я бы посоветовал владельцам такого мотора, если при пуске ХОЛОДНОГО двиг. желательно утром появляется стук(типа гидрокомпенсаторов) даже в течении 1 -2 сек. поменять натяжители цепи, не то жди беды и масло заливать гуще 10v40....60
Был вчера у официалов! Заменили масло за 1000 р. Выше говорил о течи с вакуумного насоса, сделать не смогли, прокладки нет. Заказали цена 327 р. И кольцо там тоже сразу лучше поменять цена 286 р. Работа ориентировочно 900 руб пообещали, в среду узнаю, записсался. Кроме насоса, в машине все идеально на мой взгляд, вот, что выдали они в рекомендациях: 1. заменить опоры ДВС (18 000 р. 2 опоры + 5605 работа) 2. заменить сайлентблоки подрамника задние (4 500 р.+13300 работа) 3 заменить стойки переднего стабилизатора (8 000 р + 4 000 работа) С учетом насоса и пару мелочей сумма стоимости работ 24 505 р. со скидкой, т.к. машина старше 4 лет, 14 703. Стоимость на зап.части 31 050 р, а с учетом скидки 24 810 р.
Интересное кино. Тоже вчера был по акции. Тоже рекомендуют заменить опоры двигателя. Только за работу со скидкой предлагают 1800 руб. А вообще как проявляется то , что опоры пора менять? Ведь не проверишь их (официалов)
Проверить можно всех. Опоры ДВС обнаружили со мной при осмотре машины мастером. Своими глазами видел: вокруг левой опоры черные подтеки, но сухие(засохшие); а вот вокруг правой один подтек также сухой. Сказал, что левую менять, а с правой можно повременить, но лучше поменять сразу две. И в том, что сразу две поменять я с ним согласен. Вот хочу заехать в другой сервис и спросить насколько это критично!!! Хотя менять одназначно буду в скором времени.
Все верно, в виде полумесяца! Сам очень удивился такой цене (4000 за одну)! Буду брать и делать однозначно не у них!
На счет осомотра понятно. А как проявляют себя подтекшие опоры в жизни? Вибрация, или ухания движка при старте. Вот что я хотел спросить
На С5 2,7Т была проблема с гидороопорами двигателя (ОД предложили решить проблему путем замены гидроопор при помощи снятия двигателя, озвучив сумму - 16 800 руб., поменял в другом сервисе за 400 деревянных). Так там и без ОД понятно что им конец - вибрация по кузову на ХХ и удары при запуске двигателя. Думаю, что на С6 больших различий не будет. А высохшие потеки масла ни о чем не говорят, если в опорах масло вытекло, то опоры рвутся как максимум через 5-10 тыс. км, что видно невооруженным глазом. А данный случай, на мой взгляд, очередной развод ОД. Они готовы за ваш счет разобрать, а потом собрать ваш авто.
Узнал на счет опор. Посмотрели, сказали пока забыть про них. Все правильно выше написали вибрации ДВС, на кузов... А стуки при заводке это уже критично! Течь они могут также долго как и амортизаторы. Зиму откатаю, посмотрю как они, может и поменяю.
съездил. менеджер подтвердил проблемы данного мотора, немцы никак не объясняют. сами предполагают, что из-за морозов. при температурах -20 -25 надо крайне тщательно прогревать мотор. проявляется проблема быстро в виде стука и истреблении масла. позапрошлой зимой поменяли 40 шт, этой столько же. Некоторые - по два раза. Бесплатно меняют те, у которых не более года прошло с окончания гарантии и <100 тыс пробега.
Значит будем греть))) Спасибо! Сегодня поменяли мне прокладку насоса! Попал к нормальному мастеру, пробил машину по базе акции, не обнаружил. Итог - все катушки зажигания новые поставили и ни копейки не взяли. Прошлый мастер даже не заикнулся! Хоть и относительно не больших денег они стоят, но очень приятно! Так, что имейте ввиду!
замена катушек - тыщ семь рублей, если не ошибаюсь. у меня хоть и поменяны были, но на всякий случай поинтересовался у менеджера - тот сказал что сейчас уже все, акция закончена, больше не меняют. Как бы отслеживать - все проводимые ауди акции... Да, еще менеджер сказал, что в "механике" все гильзуется. И этот мотор тоже. Правда, потом уже у меня возник вопрос. Если задиры возникают из-за недостатка масла в 4-5 цилиндрах, но что происходит после гильзовки? Если снова масло туда поступать не будет...
Одна катушка около 3 тыс. их соответственно 6. Про акции надо самому у мастера интересоваться. А, что на счет задиров, пока не думаю о них. У нас в городе 3 офиц.дилера и анализируя их отзывы, задиры это большая редкость. Нужно просто беречь своего коня и тогда все будет ок.
катушка 1200 стоит, если мне не изменяет память. Мотор гильзуется чугунными гильзами и становится не таким нежным.
Пробег 180000. Задиров нет, в цилиндрах есть небольшой(по словам мастера), вполне соответствующий пробегу износ. Цепи вроде в порядке: ошибок, вибраций, звуков(кроме 2 сек после запуска) нет. По проблемам: 1.забита система вторичной подачи воздуха 2.масло травит из под всех резинок и датчиков. 3. Бензина ест много - по трассе не меньше 12, в городе около 22. 4. Масло тоже поедает прилично.
Этому звуку уже года 4 и он не меняется, так что пока на него забиваю, за отсутствием других симптомов.