Коллектор ремонтируется. Мне чинили прошлой осенью. До ремонта грохот был даже на холостых и расход топлива был на пару литров выше. Посторонних звуков до сих пор нет. Ошибки по геометрии пропали. Механизм геометрии работает(тяги двигаются и по ваг кому в 95-й группе все в норме). Процесс не видел но визуально коллектор не изменился. И это был ремонт а не замена на б.у. свой коллектор я узнаю по врезке газовых штуцеров.
согласен дорогое удовольствие!!! Но видимо технология производства сложная!)))) плюс наши крахаборы наварили процентов 100%))))))
я всегда говорил что нет ни чего не возможного, что сделал человек другой сможет отремонтировать! нужна только технология его распайки ))))
нее у меня не такой стук сильный))) если прислушаться то только тогда слышно с открытым капотом и нада наклониться на движкой ,а так тищина
Пробек 137000 км Прочитал по данной теме все 53 страницы, и вот . что хотелось отметить: 1) У всех проблема с цепями и натяжителями !!!! Как не странно пробег как правило 137000км 2008г, 114000км 2007г, 89000км 2007, 141000км 2006г и т.д. , Вам всем не кажется пробег какой-то слабый для таких годов , просто покупая автомобиль 2008г -2009г пробег не реально маленький. Проживаю в г. Нитра (Словакия) Ауди у меня А6 С6 2006г, до этого были только Ауди начиная с 100 по А6 4В штук 8 (точно уже не помню), езжу в Германию, Голландию, Италию за авто сам и точно знаю, что ни кто из перечисленных стран не продает машину с пробегом до 150000км (как правило авто имеет 2-3 года)!!!!! А сказки о том , что машине 137000 км 2008г Я не поверю! Отсюда вывод : все б/у авто пригнанные из европы имеют скрученные пробеги!!!! Скрутили 150000км + имеешь 137000км = 287000км . С таким пробегом надо менять весь комплект ГРМ!!! А двигатель BDW считается в Европе одним из надежных, при хорошем обслуживании и своевременном сервисе!
А что такое хорошое обслуживание, а своевременный сервис. В европе например 20-30 000км, это своевременный сервис?
эксплуатирую авто уже 4-й год, приобрел с пробегом 115000. На сегодняшний день 233750 км. На пробеге 193000 поменял цепи с натяжителями и всеми сопутствующими прокладками. На удивление владельцев таких же авто с двигателе 2,4 BDW расход масла чуть больше 1л. на 10тыс. После замены цепей, примерно через 9000км. застучали заслонки впускного коллектора, езжу почти год с таким стуком (стучит особенно на холодную и когда обороты выше 2500). Планирую менять впускной коллектор, правда цена кусается, около 40тыщ. По поводу задиров цилиндров тоже много читал, но уже после покупки авто). Главное не перегревать двигатель и вовремя масло менять в двигателе и все будет Ok! Всем удачи!
Насколько знаю, в Европе топливо выше качества, масло ДВС ну и не нужно исключать климатические условия эксплуатации. Отсюда и 20-30т.км от замены-до замены.
Насколько знаю, в Европе топливо выше качества, масло ДВС ну и не нужно исключать климатические условия эксплуатации. Отсюда и 20-30т.км от замены-до замены.
Насколько знаю, в Европе топливо выше качества, масло ДВС ну и не нужно исключать климатические условия эксплуатации. Отсюда и 20-30т.км от замены-до замены.
эксплуатирую авто уже 4-й год, приобрел с пробегом 115000. На сегодняшний день 233750 км. На пробеге 193000 поменял цепи с натяжителями и всеми сопутствующими прокладками. На удивление владельцев таких же авто с двигателе 2,4 BDW расход масла чуть больше 1л. на 10тыс. После замены цепей, примерно через 9000км. застучали заслонки впускного коллектора, езжу почти год с таким стуком (стучит особенно на холодную и когда обороты выше 2500). Планирую менять впускной коллектор, правда цена кусается, около 40тыщ. По поводу задиров цилиндров тоже много читал, но уже после покупки авто). Главное не перегревать двигатель и вовремя масло менять в двигателе и все будет Ok! Всем удачи!
так же ни каких проблем с движкой едет как надо масло за 5 тыс пробега долил около 300-400 грамм. вот коллектор только напрягает.
К стати, по поводу заслонок!!! Кому известны случаи разрушения самих заслонок и как кто-то писал на сайте, они могут попасть в цилиндры. Были ли случаи попадания обломков??? Если кроме этих возможных, вытекающих проблем, нет более серьезных, то в принципе можно и не заморачиваться по поводу замены впускного коллектора. Повышенного расхода топлива не наблюдаю, двигатель работает ровно.
Вот бы тему по поводу ремонта коллектора развить!!! Что и как там ремонтировать! А то 40 т.р. отдавать жалко!!!!
мне пришлось заглушить коллектор. так как расход 15л на 80 км хватило, и стук только с правой стороны коллектора.