A6 C6 Двигатель 2.4 BDW - вопросы, неисправности, обсуждение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Apets, 21 июл 2011.

  1. Andrei199rus

    Andrei199rus Участник форума

    4 мар 2012
    384
    А8D2 /А6С6 2.4 BDW
    #921 Andrei199rus, 10 окт 2013
    Последнее редактирование: 10 окт 2013
    Пробег уже почти 200 000 двигатель работает ровно,не дергается на разгонах.Машину всегда прогреваю пока обороты не упадут до 800.Люблю конечно драйв и под хвост бывает поддаю.Часто ездию на дальняк.Масленка загорается периодически но загорается когда уровень масла в норме.Это их болезнь.А на немцах за уровнем масла всегда нужно следить.Открываю капот после второй заправки до полного...Цепи не стучать,шелкают форсунки.В целом двигателем рад.Масло доливаю литр на 5-6 тыс км.Не знаю для кого таки страсти пишут тут.....Даже если и накроется то много контор есть где можно купить контрактный двс с европы за 50 000руб всего с гарантией!Так что я не парюсь.
     
  2. garik-orel

    garik-orel Участник форума

    13 май 2011
    325
    А6 2.4 2005г.
    да нормальный мотор, у меня пробег 277000 км, в 2012 году менял цепи, успокоители и т.д. и ни одного задира. если его не кошмарить, то будет ходить.
     
  3. Купыч

    Купыч Участник форума

    1 авг 2011
    336
    Беларусь
    А чего цепи менял? Шумели?
     
  4. SergUA

    SergUA Новичок

    8 апр 2013
    16
    A6/C6 2.4BDW 06г
    Пост #920. Вакуумный насос. Там резиновый уплотнитель, как отдельная деталь не продается, надо подбирать.
     
  5. .Игорь.

    .Игорь. Участник форума

    10 фев 2013
    285
    Ауди А6, 2.4, 2006
    спасибо))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. garik-orel

    garik-orel Участник форума

    13 май 2011
    325
    А6 2.4 2005г.
    только утром, при первом запуске. Да и то не стал бы, прокладку под головой пробило, ну и заодно поменял
     
  7. Купыч

    Купыч Участник форума

    1 авг 2011
    336
    Беларусь
    Я вот тоже думаю, что придется лезть в мотор. :shock:
    Утром, как у тебя, наверное, после запуска у задней части двигателя стали слышны регулярные негромкие стуки, типа так-так-так, которые через минуту-другую прекращаются. Это цепи? Подтеков никаких нигде нет, поэтому пока в раздумьи. Когда придет пора? Как решить для себя, всё, вскрываем?
     
  8. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Вскрываем. А то потом по другому поводу будете это делать.
     
  9. garik-orel

    garik-orel Участник форума

    13 май 2011
    325
    А6 2.4 2005г.
    нет. Было слышно, как сказать-то, звяканье - 2 секунды, а потом все норм.
     
  10. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    Коллеги подскажите до ужаса дикий вопрос,сколько масла влазиет между минимумом и максимумом! Ни где документально найти не могу(
     
  11. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    коллектор послушай)))
     
  12. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    Да хватит уже обращать внимание на звяканье при запуске после стоянки, дайте мотору назнать давление масла! Когда прийдет пора менять цепи у вас ошибка будет по отклонению! Как говориться не мешайте машине работать :rock:
     
  13. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    #933 MoToR_MoToR, 14 окт 2013
    Последнее редактирование: 14 окт 2013
    посмотри по диагностике в 93 группе на сколько градусов отклонение и успокойся, заводом допускается 10, точнее в 10 появляется ошибка ) При пробеге 180 т.км у людей отклонение 4-6 градусов в среднем )
    Цепи это болезнь моторов 3.2, у них на каждой бошке на каждом распредвале по фазовращателю которые и способствуют растяжке более быстрой!) у на по одному!)
     
  14. Купыч

    Купыч Участник форума

    1 авг 2011
    336
    Беларусь
    Узбагоил.:nod:
     
  15. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Нечему тут успокаиваться, как тут выше "специалист" вещал )) Треск, любой звук от натягов говорит о том, что они нефига не натягивают. Все перескоки происходят именно в этот момент. Страшна не ошибка по соотношению, а именно этот звук.
    PS B проблема это не только у 3,2 а у всех fsi )
     
  16. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Не все то что трещит поломано. Но новых ГРМ тоже бывает трещит. И зависит это от масла.
     
  17. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Дааа, вот это новость )) Значит вы утверждаете, что треск при заводке в районе натяжителей норма? )) Скажите это од, когда поедете проверить по этому поводу машину. Он вам в виде ответа счет выставит, соответствующий )))) И я вас умаляю, утомили уже на масло все списывать.
     
  18. ANDREWS_A6

    ANDREWS_A6 Новичок

    11 окт 2011
    61
    Passat B5 2.8 V6
    Документально не знаю, но практически могу сказать , что 1 литр :umnik:
     
  19. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Поскольку вы занимаетесь ремонтом, то ждать других объяснений по поводу треска не стоит :)) Вы будете менять дважды грм, если треск будет? А если треск при низких температурах? А при высоких нет, опять менять грм? Т.е. 2 раза по 100 тыщ?

    В инструкции написано норма. Производитель написал, не я. Давление восстановилось и все.
     
  20. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Что за инсинуации про два раза? ))) Спросите у тех кто менял, у кого трещит? Где ваш производитель написал, дайте почитать? )) Производитель пишет норма, а од, свою работу по замене делают )))) Дело в конструктивном просчете, поэтому ауди следы и заметает ))