чудес не бывает: или бензин или воздух; в Вашем случае воздух; ищите подсосы PS посмотрите еще лог 91 группы и данные 32 группы
Купил машину с маслом в движке Мотюль 504/507 за 3000 км пробега съела 1 литр масла.Поехал в сервис мастер сказал, много жрет значит масло не подходит, поменял на Кастрол 5w30 503/507, после этого проехал пока 2000 км уровень не меняется.
эти двиг. очень чувствительны к оборотам. спокойная езда сохранит вам много масла., а кастрол или мотюль, не имеет значения.
Полностью согласен при аккуратной езде, не больше 2500-3000 оборотов за 15000 доливаю литр масла ))) Это нормально! А если погонять то за 300 км при постоянной скорости 140-150 поллитра может уйти ((( Особенность двигателя ))) Слава что мультитроник позваляет ездить в пределах 110 км.ч. на 2100 оборотов. )
Отремонтировал Пробег 150000, Застучала цепка, вылез поршень натяжителя полностью... и понеслось. Цепи все растянутые, успокоители с выработкой, звёздочки с износом вкупе не натягивались цепи как положено. всё поменял заодно и прокладки под постелями (масло было в колодцах), помпу, сальники перёд зад, датчики вануса уплотнил с них масло выдавливало. расход масла был при спокойной езде 500гр на 400-500 км после ремонта стал 1000гр на 3000 при активной смешанной езде. Если надо дам ссылку на отчёт по запчастям на drivernotes
А коробка мануал? Один хозяин? Как то очень драматично всё звучит... Свою взял 185 000 с проверенной историей из Германии, слава Богу ни намека на такие проблемы... может от предидущего хозяина зависело, убил машинку (((
Всем доброго времени суток! Кто-нибудь гильзовал двигатель BDW? Стоит ли делать данную процедуру? С одной стороны, вроде решается проблема с задирами, но с другой - мучает вопрос, надолго ли хватит гильзованного движка и не ухудшатся ли его характеристики. У меня пропала компрессия в переднем левом цилиндре (4ый вроде) и свеча в масле - говорят задир, скорее всего. Эндоскопом, конечно, еще посмотрим, но видимо так и есть. Менять ГБЦ гораздо дороже выйдет (у ОД ГБЦ только 140 т.р. стоит). Предлагают гильзовку, вот думаю. Есть ли у кого опыт?
Добрый вечер друзья по несчастью.Сегодня и меня "обрадовали" задирами в четвертом цилиндре.Я мягко говоря в шоке.Что дальше делать ума не приложу.... Сразу скажу машина нравится и впаривать ее в таком виде я не буду. Покупать такой же б.у. двигатель смысла не вижу т.к. этот движок уже меняный по гарантии.И задиры на следующем двс считаю только вопросом времени.Поэтому хотел бы услышать Ваши мнения касательно ремонта моего двигла.Территориально нахожусь в регионе и у нас за этот точно никто не возмется.Прошу ваших советов может кто уже удачно где-то отремонтировал BDW.Что за контора? Сколько обошлось? Какие сроки ремонта? Как себя ведет отремонтированный двигатель? Заранее всем спасибо.
Сочуствую! Набери поиском"гильзовать блок" и почитай тему "что делать с 3,2" ну и другие темы до кучи. Может ребята отзовутся, что-нибудь подскажут.
