В инструкции по эксплуатации. Оф. инструкция ауди с6. Не читали? Зря. Можно до усеру спорить, что перескачет, но если значения в нолях то чо бы там перескачило? Но выгодней сказать, что МЕНЯТЬ ГРМ НАДО Ладно я спорить не буду. У каждого свой хлеб.
Да при чем здесь хлеб? Цепь прыгает так, что срывает направляющие и оставляет следы на стенках. Если фотки найду выложу. Пока масла нет в этот короткий промежуток, она скачет по зубцам аки змея )) Когда за десятку уходит это и есть перескок. Пару раз скаканет и привет ))
Посмотреть бы хоть одну с нулями )) Пока смотреть будешь...))) Тут даж на форуме бедолаг с загнутыми клапанами предостаточно. Тоже думали звук это нормально )
Ну я поменял, 0 - 2.5 - 0.8 - 0.4 - можно сказать ноли. А у бедолаг пробег по 3 раза скрученный, и значения уплыли. Вот и вся проблема.
ребят вы занимаетесь херней на самом деле, с дуру можно и мотор сменить! Во первых в том же мануале ПРОИВОДИТЕЛЬ объясняет что цепки расчитаны на весь срок службы двигателя, именно по этой причине они поставили их 4, дабы распределить нагрузку и уменьшить растяжение, первоночально задумка была именно удешивить техническое обслуживание, а так же сэкономить время его, за счет ненадобности частой замены ремня! За то наши умельцы научились зарабатывать деньги на людях, тот же официал почему то в рамках гарантийного случая это проблемой не считает, а как машина приезжает за наличку так вэлком цепи менять! Теперь по треску, думаю всем известно что цепи натягиваются гидронатяжителем, который напрямую зависит от давления масла! При длительной стоянке давление в системе исходит на нет, кстате почему то ни кто тут не упоминул про обратные клапаны которые должны препятствовать стеканию масла с головок их там два на левую и правую башку свой! Ну а теперь ближе к теме, конкретно гидронатяжитель который стоит с завода в момент падения давления ослабевает, еще один нюанс кто цепи менял должен знать что сейчас гидронатяжители модернизированые а именно как мне известно стоит пружина которая всегда держит цепь в натяжке, до появления давления масла. А при ослабленном натяжителе само собой будет звон, ну это секунды! И это нормально, тут темы были кто менял и звон остался,скорее всего натяжители не меняли или же поставили старого образца! Теперь по ошибке, 10 градусов этот тот показатель при котором загорается ошибка грубо говоря о растяжке цепей! Но не то значение при котором она перескочит, расчет на то что при этом значении достигается придельное растяжение цепи плюс есть небольшой запас в пару градусов после которого возможен перескок,но сами представьте как она должна калбасится что бы перескочить! Те у кого цепки перескакивали и гнуло клапана без ошибки, то проблема в заклиневшем гидронатяжители!!!!!!!
Не согласен ни с чем ))) ну кроме того что по гарантии од менять цепи не станет. Ему проще дождаться ее окончания )) как правило сотку они хрдят. Давайте я расскажу про то что знаю я, т.е. щупал руками. Первая часть понятно, коментировать нечего )) Вот с момента модернизации. Как таковой видимой пружины нет. Хотя внутри цилиндра она присутствует в конструкции с стопором для блокировки взвода. Модернизация заключалась в убирании дырки в р-е седьмого года, вот и вся модернизация )) Конструктивно они говно. Косяк произодителя. Стальной поршень ездит по силумину. Чуть масло грязное зазор увеличивается. Масло из него вытекает. При заводе цепь провисает. Рывок резкий, она проскочила. Что касается растягивания цепи. Там растяжка несколько миллиметров )) видно если только новую и старую сложить. Про клапаны. Никто не упоминул потому что они не при чем. В правой башке он вобще вниз смотрит, поэтому кстати она чаще и трещит. Что какается 10 гр и больше. Считаю что это уже и есть перескок. Кто поглядит на транспортир все поймет ) А теперь интересное, из опыта, приезжали машины у которых интересный эффект. На холостых колбасит. Чуть повышаешь обороты все нормально. Никто не мог понять почему. Смотришь соответствие там в районе десятки и 14 было. Но клапана живы. Меняли цепи и машина спокойно уезжала. Приезжали с погнутыми. Хозяин говорит пару раз треснуло при запуске и вот )) А теперь вопрос. На сколько будет не соответствие если срежет хотя бы две направляющих? ) Кто ответит правильно, приз, бесплатная замена цепей )) Шутка ))))
Интересны момент спора! Думаю все понимают что человек занимающийся заменой цепей, так сказать зарабатывающий на этом деньги явно будет поддерживать политику замены!))))) Вот у натяжителей с 2004 года этой самой пружины и не было, где то в ветках этот момент досконально расматривали! Что такое 1 мм для жепи, толком на глаз не определишь, не хочешь секундного звона после долгой стоянки меняешь верхние натяжители на модернизированые и катаешься дальше. что косаемо перескока, если бы цепок скаканул то мотор бы переколбашивало до такой степени и с такой потерей мощности и плюс кучу ошибок по фазом бы светило! попробуйте на ременном на зубик сдвинуть фазы и посмотреть как это выглядит, на бэхи приходилось ремешок ставить ввиду снятия его хозяином и отсутствия меток, так сказать на глаз, 3 зуба -залило, 2 -троила пердела, 1 - на холостых работает, ехать вообще не хочет. Теперь встречный вопрос, 10гр. перескок, как же быть когда 6гр, перескок на пол зуба??
опыт наблюдения за BDW, знакомый брал авто с пробегом 140, на холодную наблюдался небольшой треск в течении секунды, может меньше! В данный момент пробег 203, авто ездит дальше без каких либо вмешательств! По перескоку есть предположение, холодный запуск при температуре ниже -30, на гавнистом масле которое просто становится как салидол и система тупо долго его продавливает и опираясь на натяжители старого образца без пружин возможно сильное ослабление и перескок!! Доказать перескок можно только при вскрытии всего, когда все фиксируешь ваговскими фиксаторам!
Лично я для себя выделил причины треска: температура на улице, масло, износ, уровень масла, редукционные клапана в развале блока. Могут быть все сразу, может быть что-то одно
Во первых я не в сервисе работаю я вобще диагност и мне пофиг ваши цкпи ))) во вторых вы там в показаниях путаетесь насчет градусов )) и в третьих я говорю только то что вижу и знаю лично. А вы можете и дальше фантазировать на эту тему ))) PS Думаете вы самый умный, отнюдь ))) Средняя цепь длиннее намного, тянется лучше. Натяг там ваще малюська. Направляющие длинные, звука издает на порядок меньше, хотя колбасится может больше )) И еще, я вам кондуктор воткну и без снятия этого мотора. Только как вы тут перескок мерить собираетесь?? )))
во первых: делаю выводы с ваших высказываний во вторы: ни в чем не путаюсь, Вы утверждаете 10гр что на ваш взгляд это перескок цепи, я спросил что в случае 6гр что это перескок на пол зуба?? P.S. перескок увидете на снятом моторе или кпп, когда явно будут метки не соответствовать )
заводских, на распредвалы устанавливается фиксатор который двумя болтами стопорит распредвалы, в коленвал вставляется своего рода шток который его фиксирует. и вот если цепок перескочил, вы не зафиксируете, на разобраном моторе визуально определите в чем проблема, на собранном только лишь умом ))))))