Eremeeff, у вас такой звук при заводе двигателя? http://http://www.youtube.com/watch?v=Jlp8OUDmMjc&feature=player_embedded
Постараюсь вкратце рассказать. Вообщем купил Аудюху А6 С6 4F 2006 года выпуска двигатель 2.4 BDW с пробегом 70 000 дилерскую, все ТО по регламенту и у дилера на самой полной комплектации для этого движка. Доволен был до усрачки, до этого был Пассат В6 (брал новым в салонне). По сравнению с Аудюхой полный отстой. Естественно как только купил заменил масло все фильтры, свечи. Сразу же после планового ТО отправлюсь в Финку. Доехав то Сестрорецка у меня срабатывает датчик уровня масла. Я в панике, ПОЧЕМУ. На фольце вообще не знал что такое доливать масло. Звоню дилерам, объясняю что да как. Отвечают что все в норме, допустимый расход масла 1 литр на 2000 км. и с этого дня начинаю покупать масло как бензин, но в душе не спокойно. Через недели три летит катушка зажигания на пятом цилиндре. Хочу заметить что ДИЛЕР мне меняет все шесть катушек по какой-то гарантии БЕСПЛАТНО. В скором времени нахожу этот форум и начинаю изучать все про BDW двигатель, так как такой расход масла меня абсолютно не устраивал. Я понимаю если-бы жарил как сумасшедший и обороты ниже 4-5 тыс не опускались бы. Но я езжУ как пенсионер, по городу 70-90, по трассе от 100 до 140 максимум. Поэтому решил до копаться до истины и узнать в чем же проблема, почему такой расход масла. На форуме нахожу про ЗАДИРЫ про замену маслосъемных колпачков, про алюминевый блок, и настроение стало падать. Проездил на этом двигателе 10 000 км. К сервисменам то времени не было заехать то желание то лень. Уже было смирился что жор масла это норма. Да и ремонты все безумно дорогие. Замена маслосъемных колпачков 50 000 у дилера, в гаражах 25 000. Про двигатель вообще молчу, гильзовки не поддается, только замена блока. Посчитал прикинул и решил что масло доливать дешевле. И вот он, солнечный день, прекрасная погода =)) выезжаю я из дома и направлюсь в Сосново. При каждой доливки масло счетчик км скидывал, что бы отслеживать расход. Пищал датчик уровня масла всегде в районе 1100-1160 км. Лечу по трассе и вдруг пищит сцука, я на километраж, 330 км после доливки 1 литра. Паника ни чего не понимаю, что за ху-ня происходит (на тот момент именно такие имоции были у меня), почему ты опять запищала, ведь только 330 км проехала, еще как минимум 600 должна была проехать. Беру себя в руки, и успокаиваю себе что мол может датчик накрылся. Останавлюмаюсь, глушу машинку, щуп смотреть бесполезно, завожу снова и о чудо датчик не пищит. Едем дальше, километров через 20 бл-ть опять пищит. Вообщем доехав до пункта назначения оставляю машину где-то на часа три. Вернувшись, первым делом дергаю капот и достаю щуп и опа приехали. На щупе масла фактически нет, оно на самом минимуме. Настроение в говно. Доливаю масло и в Питер, по пути звоню дилеру и записываюсь на диагностику движка. К сожалению записали только на воскресенье, вся эта хрень произошла во вторник. Машинку на прикол до воскресенья. ЖДЕМ. Приезжаю к дилеру. Оставляем как мне сказали на часа 2. Через 4,5 часа звонят и приглашают забрать мой шедевр. По приезду оглашают весь список. 1. Задиры на всех 6-ти цилиндрах 2. В 5 и 6 масло 3. компрессия в норме. И показывают фото. Я в ауте. Что делать куда бежать. Спрашиваю какие дальнейшие действия. Отвечает -"Снимаем башку убеждаемся в живую что задиры есть (хотя на фото четко видно), делаем опять фото и оправляем все в москву и ждем ответа". Но есть несколько но: а) снять башку стоит 30 000 и в случае отказа по гарантии куланца естественно оплачиваю я. б) по куланцу могут не все оплатить, варианты могут быть разные 50/50 30/70 и т д. (это мне сказал сервисмэн из ауди). Если мне все таки утвердят замену движка по куланцу в соотношении 30 \70 то это приблизительно 250 000 руб. Я в шоке....................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мои слова были следующие я подумаю. Адреса дилеров не называю дабы не делать анти рекламу и рекламу. Через пару дней приезжаю к другому дилеру Ауди излагаю все проблему. Дилер берет тайм аут до следующего дня. Но не прошло и 2 часов как раздается звонок от дилера. Просят вернутся. Возвращаюсь и тут происходит ***** ЧУДО, волшебство. Даже не знаю как это назвать, я не думал что в России такое может быть но говорят следующее, цитирую : "ВАМ ОДОБРЕНА ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ ПО ГАРАНТИИ (абсолютно бесплатно). Сейчас машина у дилера. Как заберу, отпишусь. И вот такая хрень в жизни бывает. =)))))))))