Здравствуйте, авто а6 с6 2,4 bdw 2006 года. Стартер крутит, а двигатель не заводится. Ошибки прикрепляю ниже. Прошу помочь: Address 01: Engine (BDW) Labels: 06E-910-552-BDW.clb Part No SW: 4F0 910 552 S HW: 4F0 907 552 D Component: 2.4l V6 MPI 0020 Revision: --H18--- Serial number: Coding: 0105000002070020 Shop #: WSC 02325 785 00200 VCID: 3365F94752C0B386591-8066 7 Faults Found: 000017 - Bank 1: Camshaft A (Intake) P0011 - 008 - Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 141 Reset counter: 40 Mileage: 133172 km Time Indication: 0 Date: 2014.05.30 Time: 13:30:10 Freeze Frame: RPM: 1184 /min Mass Air / Rev.: 87.2 mg/str Temperature: 67.5°C Overrun Bin. Bits: 00000000 Steering Angle: 112.79° 000016 - Bank 1: Camshaft A (Intake) P0010 - 008 - Position Actuator Malfunction Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 254 Reset counter: 40 Mileage: 133172 km Time Indication: 0 Date: 2014.05.30 Time: 13:30:49 Freeze Frame: RPM: 1984 /min Mass Air / Rev.: 92.7 mg/str Temperature: 93.0°C Overrun Bin. Bits: 01000000 Steering Angle: 102.38° 005171 - Secondary Air Pump Relay (J299) P1433 - 009 - Open Circuit Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 91 Reset counter: 40 Mileage: 133197 km Time Indication: 0 Date: 2014.05.30 Time: 18:53:39 Freeze Frame: RPM: 1120 /min Mass Air / Rev.: 245.3 mg/str Temperature: -4.5°C Idle Load: 38.8 % Speed: 0.0 km/h 000033 - Bank 2: Camshaft A (Intake) P0021 - 008 - Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 4 Reset counter: 15 Mileage: 135542 km Time Indication: 0 Date: 2014.08.25 Time: 14:20:12 Freeze Frame: RPM: 1152 /min Mass Air / Rev.: 87.2 mg/str Temperature: 57.0°C Overrun Bin. Bits: 00000000 Steering Angle: 123.94° 000022 - Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28) P0016 - 008 - Incorrect Correlation - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 4 Reset counter: 22 Mileage: 135542 km Time Indication: 0 Date: 2014.08.25 Time: 14:20:16 Freeze Frame: RPM: 768 /min Mass Air / Rev.: 267.1 mg/str Temperature: 37.5°C Idle Bin. Bits: 00010000 Speed: 4.0 km/h 000833 - Camshaft Position Sensor (G40) P0341 - 006 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 3 Reset counter: 22 Mileage: 135686 km Time Indication: 0 Date: 2014.09.04 Time: 07:08:55 Freeze Frame: RPM: 960 /min Mass Air / Rev.: 152.6 mg/str Temperature: 36.0°C Idle Bin. Bits: 00010000 Speed: 8.0 km/h 000352 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S2 P0160 - 009 - No Activity - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 17 Mileage: 136914 km Time Indication: 0 Date: 2014.10.18 Time: 10:41:15 Freeze Frame: RPM: 992 /min Mass Air / Rev.: 163.5 mg/str Temperature: 33.0°C Idle Time: 153.6 s Bin. Bits: 00000001 Readiness: 0000 1000 Также на приборке загорелся и погас ESP fault.
00017 - Исп. электродвигатель задней левой заслонки обогрева пространства для ног/размораживателя-V196 00016 - Исп. электродвигатель задней правой заслонки обогрева пространства для ног/размораживателя-V195 00033 - Кнопка управления передним левым дефлектором-E301 00022 - Исполнительный электродвигатель правой заслонки теплого воздуха в задней части центральной консоли-V201 00833 - Сигнал включения обогрева ветрового стекла 00352 - Клемма 30A (эта ошибка из за того что акум почти уже сел) ESP fault загорался скорее всего из за того что вы отключали акум или он уж подсел прилично Эти ошибки к заводке не какого отношения не имеют Вот с этим разобраться и заведется: 005171 - Реле Насоса Вторичного Воздуха Насос напрямую связан с пуском двигателя
сотрите ошибки и попробуйте запуститься, считайте ошибки и выложите вновь; то что видно сразу: - проблема с заслонками по первому ряду - реле насоса вторичного воздуха - клапан управления фазорегулятора первого ряда
2 unknown: может прежде, чем советовать хотя бы немного попытаться узнать что и как работает/влияет??
2 e.davidz: - проверить показания датчика ТОЖ - достать и промыть(или заменить) клапан управления фазорегулятора первого ряда - впускной коллектор_первый ряд проверить тягу, механизм управления,разрушение вакуумных магистралей и ежи с ними PS лямбда и насос вторичного воздуха к пуску отношения не имеют; с этим будете разбираться потом