В продолжение темы про колбасню! Были ошибки про низкую пропускную способность системы подачи вторичного воздуха, несоответствие показаниям датчика положения коленвала и распредвала, сдвиги фаз газораспределения в позднюю сторону по обоим рядам. Ошибки были сброшены и при начале колбасни вылетили только ошибки по сдвигу фаз газораспределения. РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПЕЙ?
Хм, а говорил что ошибок нет! Перед сбросом ошибок этот лог сохранялся? Если да, то покажи его, если нет, начни с этого датчика. На сколько помню, их 2 шт, стоят на каждой голове. Когда у меня один крякнул, колбасило действительно не по детски, ошибка по нему была по одной стороне плюс по фазам (вот тут не помню, по одной или по обоим сторонам). Для пробы поменял местами датчики - ошибка перешла на другую сторону, значит все ясно, купил, поменял, проблема ушла.
Вот последние ошибки по двигателю: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-552-BDW.clb Номер блока управления: 4F0 910 552 S HW: 4F0 907 552 D Компонент и/или версия: 2.4l V6 MPI 0010 Кодировка: 0105021002070020 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 VCID: 336EE3D5522E49B 5 Найдены неисправности: 000033 - Ряд 2 P0021 - 008 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значени Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 14 Индекс забывания: 40 Пробег: 218237 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.04 Время: 16:57:53 Стоп-кадр: Об/мин: 896 /min Возд. масса: 185.3 мг/ул Температура: 37.5°C Частичн. нагр Бин.биты: 10000000 Уг.поворота: 101.63° 000017 - Ряд 1 P0011 - 008 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значени Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 17 Индекс забывания: 40 Пробег: 218238 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.04 Время: 16:58:57 Стоп-кадр: Об/мин: 928 /min Возд. масса: 190.8 мг/ул Температура: 37.5°C Частичн. нагр Бин.биты: 10000000 Уг.поворота: 103.12° 000016 - Ряд 1 P0010 - 008 - сбой в работе регулятора фаз газораспределения Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 14 Индекс забывания: 40 Пробег: 218238 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.04 Время: 17:00:19 Стоп-кадр: Об/мин: 928 /min Возд. масса: 125.4 мг/ул Температура: 37.5°C Холостой ход Бин.биты: 00000000 Уг.поворота: 103.86° 000032 - Ряд 2 P0020 - 008 - сбой в работе регулятора фаз газораспределения Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 15 Индекс забывания: 40 Пробег: 218238 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.04 Время: 17:00:19 Стоп-кадр: Об/мин: 928 /min Возд. масса: 125.4 мг/ул Температура: 37.5°C Холостой ход Бин.биты: 00000000 Уг.поворота: 102.38° 006450 - Шина данных-привод P1932 - 008 - недостоверное сообщение от блока управления доступа и разрешения п - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00001000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 35 Пробег: 218311 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.05 Время: 13:56:25 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Возд. масса: 0.0 мг/ул Температура: 94.5°C Выкл. двиг. Напряжение: 12.44 V Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0010 0001 Эти ошибки были сброшены и пока не появлялись. А колбасня, сука, появляется регулярно, но как только температура ОЖ поднимается до 90 град (нагревается мотор) делаешь перегазовку и все прекращается и больше не трясет. При тесте исполнителей, при выборе тестируемого элемента, у 6 форсунки написано электрическая неисправность цепи и при выборе изменяемой геометрии впускного коллектора такая же надпись, но форсунка щелкает при проверке и в коллекторе что-то шевелится. Вот еще - при проверке готовности, вылазит вот такая штука: Состояние готовности: 0010 1001 Рециркуляция выхлопных газов:Пройден Нагрев датчика кислорода:Пройден Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен Кондиционирование воздуха:Пройден Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен Выделение паров топлива:Пройден Нагрев катализатора:Пройден Катализатор(ы): Ошибка или не завершен
Купил с таким двиглом,есть пара вопросов! Прошлый хозяин сказал,что заменил цепи и масло двс и вариаторе,делал он это в 177 т.км,сейчас пробег 185 ровно. Так вот вопросы стандартные:1через сколько надо поменять в двигле? Когда менять топливный фильтр? И подскажите дельного мастера в ЮВАО Москвы,кто есть отсюда?! Респект всем откликнувшимся!
BDW,пробег 205000 км. раскрутился шкиф на распредвалу , в следствии слетела цепь и загнуло клапана,после ремонта появился длительный запуск двигателя (секунд 10)если заглушить и тут же заводить то с пол тычка,а если подождать минуты три то опять длительный запуск... Что может быть?
