Найдены неисправности: 008304 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией P2070 - 006 - заслонка не закрывается Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 231 Индекс забывания: 40 Пробег: 190667 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.12.19 Время: 16:07:35 Стоп-кадр: Об/мин: 704 /min Возд. масса: 218.0 мг/ул Температура: 45.0°C Частичн. нагр Абс.давл-е: 649.0 mbar Скорость: 0.0 km/h и постояннно эта ошибка.
в общем посмотрел, разобрал... как завожу машину шток управления заслонок сразу же втягивается -заслонки открываются. до этого они были постоянно закрыты так как в резиновом соединении (отмечено красным) было заглушено видимо предидущим хозяином авто, непонятно только для чего? как должен работать этот механизм , предполагаю что заслонки должны открываться при определенных оборотах двигателя и потом на холостых закрываться? так ли это???
ребят привет.не горит половину подсветки блока управления мми.не горит вся левая сторона(кроме кнопки ручника)не горит так же шайба и кнопки рядом сней.Ни чего не разливал на блок.Менять его?
предполагаю что заслонки должны открываться при определенных оборотах двигателя и потом на холостых закрываться? так ли это?? неужели ни кто не знает
Это впускной коллектор с изменяемой геометрией, принцип работы на низких оборотах он в одном положении на высоких переходит в другое положение (короткий тракт и впуска и длиный) Раз не понятно для чего был заглушен поясню, Вас мягко говоря "кинули" т.к. глушат в случае когда начинает стучать механизм коллектор (вырабатываются втулки, появляется зазор) так сказать заглушил явного стука нет, продал. Цена такого девайса колеблится от 30 до 45 т.р. Коллектор не разборный, ресурс его в среднем 150 -160 т.км. Если что не ясно пиши, рад буду ответить! Прошел уже этот этап)
у всех, программа такая, при отсутствии сигнала с датчика скорости не дает крутиться свыше 4000 об/мин система защиты)
Стук Подскажите как заглушить коллектор?Просто достал этот стук вообще!!!За раннее благодарен за информацию!!!
Стук И еще у меня когда выжимаешь сцепление стук пропадает и если с выжатом сцеплении нажать тормоз стук появляется вновь.Вот что это такое???
ответил в личку )) все же выложу сюда свое сообщение с лички, мало ли кому понадобится: снимите трубку которая идет на мембрану и к примеру в нее вставте болтик и стяните хомутиком. Будет ошибка о неисправности в мозгах но на табло гореть не будет. Возможно почувствуете потерю мощности! Вариантов много, задача не дать вакумму шевелить заслонку!) Ну и само собой все герметизировать что бы вакумный насос не качал впустую! Я решил эту проблему заменой коллектора на новый, с разборки смысла нет брать его так как не факт что он не застучит через 1000 км)
по факту люди ездят без ограничений! Из череватых случаев ни что не встречалось кроме прописанной ошибки в контроллере которая видна будет при диагностике, плюс потеря мощности, но стоит помнить что это впускной тракт!)
если вы на 100% уверены что стук именно с коллектора, то могу предположить только один вариант что контролер при выжитом сцеплении переводит коллектор, так же при тормозе. В принципе эту теорему не сложно проверить наблюдая за приводом коллектора!
Возможно на днях все же доделаю запланированное, вскрыть старый коллектор сделать фотоотчет о проблемах связаных со стуком. Проблема заключается что он не разборный а сплавленный с двух частей, надо подумать как аккуратно его вскрыть что бы после ремонта можно было бы его полноценно востановить. Мне это не к чему, повторюсь себе заказал и установил новый, но для народа постараться можно, как ни как стоит не 2 и даже не 10 т.р. а от 30 т.р.