меняется ремень,ролик обводной и ролик натяжной! Ресурс в районе 100 000 км. 06E 903 341 G ролик обводной 06E 903 133 Q ролик натяжной 06E 903 137 J ремень Советую менять все вместе ввиду того что ресурс примерно одинаковый, раз уж ремень выходил свое то не загорами и конечный приговор роликам, мало приятного где нибудь встать с этой проблемой!
Народ подскажите как поступить: купил А6 2007 г.в. квадрат, пробегу вроде как 149 тык. с задиром на 6 горшке, двигатель разобран, загильзован, новые поршни прокладки по кругу, двс в принципе готов к сборке, остается ток один вопрос, какие цепи прям необходимо поменять, какие можно оставить старые, тоже самое с натяжителями, с финансами просто пока напряжно.
Здравствуйте,братья по двигателю.Появилась небольшая проблема ,незнаю,с чем ее связать ,с двигателем или с коробкой.Включаю задний ход ,отпускаю тормоз,машина стоит.Такое ощущение,как будто там что-то в холостую проворачивается,не может зацепиться.Подаш газку,едет.Вперед все нормально.Это на 100 включений 1 раз ,грубо говоря.Диагностика по цепям и натяжителям в идеале,по коробке на паркинге,значения давления масла разные,что не есть хорошо.Задал вопрос Дмитрию на известном сайте,ответил,что дело в цепях или натяжителях,Местные спецы кивают на коробку.
Появилась проблема,звон цепи на одну миллисекунду при запуске Когда купил машину,ездил на старом масле такого не было,поменял масло проехал 600км и появился этот звон Залил вот это масло Motul 8100 X-clean 5w-30
10w30 или 5w40? я так понимаю оно слишком жидкое и за ночь вытекает из натяжителя?по этому такой звон ?
А6 С6 07г. дв. bdw пробег 92 т. , пробег реальный, за 3300 км двиг. сожрал 0,7л масла Мотюль 504/507. Я на этой машине мало езжу, больше на А6С5 дизель, ну несколько раз разгонял до 200 км/ч, теперь думаю, почему масло "улетело", или "газовал" или (начитался про задиры) ? Что скажите?
Здравствуйте товарищи! Обладаю автомобилем А6С6 2005 года, BDW, вариатор, пробег 217 т.км. Имеется проблема, на не прогретом двигателе, при сбросе скорости, до полной остановки (например торможение перед светофором и остановка на нем), когда машина стоит двигатель колбасит, он не ровно работает, рывками, при этом обороты ХХ в норме (стрелка стоит на месте, не дергается). Данная проблема была возникла месяца два назад. Грешил на заслонки впускного коллектора (стучали жудко) вчера заменил коллектор, колбасить стало меньше, но проблема полностью не ушла! Да и при всем этом расход топлива вырос! Помогите люди добрые! ((((