A6 C6 Двигатель 2.4 BDW - вопросы, неисправности, обсуждение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Apets, 21 июл 2011.

  1. artem.s

    artem.s Новичок

    22 апр 2013
    45
    А6/С6 2,4 BDW 05г.
    В продолжение темы про колбасню! Были ошибки про низкую пропускную способность системы подачи вторичного воздуха, несоответствие показаниям датчика положения коленвала и распредвала, сдвиги фаз газораспределения в позднюю сторону по обоим рядам. Ошибки были сброшены и при начале колбасни вылетили только ошибки по сдвигу фаз газораспределения. РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПЕЙ?
     
  2. orlcorp

    orlcorp Участник форума

    31 мар 2008
    315
    A6/С6 BDW, Q7 BUG
    Хм, а говорил что ошибок нет! :mad:

    Перед сбросом ошибок этот лог сохранялся? Если да, то покажи его, если нет, начни с этого датчика. На сколько помню, их 2 шт, стоят на каждой голове. Когда у меня один крякнул, колбасило действительно не по детски, ошибка по нему была по одной стороне плюс по фазам (вот тут не помню, по одной или по обоим сторонам). Для пробы поменял местами датчики - ошибка перешла на другую сторону, значит все ясно, купил, поменял, проблема ушла.
     
  3. artem.s

    artem.s Новичок

    22 апр 2013
    45
    А6/С6 2,4 BDW 05г.
    Завтра начну разборки! По итогам отпишусь!
     
  4. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    датчики менять местами смысла нет; лучше процитировать полностью ошибки:)
     
  5. dmitry e

    dmitry e Завсегдатай

    5 сен 2007
    508
    A6/4F 2.4 2007г
    Должен был не вЫходить?
    Мой проехал пока всего 199400 км. Всё в порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Не знаю, думал что варик крайне не надежныйагрегат. А оказывается для него 200 тыс, не предел.
     
  7. artem.s

    artem.s Новичок

    22 апр 2013
    45
    А6/С6 2,4 BDW 05г.
    Вот последние ошибки по двигателю:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-552-BDW.clb
    Номер блока управления: 4F0 910 552 S HW: 4F0 907 552 D
    Компонент и/или версия: 2.4l V6 MPI 0010
    Кодировка: 0105021002070020
    Код мастерской: WSC 02325 785 00200
    VCID: 336EE3D5522E49B
    5 Найдены неисправности:

    000033 - Ряд 2
    P0021 - 008 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значени
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 14
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 218237 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.07.04
    Время: 16:57:53

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 896 /min
    Возд. масса: 185.3 мг/ул
    Температура: 37.5°C
    Частичн. нагр
    Бин.биты: 10000000
    Уг.поворота: 101.63°

    000017 - Ряд 1
    P0011 - 008 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значени
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 17
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 218238 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.07.04
    Время: 16:58:57

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 928 /min
    Возд. масса: 190.8 мг/ул
    Температура: 37.5°C
    Частичн. нагр
    Бин.биты: 10000000
    Уг.поворота: 103.12°

    000016 - Ряд 1
    P0010 - 008 - сбой в работе регулятора фаз газораспределения
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 14
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 218238 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.07.04
    Время: 17:00:19

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 928 /min
    Возд. масса: 125.4 мг/ул
    Температура: 37.5°C
    Холостой ход
    Бин.биты: 00000000
    Уг.поворота: 103.86°

    000032 - Ряд 2
    P0020 - 008 - сбой в работе регулятора фаз газораспределения
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 15
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 218238 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.07.04
    Время: 17:00:19

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 928 /min
    Возд. масса: 125.4 мг/ул
    Температура: 37.5°C
    Холостой ход
    Бин.биты: 00000000
    Уг.поворота: 102.38°

    006450 - Шина данных-привод
    P1932 - 008 - недостоверное сообщение от блока управления доступа и разрешения п - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00001000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 35
    Пробег: 218311 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.07.05
    Время: 13:56:25

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Возд. масса: 0.0 мг/ул
    Температура: 94.5°C
    Выкл. двиг.
    Напряжение: 12.44 V
    Скорость: 0.0 km/h


