Пробег уже почти 200 000 двигатель работает ровно,не дергается на разгонах.Машину всегда прогреваю пока обороты не упадут до 800.Люблю конечно драйв и под хвост бывает поддаю.Часто ездию на дальняк.Масленка загорается периодически но загорается когда уровень масла в норме.Это их болезнь.А на немцах за уровнем масла всегда нужно следить.Открываю капот после второй заправки до полного...Цепи не стучать,шелкают форсунки.В целом двигателем рад.Масло доливаю литр на 5-6 тыс км.Не знаю для кого таки страсти пишут тут.....Даже если и накроется то много контор есть где можно купить контрактный двс с европы за 50 000руб всего с гарантией!Так что я не парюсь.
да нормальный мотор, у меня пробег 277000 км, в 2012 году менял цепи, успокоители и т.д. и ни одного задира. если его не кошмарить, то будет ходить.
Пост #920. Вакуумный насос. Там резиновый уплотнитель, как отдельная деталь не продается, надо подбирать.
только утром, при первом запуске. Да и то не стал бы, прокладку под головой пробило, ну и заодно поменял
Я вот тоже думаю, что придется лезть в мотор. Утром, как у тебя, наверное, после запуска у задней части двигателя стали слышны регулярные негромкие стуки, типа так-так-так, которые через минуту-другую прекращаются. Это цепи? Подтеков никаких нигде нет, поэтому пока в раздумьи. Когда придет пора? Как решить для себя, всё, вскрываем?
Коллеги подскажите до ужаса дикий вопрос,сколько масла влазиет между минимумом и максимумом! Ни где документально найти не могу(
Да хватит уже обращать внимание на звяканье при запуске после стоянки, дайте мотору назнать давление масла! Когда прийдет пора менять цепи у вас ошибка будет по отклонению! Как говориться не мешайте машине работать
посмотри по диагностике в 93 группе на сколько градусов отклонение и успокойся, заводом допускается 10, точнее в 10 появляется ошибка ) При пробеге 180 т.км у людей отклонение 4-6 градусов в среднем ) Цепи это болезнь моторов 3.2, у них на каждой бошке на каждом распредвале по фазовращателю которые и способствуют растяжке более быстрой!) у на по одному!)
Нечему тут успокаиваться, как тут выше "специалист" вещал )) Треск, любой звук от натягов говорит о том, что они нефига не натягивают. Все перескоки происходят именно в этот момент. Страшна не ошибка по соотношению, а именно этот звук. PS B проблема это не только у 3,2 а у всех fsi )
Дааа, вот это новость )) Значит вы утверждаете, что треск при заводке в районе натяжителей норма? )) Скажите это од, когда поедете проверить по этому поводу машину. Он вам в виде ответа счет выставит, соответствующий )))) И я вас умаляю, утомили уже на масло все списывать.
Поскольку вы занимаетесь ремонтом, то ждать других объяснений по поводу треска не стоит ) Вы будете менять дважды грм, если треск будет? А если треск при низких температурах? А при высоких нет, опять менять грм? Т.е. 2 раза по 100 тыщ? В инструкции написано норма. Производитель написал, не я. Давление восстановилось и все.
Что за инсинуации про два раза? ))) Спросите у тех кто менял, у кого трещит? Где ваш производитель написал, дайте почитать? )) Производитель пишет норма, а од, свою работу по замене делают )))) Дело в конструктивном просчете, поэтому ауди следы и заметает ))