это задиры, было такое, как правило 4,5,6 цилиндр. Выкручиваются свечи и они будут в нагаре те которые в цилиндрах с задирами. Проходил это 2 года назад.
впускной коллектор стучит глуховатым стуком, проверяется легко снимается трубка вакумная спереди коллектора.
выкрутить свечи надо по ним можно определить какой цилиндр в задирах, при задирах жор масла на 1000 км 2л.
Я сегодня свечи менял, все 6 были такие черные как у тебя на фотке. Прошли примерно 50т.км У тебя сколько эти свечи отходили?
я на таком "цоконье" мотора проехал 20 000 км, потом начало закидывать свечи маслом, и начались пропуски воспламенения, пока катайся.
докатался...вскрыли посмотрели, задиры. Мотор троит...ищу теперь мастера по гильзовке и адекватной цене. Готов отправить в регионы))) либо продавать свою с таким двиглом....машина нужна на ходу
Подумай как вариант поставить например контрактный 3,0 ТДИ. хороший, надёжный двиг. с ох...м крутящим Н/м по цене примерно тоже и выйдет, двигатель в мрэо теперь не смотрят, Без двигателя машину за нормальные деньги не продашь.
если гильзануть с умом и качественными з.ч.то мотор 300 000 км отходит без проблем. Мой 35 000 км. прошел после гильзы нет вопросов. Задирает цилиндры после первых морозов, замечено уже на 6 машинах с мотором BDW/