A6 C6 Двигатель 2.4 BDW - вопросы, неисправности, обсуждение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Apets, 21 июл 2011.

  1. SergUA

    SergUA Новичок

    8 апр 2013
    16
    A6/C6 2.4BDW 06г
    Коллектор ремонтируется. Мне чинили прошлой осенью. До ремонта грохот был даже на холостых и расход топлива был на пару литров выше. Посторонних звуков до сих пор нет. Ошибки по геометрии пропали. Механизм геометрии работает(тяги двигаются и по ваг кому в 95-й группе все в норме). Процесс не видел но визуально коллектор не изменился. И это был ремонт а не замена на б.у. свой коллектор я узнаю по врезке газовых штуцеров.
     
  2. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    согласен дорогое удовольствие!!! Но видимо технология производства сложная!)))) плюс наши крахаборы наварили процентов 100%))))))
     
  3. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    я всегда говорил что нет ни чего не возможного, что сделал человек другой сможет отремонтировать! нужна только технология его распайки ))))
     
  4. Andrysechka

    Andrysechka Участник форума

    22 дек 2009
    160
    А6с7 2.0 тди рейсталинг
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. simp

    simp Новичок

    21 авг 2012
    47
    A4 B7 BFB quattro
    нее у меня не такой стук сильный))) если прислушаться то только тогда слышно с открытым капотом и нада наклониться на движкой ,а так тищина
     
  6. SergUA

    SergUA Новичок

    8 апр 2013
    16
    A6/C6 2.4BDW 06г
    Руку положи на впускной коллектор и пускай кто-то погазует, если заслонки болтаются то почувствуешь.
     
  7. Vitalii SK

    Vitalii SK Новичок

    4 апр 2012
    17
    A6/4F 2.4 2006г.
    #1047 Vitalii SK, 27 апр 2014
    Последнее редактирование: 27 апр 2014
    Пробек 137000 км

    Прочитал по данной теме все 53 страницы, и вот . что хотелось отметить:
    1) У всех проблема с цепями и натяжителями !!!! Как не странно пробег как правило 137000км 2008г, 114000км 2007г, 89000км 2007, 141000км 2006г и т.д. , Вам всем не кажется пробег какой-то слабый для таких годов ,
    просто покупая автомобиль 2008г -2009г пробег не реально маленький. Проживаю в г. Нитра (Словакия) Ауди у меня А6 С6 2006г, до этого были только Ауди начиная с 100 по А6 4В штук 8 (точно уже не помню), езжу в Германию, Голландию, Италию за авто сам и точно знаю, что ни кто из перечисленных стран не продает машину с пробегом до 150000км (как правило авто имеет 2-3 года)!!!!! А сказки о том , что машине 137000 км 2008г Я не поверю! Отсюда вывод : все б/у авто пригнанные из европы имеют скрученные пробеги!!!! Скрутили 150000км + имеешь 137000км = 287000км . С таким пробегом надо менять весь комплект ГРМ!!! А двигатель BDW считается в Европе одним из надежных, при хорошем обслуживании и своевременном сервисе! :umnik:
     
  8. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    А что такое хорошое обслуживание, а своевременный сервис. В европе например 20-30 000км, это своевременный сервис?
     
  9. Сергей-013

    Сергей-013 Участник форума

    27 апр 2014
    497
    2.4 BDW 04.г МКПП
    эксплуатирую авто уже 4-й год, приобрел с пробегом 115000. На сегодняшний день 233750 км. На пробеге 193000 поменял цепи с натяжителями и всеми сопутствующими прокладками. На удивление владельцев таких же авто с двигателе 2,4 BDW расход масла чуть больше 1л. на 10тыс. После замены цепей, примерно через 9000км. застучали заслонки впускного коллектора, езжу почти год с таким стуком (стучит особенно на холодную и когда обороты выше 2500). Планирую менять впускной коллектор, правда цена кусается, около 40тыщ. По поводу задиров цилиндров тоже много читал, но уже после покупки авто). Главное не перегревать двигатель и вовремя масло менять в двигателе и все будет Ok! Всем удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Сергей-013

    Сергей-013 Участник форума

    27 апр 2014
    497
    2.4 BDW 04.г МКПП
    Насколько знаю, в Европе топливо выше качества, масло ДВС ну и не нужно исключать климатические условия эксплуатации. Отсюда и 20-30т.км от замены-до замены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сергей-013

    Сергей-013 Участник форума

    27 апр 2014
    497
    2.4 BDW 04.г МКПП
    Насколько знаю, в Европе топливо выше качества, масло ДВС ну и не нужно исключать климатические условия эксплуатации. Отсюда и 20-30т.км от замены-до замены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Сергей-013

    Сергей-013 Участник форума

    27 апр 2014
    497
    2.4 BDW 04.г МКПП
    Насколько знаю, в Европе топливо выше качества, масло ДВС ну и не нужно исключать климатические условия эксплуатации. Отсюда и 20-30т.км от замены-до замены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Сергей-013

    Сергей-013 Участник форума

    27 апр 2014
    497
    2.4 BDW 04.г МКПП
    эксплуатирую авто уже 4-й год, приобрел с пробегом 115000. На сегодняшний день 233750 км. На пробеге 193000 поменял цепи с натяжителями и всеми сопутствующими прокладками. На удивление владельцев таких же авто с двигателе 2,4 BDW расход масла чуть больше 1л. на 10тыс. После замены цепей, примерно через 9000км. застучали заслонки впускного коллектора, езжу почти год с таким стуком (стучит особенно на холодную и когда обороты выше 2500). Планирую менять впускной коллектор, правда цена кусается, около 40тыщ. По поводу задиров цилиндров тоже много читал, но уже после покупки авто). Главное не перегревать двигатель и вовремя масло менять в двигателе и все будет Ok! Всем удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. simp

    simp Новичок

    21 авг 2012
    47
    A4 B7 BFB quattro
    так же ни каких проблем с движкой едет как надо масло за 5 тыс пробега долил около 300-400 грамм. вот коллектор только напрягает.
     
  15. Сергей-013

    Сергей-013 Участник форума

    27 апр 2014
    497
    2.4 BDW 04.г МКПП
    К стати, по поводу заслонок!!! Кому известны случаи разрушения самих заслонок и как кто-то писал на сайте, они могут попасть в цилиндры. Были ли случаи попадания обломков??? Если кроме этих возможных, вытекающих проблем, нет более серьезных, то в принципе можно и не заморачиваться по поводу замены впускного коллектора. Повышенного расхода топлива не наблюдаю, двигатель работает ровно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. artem.s

    artem.s Новичок

    22 апр 2013
    45
    А6/С6 2,4 BDW 05г.
    Вот бы тему по поводу ремонта коллектора развить!!! Что и как там ремонтировать! А то 40 т.р. отдавать жалко!!!!
     
  17. simp

    simp Новичок

    21 авг 2012
    47
    A4 B7 BFB quattro
    мне пришлось заглушить коллектор. так как расход 15л на 80 км хватило, и стук только с правой стороны коллектора.
     
  18. Сергей-013

    Сергей-013 Участник форума

    27 апр 2014
    497
    2.4 BDW 04.г МКПП
    что значит "заглушить коллектор"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. simp

    simp Новичок

    21 авг 2012
    47
    A4 B7 BFB quattro
    вакуумную систему управления заслонками. заслонки потом не двигаются
     
  20. Сергей-013

    Сергей-013 Участник форума

    27 апр 2014
    497
    2.4 BDW 04.г МКПП
    и как после этого двигатель работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...