Меняй масло каждые 8-10 т.км. и будет тебе счастье Топливный фильтр каждую вторую замену масла. Обычно машина долго заводится если туда не попадает бензин, вроде у нас стоит обратный клапан который не дает бензину утечь обратно в бак, может неправильно собрали? 12.8 многовато... Скоро надо будет менять. Треск при заводе есть? Эти показатели на заведенный двигатель? Потому что 91 и 92 группы по 0, а должны быть значение ближе к 93 группе. Если неправильно регулируется, то пора менять.
Когда колбасит, цепи стучат? Что в 93 группе когда колбасит и когда перестает? Я бы копал в сторону датчика положения КВ/РВ по которому ошибка раньше была, потом давление масла у актуаторов управления фазами. Пропуски по цилиндрам, как уже писали, нужно посмотреть в момент когда колбасит. А началось все с чего, кстати, в один прекрасный момент или после может быть ремонта какого-нибудь, или смены масла например?
Кастрол масло опасное, в плане палева и повышенных отложений. К тому же вязкость 30 для пробега за 200ткм маловата, я на 5w40 давно перешел. Отсюда и давление может быть ниже и не хватать что бы натяжители цепей вышли в рабочее состояние да и фазники давлением масла поворачиваются, может фильтр маслянный попался левый и плохо пропускает, опять же на давлении это может сказаться... но это все теория конечно. У меня когда стал подклинивать один натяжитель, цепь стучала по несколько минут, потом он все же выходил в рабочее положение и я так потихоньку отъездил за 3 месяца 1000км. Ошибки по фазам выпадали пару раз, но кроме сильного стука цепи, на работе мотора это никак не отражалось, ну разве что угол в 93 группе ушел с 3 на 6.5-7. Хотя нет, был период когда тоже заколбасило сильно, думал все, цепь перескочила, оказался контакт плохой из-за сломанного фиксатора на фишке одной из катушек зажигания. Перепиновали мне все фишки, колбасня прошла. Но это было видно по пропускам в цилиндрах в момент колбасни (почему и писал - проверь). В моем случае все закончилось заменой обоих натяжителей и верхних звездочек, без снятия двигателя и без замены цепей (вопреки всеобщему мнению, что нужно менять все, и сразу). Теперь кстати, даже при первом запуске, нет коротковременного треска цепей, которого тут все так боятся (имхо это нормально и менять из-за этого цепи - бред, если уж повышенная мнительность на сей счет, то достаточно поменять только натяжители на нового образца). В 93 группе у меня теперь -3 и -3 (Вот даже интересно, кто-нибудь из спецов определения степени растяжения цепей по компьютеру, скажет - растянуты у меня цепи или нет? нет? а до замены натяжителей, когда было 7, были уже на грани и надо было срочно менять пока не перескочило, да? )) однако, пробег 277000км к цепям лазили в первый раз.
Я с вами полностью согласен, по поводу замены цепей! Сегодня на замену масла поеду и закажу натяжители! А не подскажите номер натяжителей нового образца?!
Лучше пока только масло и фильтр поменять. Потом уже по результатам. Потому что у тебя все не так однозначно (оба натяжителя сразу-подозрительно, цепи стучат или нет так и не написал, какие углы тоже не написал..) может все же следующим шагом стоит вытянуть актуаторы и посмотреть не забиты ли они ошметками сетки или эмульсией.. опять же, ты так и не подтвердил что пропуски по цилиндрам в момент колбасни отсутствуют, а это первостепенное в чем нужно убедиться... А натяжители, вроде как сейчас все нового образца продаются, мне моторист покупал, который их менял.
Добрый день! Вот я вернулся! Долго не мог добраться до машины и вот это случилось! ))) При запуске двигателя на прогревочных оборотах в 15 и 16 группе все нули, 93 группа 2,3/5,3. После падения оборотов с прогревочных на рабочие в 15 группе цифры начинают прыгать но в пределах 14, 2, 7 в 93 группе 2,3/5,3. После перегазовки все приходит в норму, колбасня прекращается, в 15 и 16 группах нули. В движении при торможении в 15 группе вылетают 15, 19, 15 в 93 группе 2,3/5,3 мотор колбасит - перегазовка, опять все по нулям. После прогрева двигателя до рабочей температуры колбасня не проявляется. Если я правильно понял то есть пропуски в 1,2,3 цилиндрах. Свечи вчера заменил. Остаются либо катушки, либо провода.
Сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону по 1 и 2 рядам. Но я так думаю это не причина а следствие колбасни двигателя.