    Готовность: 0010 0001

    Эти ошибки были сброшены и пока не появлялись. А колбасня, сука, появляется регулярно, но как только температура ОЖ поднимается до 90 град (нагревается мотор) делаешь перегазовку и все прекращается и больше не трясет. При тесте исполнителей, при выборе тестируемого элемента, у 6 форсунки написано электрическая неисправность цепи и при выборе изменяемой геометрии впускного коллектора такая же надпись, но форсунка щелкает при проверке и в коллекторе что-то шевелится. Вот еще - при проверке готовности, вылазит вот такая штука:
    Состояние готовности: 0010 1001
    Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
    Нагрев датчика кислорода:Пройден
    Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен
    Кондиционирование воздуха:Пройден
    Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен
    Выделение паров топлива:Пройден
    Нагрев катализатора:Пройден
    Катализатор(ы): Ошибка или не завершен
     
  8. фанат_ауди

    фанат_ауди Новичок

    6 июл 2014
    2
    А6 с-6 2.4 04г
    Купил с таким двиглом,есть пара вопросов!

    Прошлый хозяин сказал,что заменил цепи и масло двс и вариаторе,делал он это в 177 т.км,сейчас пробег 185 ровно.
    Так вот вопросы стандартные:1через сколько надо поменять в двигле?
    Когда менять топливный фильтр?
    И подскажите дельного мастера в ЮВАО Москвы,кто есть отсюда?!
    Респект всем откликнувшимся!
     
  9. Tihiian

    Tihiian Новичок

    18 апр 2013
    1
    А6
    BDW,пробег 205000 км. раскрутился шкиф на распредвалу , в следствии слетела цепь и загнуло клапана,после ремонта появился длительный запуск двигателя (секунд 10)если заглушить и тут же заводить то с пол тычка,а если подождать минуты три то опять длительный запуск... Что может быть?
     
  10. simp

    simp Новичок

    21 авг 2012
    47
    A4 B7 BFB quattro
    что можете сказать по моим показателям
     

    Вложения:

    • IMAG0202[1].jpg
      IMAG0202[1].jpg
      Размер файла:
      147,7 КБ
      Просмотров:
      1.409
    • IMAG0203[1].jpg
      IMAG0203[1].jpg
      Размер файла:
      132,7 КБ
      Просмотров:
      739
  11. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Меняй масло каждые 8-10 т.км. и будет тебе счастье :hi:
    Топливный фильтр каждую вторую замену масла.
    Обычно машина долго заводится если туда не попадает бензин, вроде у нас стоит обратный клапан который не дает бензину утечь обратно в бак, может неправильно собрали?
    12.8 многовато... Скоро надо будет менять. Треск при заводе есть?
    Эти показатели на заведенный двигатель? Потому что 91 и 92 группы по 0, а должны быть значение ближе к 93 группе. Если неправильно регулируется, то пора менять.
     
  12. orlcorp

    orlcorp Участник форума

    31 мар 2008
    315
    A6/С6 BDW, Q7 BUG
    Когда колбасит, цепи стучат? Что в 93 группе когда колбасит и когда перестает?
    Я бы копал в сторону датчика положения КВ/РВ по которому ошибка раньше была, потом давление масла у актуаторов управления фазами. Пропуски по цилиндрам, как уже писали, нужно посмотреть в момент когда колбасит.
    А началось все с чего, кстати, в один прекрасный момент или после может быть ремонта какого-нибудь, или смены масла например?
     
  13. artem.s

    artem.s Новичок

    22 апр 2013
    45
    А6/С6 2,4 BDW 05г.
    Точно! Блин, после смены масла началась эта фигня! Был мобил 1 5-30, залил кастрол 5-30.
     