Постараюсь вкратце рассказать. Вообщем купил Аудюху А6 С6 4F 2006 года выпуска двигатель 2.4 BDW с пробегом 70 000 дилерскую, все ТО по регламенту и у дилера на самой полной комплектации для этого движка. Доволен был до усрачки, до этого был Пассат В6 (брал новым в салонне). По сравнению с Аудюхой полный отстой. Естественно как только купил заменил масло все фильтры, свечи. Сразу же после планового ТО отправлюсь в Финку. Доехав то Сестрорецка у меня срабатывает датчик уровня масла. Я в панике, ПОЧЕМУ. На фольце вообще не знал что такое доливать масло. Звоню дилерам, объясняю что да как. Отвечают что все в норме, допустимый расход масла 1 литр на 2000 км. и с этого дня начинаю покупать масло как бензин, но в душе не спокойно. Через недели три летит катушка зажигания на пятом цилиндре. Хочу заметить что ДИЛЕР мне меняет все шесть катушек по какой-то гарантии БЕСПЛАТНО. В скором времени нахожу этот форум и начинаю изучать все про BDW двигатель, так как такой расход масла меня абсолютно не устраивал. Я понимаю если-бы жарил как сумасшедший и обороты ниже 4-5 тыс не опускались бы. Но я езжУ как пенсионер, по городу 70-90, по трассе от 100 до 140 максимум. Поэтому решил до копаться до истины и узнать в чем же проблема, почему такой расход масла. На форуме нахожу про ЗАДИРЫ про замену маслосъемных колпачков, про алюминевый блок, и настроение стало падать. Проездил на этом двигателе 10 000 км. К сервисменам то времени не было заехать то желание то лень. Уже было смирился что жор масла это норма. Да и ремонты все безумно дорогие. Замена маслосъемных колпачков 50 000 у дилера, в гаражах 25 000. Про двигатель вообще молчу, гильзовки не поддается, только замена блока. Посчитал прикинул и решил что масло доливать дешевле. И вот он, солнечный день, прекрасная погода =)) выезжаю я из дома и направлюсь в Сосново. При каждой доливки масло счетчик км скидывал, что бы отслеживать расход. Пищал датчик уровня масла всегде в районе 1100-1160 км. Лечу по трассе и вдруг пищит сцука, я на километраж, 330 км после доливки 1 литра. Паника ни чего не понимаю, что за ху-ня происходит (на тот момент именно такие имоции были у меня), почему ты опять запищала, ведь только 330 км проехала, еще как минимум 600 должна была проехать. Беру себя в руки, и успокаиваю себе что мол может датчик накрылся. Останавлюмаюсь, глушу машинку, щуп смотреть бесполезно, завожу снова и о чудо датчик не пищит. Едем дальше, километров через 20 бл-ть опять пищит. Вообщем доехав до пункта назначения оставляю машину где-то на часа три. Вернувшись, первым делом дергаю капот и достаю щуп и опа приехали. На щупе масла фактически нет, оно на самом минимуме. Настроение в говно. Доливаю масло и в Питер, по пути звоню дилеру и записываюсь на диагностику движка. К сожалению записали только на воскресенье, вся эта хрень произошла во вторник. Машинку на прикол до воскресенья. ЖДЕМ. Приезжаю к дилеру. Оставляем как мне сказали на часа 2. Через 4,5 часа звонят и приглашают забрать мой шедевр. По приезду оглашают весь список. 1. Задиры на всех 6-ти цилиндрах 2. В 5 и 6 масло 3. компрессия в норме. И показывают фото. Я в ауте. Что делать куда бежать. Спрашиваю какие дальнейшие действия. Отвечает -"Снимаем башку убеждаемся в живую что задиры есть (хотя на фото четко видно), делаем опять фото и оправляем все в москву и ждем ответа". Но есть несколько но: а) снять башку стоит 30 000 и в случае отказа по гарантии куланца естественно оплачиваю я. б) по куланцу могут не все оплатить, варианты могут быть разные 50/50 30/70 и т д. (это мне сказал сервисмэн из ауди). Если мне все таки утвердят замену движка по куланцу в соотношении 30 \70 то это приблизительно 250 000 руб. Я в шоке....................