Скажите, может кто пробовал масло наше, Российское ТОТЕК? Делается в ограниченном количестве, я на этом масле на А6 С5 2,5 tdi 2003 г. проехал почти 200 000 км, сейчас общий пробег составляет 330 000км, всё отлично. а сейчас купил А5 С6 2,4 BDW и думаю, заливать или нет?
За масло ТОТЕК не слышал, а то что двигатель BDW, да и как и все прихотливые двигателя любят хорошее масло, я лью Mobil 5w30 в канистрах. Когда пригнал авто, был пробег 115000, в первую замену мне можно сказать впарили 0w40, якобы по каталогу для моей машине требуется такое масло, как оказалось оно чуть не самое дорогое, после заливал 5w40 на разлив, как и на предыдущей своей А6 4B, но после того как узнал о проблемах с цепями и гидронатяжителями, которые из-за плохого масла на морозе могу не выползти, стал заливать 5-30 в канистрах.
как определить систему питания в моём А6 с6 двиг BDW 2,4 2007Г. - распределённый впрыск или прямой, блок алюминий или чугун? Что-то совсем запутался, т.к. разные мнения существуют.ПОДСКАЖИТЕ, заранее благодарен!
Если BDW 2,4 2007г. имеет распределённый впрыск значит это двиг. - не FSI, т.к. FSI - это прямой впрыск?
Понял, спасибо. Купил это авто (А6 С6 2,4 07г.) в идеальном состоянии, пробег 88000 км, однако хозяин хоть и аккуратный был, но видимо от того, что машина практически стояла в гараже, стали "выплывать" мелкие отказы электрики : вкл/выкл поворотов были отказы и слышны частые щелчки - прошло само, то в климате вдруг на левой зоне вместо холода самопроизвольно дул горячий воздух, вкл/выключишь температуру от мин до макс - приходит в норму. ошибку выдала - механическое повреждение воздушной заслонки, читал где-то, что это блок управления климатом (клапан заедает). У нас в Курске спецы сказали , что с блоком управ. климатом у Ауди ни разу (они -диагносты) не встречались, в отличие от БМВ. может у кого-то встречалось такое? Наверное поговорка о том, что машина должна ездить, а не стоять, тогда ломаться не будет , точно про мою машину!
не парь моск проблема известная. у мну тож в этом году приключилась. на днях буду чистить БГК и удалять кольца. вот тема читай внимательно
Про клапаны уже подсказали, все лечится По поводу поворотников, почистите контакты в задних фонарях (особенно массу, она будет скорее всего с черным налетом)
Спасибо , клапаны почистил ( открутились легко , налёта было чуть-чуть, видимо небольшой пробег авто ). теперь залезу в задний фонарь..........
Оригинальные запчасти, качественные фильтра и масла! Вот почитай: http://vvm-auto.ru/audi/529-audi-a6-c6
Я сегодня тож себе БГК разбирал....выкинул кольца, налета почти не было, заодно вытащил фильтры салона, продул, морозит как в холодильнике
Вопрос - а нельзя ли, хотя бы частично загладить задиры присадками (Атомиум, Forsan. Forum. Indigo), может кто пробовал7
В заднем фонаре масса окислилась, почистили и всё заработало. вообще неудачная конструкция фонаря, в С5 намного проще и надёжней!
Ребят, а подскажите пожалуйста, а то что то туплю... С приводным ремнем что у нас меняется? Я так понимаю ролики натяжители и все?Остальное меняется только в сборе?