  14. orlcorp

    orlcorp Участник форума

    31 мар 2008
    315
    A6/С6 BDW, Q7 BUG
    Кастрол масло опасное, в плане палева и повышенных отложений. К тому же вязкость 30 для пробега за 200ткм маловата, я на 5w40 давно перешел. Отсюда и давление может быть ниже и не хватать что бы натяжители цепей вышли в рабочее состояние да и фазники давлением масла поворачиваются, может фильтр маслянный попался левый и плохо пропускает, опять же на давлении это может сказаться... но это все теория конечно.
    У меня когда стал подклинивать один натяжитель, цепь стучала по несколько минут, потом он все же выходил в рабочее положение и я так потихоньку отъездил за 3 месяца 1000км. Ошибки по фазам выпадали пару раз, но кроме сильного стука цепи, на работе мотора это никак не отражалось, ну разве что угол в 93 группе ушел с 3 на 6.5-7. Хотя нет, был период когда тоже заколбасило сильно, думал все, цепь перескочила, оказался контакт плохой из-за сломанного фиксатора на фишке одной из катушек зажигания. Перепиновали мне все фишки, колбасня прошла. Но это было видно по пропускам в цилиндрах в момент колбасни (почему и писал - проверь).
    В моем случае все закончилось заменой обоих натяжителей и верхних звездочек, без снятия двигателя и без замены цепей (вопреки всеобщему мнению, что нужно менять все, и сразу). Теперь кстати, даже при первом запуске, нет коротковременного треска цепей, которого тут все так боятся (имхо это нормально и менять из-за этого цепи - бред, если уж повышенная мнительность на сей счет, то достаточно поменять только натяжители на нового образца). В 93 группе у меня теперь -3 и -3 (Вот даже интересно, кто-нибудь из спецов определения степени растяжения цепей по компьютеру, скажет - растянуты у меня цепи или нет? нет? а до замены натяжителей, когда было 7, были уже на грани и надо было срочно менять пока не перескочило, да? )) однако, пробег 277000км к цепям лазили в первый раз.
     
  15. artem.s

    artem.s Новичок

    22 апр 2013
    45
    А6/С6 2,4 BDW 05г.
    Я с вами полностью согласен, по поводу замены цепей! Сегодня на замену масла поеду и закажу натяжители! А не подскажите номер натяжителей нового образца?!
     
  16. orlcorp

    orlcorp Участник форума

    31 мар 2008
    315
    A6/С6 BDW, Q7 BUG
    #1136 orlcorp, 10 июл 2014
    Последнее редактирование: 10 июл 2014
    Лучше пока только масло и фильтр поменять. Потом уже по результатам. Потому что у тебя все не так однозначно (оба натяжителя сразу-подозрительно, цепи стучат или нет так и не написал, какие углы тоже не написал..) может все же следующим шагом стоит вытянуть актуаторы и посмотреть не забиты ли они ошметками сетки или эмульсией.. опять же, ты так и не подтвердил что пропуски по цилиндрам в момент колбасни отсутствуют, а это первостепенное в чем нужно убедиться...
    А натяжители, вроде как сейчас все нового образца продаются, мне моторист покупал, который их менял.
     
  17. artem.s

    artem.s Новичок

    22 апр 2013
    45
    А6/С6 2,4 BDW 05г.
    Добрый день! Вот я вернулся! Долго не мог добраться до машины и вот это случилось! ))) При запуске двигателя на прогревочных оборотах в 15 и 16 группе все нули, 93 группа 2,3/5,3. После падения оборотов с прогревочных на рабочие в 15 группе цифры начинают прыгать но в пределах 14, 2, 7 в 93 группе 2,3/5,3. После перегазовки все приходит в норму, колбасня прекращается, в 15 и 16 группах нули. В движении при торможении в 15 группе вылетают 15, 19, 15 в 93 группе 2,3/5,3 мотор колбасит - перегазовка, опять все по нулям. После прогрева двигателя до рабочей температуры колбасня не проявляется. Если я правильно понял то есть пропуски в 1,2,3 цилиндрах. Свечи вчера заменил. Остаются либо катушки, либо провода.
     
  18. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Ошибки?
     
  19. artem.s

    artem.s Новичок

    22 апр 2013
    45
    А6/С6 2,4 BDW 05г.
    Сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону по 1 и 2 рядам. Но я так думаю это не причина а следствие колбасни двигателя.
     
  20. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Замена свеч - выброшенные деньги как и предстоящая замена катушек