A6 C6 Двигатель 2.4 BDW - вопросы, неисправности, обсуждение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Apets, 21 июл 2011.

  1. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    попробуйте отсоединить лямбду по первому ряду...
     
  2. artem.s

    artem.s Новичок

    22 апр 2013
    45
    А6/С6 2,4 BDW 05г.
    Завтра утром попробую! По результату отпишусь!
     
  3. artem.s

    artem.s Новичок

    22 апр 2013
    45
    А6/С6 2,4 BDW 05г.
    Датчики отсоединял и на 1 и на 2 ряду - изменений в работе двигателя не наблюдается!
     
  4. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #1144 sonic_a4, 24 июл 2014
    Последнее редактирование: 24 июл 2014
    чудес не бывает: или бензин или воздух; в Вашем случае воздух; ищите подсосы
    PS посмотрите еще лог 91 группы и данные 32 группы
     
  5. artem.s

    artem.s Новичок

    22 апр 2013
    45
    А6/С6 2,4 BDW 05г.
    Принял! Вечером сделаю!
     
  6. drug0101

    drug0101 Новичок

    27 ноя 2006
    7
    А6
    Купил машину с маслом в движке Мотюль 504/507 за 3000 км пробега съела 1 литр масла.Поехал в сервис мастер сказал, много жрет значит масло не подходит, поменял на Кастрол 5w30 503/507, после этого проехал пока 2000 км уровень не меняется.
     
  7. Евгений///

    Евгений/// Участник форума

    27 янв 2012
    180
    А6 2,4 Q 2007 мкпп
    эти двиг. очень чувствительны к оборотам.
    спокойная езда сохранит вам много масла., а кастрол или мотюль, не имеет значения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VooooV

    VooooV Bad e-mail

    16 авг 2011
    215
    А6. С6 2.4L.квака.
    Соглашусь при размеренной езде масло не жрет а как только тапок в пол то жор солидный.
     
  9. Audima

    Audima Новичок

    6 ноя 2012
    60
    A6/C6 2.4 06г.ГБО
    Полностью согласен при аккуратной езде, не больше 2500-3000 оборотов за 15000 доливаю литр масла ))) Это нормально! А если погонять то за 300 км при постоянной скорости 140-150 поллитра может уйти ((( Особенность двигателя ))) Слава что мультитроник позваляет ездить в пределах 110 км.ч. на 2100 оборотов. )
     
  10. Dgarbo

    Dgarbo Новичок

    30 июл 2011
    43
    А6 2.4 05г.
    Отремонтировал

    Пробег 150000, Застучала цепка, вылез поршень натяжителя полностью... и понеслось. Цепи все растянутые, успокоители с выработкой, звёздочки с износом вкупе не натягивались цепи как положено. всё поменял заодно и прокладки под постелями (масло было в колодцах), помпу, сальники перёд зад, датчики вануса уплотнил с них масло выдавливало. расход масла был при спокойной езде 500гр на 400-500 км после ремонта стал 1000гр на 3000 при активной смешанной езде. Если надо дам ссылку на отчёт по запчастям на drivernotes
     
  11. Audima

    Audima Новичок

    6 ноя 2012
    60
    A6/C6 2.4 06г.ГБО
    А коробка мануал? Один хозяин? Как то очень драматично всё звучит... Свою взял 185 000 с проверенной историей из Германии, слава Богу ни намека на такие проблемы... может от предидущего хозяина зависело, убил машинку (((
     
  12. CNV

    CNV Новичок

    15 ноя 2014
    1
    A6/C6 2.4 06г.
    Всем доброго времени суток! Кто-нибудь гильзовал двигатель BDW? Стоит ли делать данную процедуру? С одной стороны, вроде решается проблема с задирами, но с другой - мучает вопрос, надолго ли хватит гильзованного движка и не ухудшатся ли его характеристики.
    У меня пропала компрессия в переднем левом цилиндре (4ый вроде) и свеча в масле - говорят задир, скорее всего. Эндоскопом, конечно, еще посмотрим, но видимо так и есть. Менять ГБЦ гораздо дороже выйдет (у ОД ГБЦ только 140 т.р. стоит). Предлагают гильзовку, вот думаю.
    Есть ли у кого опыт?
     
  13. Stepa 31

    Stepa 31 Участник форума

    25 июл 2012
    390
    А6/C6 2.4
    Добрый вечер друзья по несчастью.Сегодня и меня "обрадовали" задирами в четвертом цилиндре.Я мягко говоря в шоке.Что дальше делать ума не приложу....
    Сразу скажу машина нравится и впаривать ее в таком виде я не буду.
    Покупать такой же б.у. двигатель смысла не вижу т.к. этот движок уже меняный по гарантии.И задиры на следующем двс считаю только вопросом времени.Поэтому хотел бы услышать Ваши мнения касательно ремонта моего двигла.Территориально нахожусь в регионе и у нас за этот точно никто не возмется.Прошу ваших советов может кто уже удачно где-то отремонтировал BDW.Что за контора? Сколько обошлось? Какие сроки ремонта? Как себя ведет отремонтированный двигатель?
    Заранее всем спасибо.
     
  14. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Сочуствую! Набери поиском"гильзовать блок" и почитай тему "что делать с 3,2" ну и другие темы до кучи. Может ребята отзовутся, что-нибудь подскажут.
     
