Менять мотор на другой(3.0, 3.2, 3,0 тди 2,7 тди меняется и АКПП) не вариант по деньгам и работе, контрактный "кот в мешке", да и найти нормальный проблема.
чел. не в москве живёт, поэтому можно и МКПП прикрутить. Контрактный, да может быть херовым. но что бы не нарваться на типа BDW надо бы поизучать на каких движках какие отказы, и как часто. Ну и контору поприличнее с договором и гарантией. Я почему это пишу, потому что в своё время для себя такой вариант рассматривал. И если бы не попал в программу кулонз так бы и поступил.
свою гнал из Германии 132 000км летом, по приезду замена масла Мобил1 5-40, первая зима и зидир. Я когда попал то ж думал как поступить, так замена мотора на другой тип сразу замена мозгов и еще много по электронике, а на МКПП перейти не так все просто в тех. плане это уже не те авто 90х. А самый удачный 3.0 б. из бензиновых и 3,0 тди из дизельных,
замена АКПП на МКПП возможна и не не так затратна. Был мастер который мог это сделать и делал за недорого. вото только его больше нет с нами.
эх....нету у меня на севере добротного гильзовщика, а так просят 250-300 тыр рубликов за ремонт с гильзовкой.
2200 дол. и 10 дней, с заменой 4х цепей и натяжителей, подумайте как на РБ доставить мотор и обратно .
Вроде бы на Беларусь грузовики ходят от Вас. Моей жены сестра в Н. Уренгое живет каждое лето в РБ приезжает.
Всем привет. С момента покупки авто с год назад был постоянно слышен подозрительные шумы двигателя и по началу думал что форсунки FSI. Почитав форум решил заменить натяжители и цепи ГРМ. С заменой натяжителя проблем не возникло , а вот чтоб снять цепь буквально несколько миллиметров не дает крышка. Есть вариант рассоединить звено цепи ( видел видео но правда на Мерседесе называется метод протяжки). Как считаете можно ли таким образом ?