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!! Мои слова были следующие я подумаю. Адреса дилеров не называю дабы не делать анти рекламу и рекламу. Через пару дней приезжаю к другому дилеру Ауди излагаю все проблему. Дилер берет тайм аут до следующего дня. Но не прошло и 2 часов как раздается звонок от дилера. Просят вернутся. Возвращаюсь и тут происходит ***** ЧУДО, волшебство. Даже не знаю как это назвать, я не думал что в России такое может быть но говорят следующее, цитирую : "ВАМ ОДОБРЕНА ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ ПО ГАРАНТИИ (абсолютно бесплатно). Сейчас машина у дилера. Как заберу, отпишусь. И вот такая хрень в жизни бывает. =)))))))))
Да, такой звук есть. Зимой каждое утро, летом - редко. Sharikov111, интересно задиры - результат отсутствия масло, или наоборот. У меня вот задиров нет, а масла уходит 1л на 1500км
Извените за вопрос, но насколько геморно снимать задние крышки на машине? есть подозрение что у меня под них давит масло. В раздумьях надзаменой прокладок под ними.
А гула у вас от двигателя нет при езде?Особенно слышно,когда заднею скорость включаю.Думаю,из за цепи этот звук.
до настоящей была 2,4 6 года.....ела 1 литр на 1000.....звук при заводе на холодную был такой-же, ну может короче чуть чуть. вначале сильно это запарило....потом....был у нормальных людей....смотрели....предложили доливать и забить. потом сдал ее по трейдину официалам.....смотрели ее всю часа 5-6....результат - есть всякая мелочь к замене....но по двиглу - ничего....задиров нет, цепи нет......чего такой аппетит был.... а х...... его знает......
Алексей,мне мастер ОД сказал,что это цепи или натяжители.Предложил ездить,если будет звук более продолжительным,тогда менять,цепи,натяжители и т.д.Но это все устной форме.Ничего не проверяли.
Ну это они всем говорят....раз проблема известная.....а сколько пробег то? Вот сегодня утром, ради интереса, у коллеги ххх 530 с пробегом 40 тыщ, давай говорю пускай, я послушаю.....да тоже звук был такой на секунду .....тоже цепи? он считает, что норма......сейчас говорит прогреется и все.......
Ну не знаю...забить да ездить..... на 530, при заводе, гораздо больше шума....уж не знаю чего там....но он не парится совершенно........
Купил год назад на тот момент пробег был 119000, проехал 16000, никаких проблем, очень доволен выбором (тфу-тфу-тфу чтоб не сглазить)
поддерживаю выбор, тоже все нравится. А вот с запуском такая же байда (но правда не каждое утро). Иногда есть иногда нет.
Ребят подскажите у меня расход 17.5л. по городу, езжу спокойно! выдает две ошибки : датчик детонации - 000807-низкий сигнал код по ОВD-р0327 (вроде как сказали что плюхает в блоке где он стоит чуть больше) и не коррек.подача вторичного воздуха - 001041 по OBD -р0411. движка работает хорошо, ничего не стучит, фильтра заменены все ( воздух, топливный, масленый, свечи нормальные) не троит не искрит ))) объездил уже 5 сто, никто ничего толком сказать не может, как пальцем в небо, мол можно то то сделать но не факт что вообще будет результат, а за это "то" просят вполне нормальные суммы ... подскажите кто сталкивался с подобными проблемами
Расход у тебя повышен, тебе нужно сделать компютерную диагностику... Возможно проблема с лямбда зондом
Всем привет Был один в один звук слева. Двиг. 4.2 MPI Поменял натяжители с цепями и клапаны в развале блока ( они держат масло в головах когда двигатель не заведен) все стало супер Если бы тему не увидел и не вспомнил бы что было такое))))))
да я же говорю кроме этих ошибок больше ничего нет! делал как у дилера так и в других независимых сто, они даже не знаю как их устранить, мол мало вероятно из-за итих проблем может столько жрать...а некоторые все сводят к тому что езжу быстро, а езжу я как пенсия, до 2тыщ максимум кручу )))