  15. e.davidz

    e.davidz Новичок

    11 дек 2013
    44
    А6/С6 2,4 2006
    Здравствуйте, авто а6 с6 2,4 bdw 2006 года. Стартер крутит, а двигатель не заводится. Ошибки прикрепляю ниже. Прошу помочь:
    Address 01: Engine (BDW) Labels: 06E-910-552-BDW.clb
    Part No SW: 4F0 910 552 S HW: 4F0 907 552 D
    Component: 2.4l V6 MPI 0020
    Revision: --H18--- Serial number:
    Coding: 0105000002070020
    Shop #: WSC 02325 785 00200
    VCID: 3365F94752C0B386591-8066

    7 Faults Found:
    000017 - Bank 1: Camshaft A (Intake)
    P0011 - 008 - Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 141
    Reset counter: 40
    Mileage: 133172 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.05.30
    Time: 13:30:10

    Freeze Frame:
    RPM: 1184 /min
    Mass Air / Rev.: 87.2 mg/str
    Temperature: 67.5°C
    Overrun
    Bin. Bits: 00000000
    Steering Angle: 112.79°

    000016 - Bank 1: Camshaft A (Intake)
    P0010 - 008 - Position Actuator Malfunction
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 254
    Reset counter: 40
    Mileage: 133172 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.05.30
    Time: 13:30:49

    Freeze Frame:
    RPM: 1984 /min
    Mass Air / Rev.: 92.7 mg/str
    Temperature: 93.0°C
    Overrun
    Bin. Bits: 01000000
    Steering Angle: 102.38°

    005171 - Secondary Air Pump Relay (J299)
    P1433 - 009 - Open Circuit
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 91
    Reset counter: 40
    Mileage: 133197 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.05.30
    Time: 18:53:39

    Freeze Frame:
    RPM: 1120 /min
    Mass Air / Rev.: 245.3 mg/str
    Temperature: -4.5°C
    Idle
    Load: 38.8 %
    Speed: 0.0 km/h

    000033 - Bank 2: Camshaft A (Intake)
    P0021 - 008 - Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 4
    Reset counter: 15
    Mileage: 135542 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.08.25
    Time: 14:20:12

    Freeze Frame:
    RPM: 1152 /min
    Mass Air / Rev.: 87.2 mg/str
    Temperature: 57.0°C
    Overrun
    Bin. Bits: 00000000
    Steering Angle: 123.94°

    000022 - Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28)
    P0016 - 008 - Incorrect Correlation - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 4
    Reset counter: 22
    Mileage: 135542 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.08.25
    Time: 14:20:16

    Freeze Frame:
    RPM: 768 /min
    Mass Air / Rev.: 267.1 mg/str
    Temperature: 37.5°C
    Idle
    Bin. Bits: 00010000
    Speed: 4.0 km/h

    000833 - Camshaft Position Sensor (G40)
    P0341 - 006 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 3
    Reset counter: 22
    Mileage: 135686 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.09.04
    Time: 07:08:55

    Freeze Frame:
    RPM: 960 /min
    Mass Air / Rev.: 152.6 mg/str
    Temperature: 36.0°C
    Idle
    Bin. Bits: 00010000
    Speed: 8.0 km/h

    000352 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S2
    P0160 - 009 - No Activity - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 17
    Mileage: 136914 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.10.18
    Time: 10:41:15

    Freeze Frame:
    RPM: 992 /min
    Mass Air / Rev.: 163.5 mg/str
    Temperature: 33.0°C
    Idle
    Time: 153.6 s
    Bin. Bits: 00000001

    Readiness: 0000 1000



    Также на приборке загорелся и погас ESP fault.:cry:
     
  16. unknown630

    unknown630 Участник форума

    6 май 2014
    483
    A6/C6 2.4 06г
    #1156 unknown630, 28 ноя 2014
    Последнее редактирование: 28 ноя 2014
    00017 - Исп. электродвигатель задней левой заслонки обогрева пространства для ног/размораживателя-V196
    00016 - Исп. электродвигатель задней правой заслонки обогрева пространства для ног/размораживателя-V195
    00033 - Кнопка управления передним левым дефлектором-E301
    00022 - Исполнительный электродвигатель правой заслонки теплого воздуха в задней части центральной консоли-V201
    00833 - Сигнал включения обогрева ветрового стекла
    00352 - Клемма 30A (эта ошибка из за того что акум почти уже сел)
    ESP fault загорался скорее всего из за того что вы отключали акум или он уж подсел прилично

    Эти ошибки к заводке не какого отношения не имеют

    Вот с этим разобраться и заведется:


    005171 - Реле Насоса Вторичного Воздуха
    Насос напрямую связан с пуском двигателя
     
  17. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    сотрите ошибки и попробуйте запуститься, считайте ошибки и выложите вновь;
    то что видно сразу:
    - проблема с заслонками по первому ряду
    - реле насоса вторичного воздуха
    - клапан управления фазорегулятора первого ряда
     
  18. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    2 unknown: может прежде, чем советовать хотя бы немного попытаться узнать что и как работает/влияет??
     
  19. unknown630

    unknown630 Участник форума

    6 май 2014
    483
    A6/C6 2.4 06г
    реле J299
    под номером 2
    [​IMG]

    находится под капотом в районе дворников,где и ЭБУ
     
  20. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #1160 sonic_a4, 28 ноя 2014
    Последнее редактирование: 28 ноя 2014
    2 e.davidz:
    - проверить показания датчика ТОЖ
    - достать и промыть(или заменить) клапан управления фазорегулятора первого ряда
    - впускной коллектор_первый ряд проверить тягу, механизм управления,разрушение вакуумных магистралей и ежи с ними

    PS лямбда и насос вторичного воздуха к пуску отношения не имеют; с этим будете разбираться потом