возможно Вы правы,потому что я наверное не правильно ошибки расшифровал не пойму почему они у меня так пробиваются
насос вторичного воздуха - это некое ухищрение хоть как-то доокислить продукты сгорания до того, как катализатор достигнет рабочей температуры. Надеюсь объяснять что это влияет исключительно на экологию нет надобности?? PS расшифровка ошибок в исходном сообщении
Ошибки стер, попробовал запустить - стартер крутил, но не завелась. Считал после ошибки, по двигателю не обнаружено. До этого, цепь иногда стучала 1-2 секунды в момент запуска, коллектор впускной уже давно гремит.
Подскажите где первый ряд, пожалуйста: перед 4 1 5 2 6 3 зад Електромагнитный клапан изменения фаз ГРМ можно снять?
Двигатель не запускантся (2,4 BDW). До этого цепь при запуске постукивала 2 секунды. Ошибки стер, подключаю после очередной неудачной попытки запуска - ошибок нет. Если цепь перескочила, ошибку должно отображать или только когда двигатель запускается?
Если смотреть на двигатель со стороны радиатора, то справа около заливной горловины бачка омывателя есть коробка в ней три предохранителя, так вот желтый на ток 20А скорее всего сгорел. Если он хороший, тогда просто выкрути и почисть все свечи, и двигатель оживет!
На тахометре до 600 оборотов показывает стрелка, это то что раскручивает стартер. Двигатель не запускается.
Просто, у меня такое было, причину я описал (дефект), а не придумал причину. Просто, если двигатель не заводится, ошибки должны быть по любому.