась маслёнка. Благо до дому оставалось не много и мне привезли масла. доехал как говорится на полусогнутых. Естественно на следующий день к официалам. там диагноз ! надиры на 5 и 6 цилиндрах и приговор "движку" - ЗАМЕНА. на мой вопрос про Кулонз был простой ответ - кулонз выдаёт запчасти 0, и работа 0. Короче пипец. полнейший. новый двиг 670 руб + замена что то около 1500 евро. Тут сразу и вспомнились зачастившиеся доливки масла за последние несколько месяце., и инфа с форума приехал домой, намахнул стаканчик и не особо надеясь на результат написал подробное письмо Ауди Россия. И о чудо, через некоторое время звонок; Здравствуйте, это Ауди Россия, вы нам писали ? Естественно я всё подтвердил. Потом звонок из Ауди центра Волгоград, попросили предоставить сервисную книжку. (Всё гарантийное обслуживание я проходил у них, потом у себя в городе, но регулярно и в нормальной организации.). Сначала подтвердили замену двигателя за счёт производителя, а через неделю и саму работу по замене. Я конечно был счастлив, но раньше времени радоваться нельзя ( жизнь научила ) и я затаился. На текущий момент все сделано и стоит новый двигатель. вот решил спокойно обо всём написать. не обошлось конечно без ложки дёгтя, но это уже косяки конкретных людей в нашем Ауди центре, и по сравнению со стоимостью движка терпимо. В целом же настроение супер, я реально люблю свой авто, и вот он теперь воскрес , когда людям рассказываю, то поначалу не верят, как можно на авто которому 6 лет, бесплатно поставить новый двиг. ? да и сам бы тоже не поверил, раньше. Был грех, я тут было уже начал заглядываться на другие марки (косяк с двигателем, я такого не ожидал, и даже не слышал ранее про такое, у меня раньше была А6 в 45 кузове с двиг 2,6, до сих пор ходит ), но Ауди в моих глазах смогла не только сохранить лицо, но и набрало кучу баллов наперёд. Всё таки АУДИ серьёзный бренд, и честь марки для них не пустой звук. Если у кого есть вопросы пишите постараюсь ответить. пока свежо в памяти.
Поздравляю с решением такого серьезного вопроса! Интересует на каком пробеге это случилось и с чем вы связываете появление задиров. Может у вас есть какие-то рекомендации по эксплуатации этого движка.
Спасибо. пробег был 186 000 мне было сказано что НАДИРЫ, наверно это что то вроде нагара, а задиры это другое. наверно с корявым напылением поверхности цилиндра. ( раньше блоки были чугунные, и технология была отработана, теперь начали ставить блоки из аллюминия, новые, и как показало время, недоработанные технологии ) новый движок прошёл пока только 1000 км и уровень масла пока не сдвинулся. как его эксплуатировать точных знаний нет, но по опыту предыдущего движка, думаю он не любит обороты, так как при высоких скоростях расход масла был большим. Но в таких режимах я его использовал не часто, поэтому он и выходил у меня не 30 000 и не 70 000 км как у других. Да и ещё, я его никогда не грел зимой, сел завёл, и через 10 сек. поехал. Так мне говорил технический директор а/ц, объясняя это тем что в европе стоять с заведённым двигателем нельзя, и производители давно решили проблему холодных двигателей.
То, что вы его не грели зимой, скорее всего и стало причиной гибели мотора. Про европу да, такое говорят, но мы в России. Я всегда грею зимой минут 10. И что в итоге? А итоге все работает как часы. Вот тебе и экономия на прогревах зимой.
А у вас какой пробег? Интересно много ли машин с моторами 2,4 3.2 накатали в наших условиях тыщ по 300 без особых проблем? Цепи думаю считать не стоит.
сам имею большой опыт использования отечественных авто, и греть их надо, по любому. но с Ауди немного по другому, там греть двиг. на месте на холостых не рекомендует производитель. Что касается европы, то и там есть страны где бывают морозы.
когда я ещё только выбирал себе авто в 2007 году, то стоял перед выбором 2,4 или 3,2. Остановился на 2,4 потому как 3,2 имели проблемы и их меняли уже после небольшого пробега ( на тот момент 3 движка, только через а/ц волгоград), двиг. 2,4 я считал уже обкатанным надёжным вот и повёлся. пробег в 300 000 км, думаю имеют немногие (время не подошло ), тем более без проблем. Цепи тоже кстати не самая простая проблема. для их замены надо снимать двиг., а это уже затраты и работа совсем другого уровня, если сравнивать с заменой ремня.
На с5 был 2,4 BDV а на с6 2,4 BDW -одну буковку поменяли а моторы принципиально разные. Точно также повелся. Хоть пока проблем не испытываю, но как-то неспокойно.
Пробег на новом движке 4000 км. судя по щупу всё масло на месте. а на родном в это время уже загорелась маслёнка и я в ужасе звонил в Ауди центр
Масло меняю через 8 тыс км. Заметил такую штуку. Первые 4 тыщи уровень стоит. После начинает падать и за следующие 4 тыщи доливаю до замены где-то литр-полтора-масло оставшееся после замены. Стараюсь держать уровень ближе к мах.Какое масло вам залили в новый двигатель?
я тоже никогда не грею мотор .на сегодняшний день пробег 332500.подъедает немного масла ,около литра на 5-6 тыс ,весь вопрос только заключается в том что нельзя давать нагрузку холодному мотору ,а в общем то нигде не написано что эксплуатация запрещена ,завел и не нажимая газ включил драйв и все ,она едет а мотор что стоя на месте крутится что в движении около 30 40 км ч ,он не понимает же едет машина или стоит так что ,уважаемый ездий как ездил и не парься ,но не наваливай с утра вот и все .да,самый большой износ мотора во время холодного пуска потому что рвется маслянная пленка,но если не нагружать то все в норме
Пробег 250 тыс. - полет нормальный! Парни, у кого тоже BDW, какие у кого максимальные пробеги без замены мотора? У меня на сегодня по спидометру 250 тыс. шлепнуло (а сколько на самом деле одному богу известно)! Всё, как обычно: масло, фильтра заменил. И работает моторчик, как часики, масло не берет, тьфу-тьфу. Утром заводится, как положено, без газа - сначала обороты чуть больше 1000, а минуты через 2-3, в зависимости от температуры за бортом, понижаются до 800. И я еду только после этого. И вот интересно мне, при грамотном обслуживании и спокойной эксплуатации, т.е. в основном по городу, трасса раз-два в месяц с притапливанием до 180-200 периодически, на сколько можно рассчитывать его, двигателя этого, хватит? Делитесь, кто смелый.
подскажите как называется эта деталь... у меня из под крышки течет масло. там либо прокладка либо герметик, хочу узнать. если кто знает номер, буду рад.