Всем привет! При начале движения машина дергается и причем только на горячем двигатели. При этом такие ошибки: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-552-BDW.clb Номер блока управления: 4F0 910 552 S HW: 4F0 907 552 D Компонент и/или версия: 2.4l V6 MPI 0020 Кодировка: 0105021002070020 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 VCID: 336EE3D5521DB786591-8066 2 Найдены неисправности: 008304 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией P2070 - 006 - заслонка не закрывается Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 254 Индекс забывания: 40 Пробег: 190487 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.04.26 Время: 11:32:47 Стоп-кадр: Об/мин: 672 /min Возд. масса: 174.4 мг/ул Температура: 87.0°C Холостой ход Абс.давл-е: 585.2 mbar Скорость: 0.0 km/h 000032 - Ряд 2 P0020 - 008 - сбой в работе регулятора фаз газораспределения – Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 50 Индекс забывания: 40 Пробег: 190487 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.04.30 Время: 10:31:03 Стоп-кадр: Об/мин: 1504 /min Возд. масса: 277.9 мг/ул Температура: 63.0°C Частичн. нагр Бин.биты: 00000000 Уг.поворота: 94.94° Еще 000832- Датчик положения распредвала P0340-006- сбой в работе Периодически Клапана поменял местами ошибка осталась. Куда копать????
Проверить потенциометр впускного, далее снять крышки и см распредвалы - должны смотреть 1 и 2 ряд по меткам
Перекинуть датчики РВ, если ошибка не перекинется, то проверять проводку к проблемному датчику... По коллектору: проверьте, что клапан управления коллектором герметичен PS метки и потенциометр можете проверить, если заняться нечем
УВЕРЕН ? "Перекинуть датчики РВ, если ошибка не перекинется, то проверять проводку к проблемному датчику...*
в каком сервисе в Минске гильзуют,есть мысля загильзовать свой движек...Это ценник робота+запцацки или уже данная сумма не актуальна.
Здравствуйте, многоуважаемые, опытами умудрёны повелители и обладатели BDW. Подскажите как победить гемор: Запускаешь двигатель на холодную, он заводится тут же глохнет(раза 2-3). После заводится, но обороты скачут. При этом если немного плавно добавить "газу"- глохнет. Пробовал презче прогазовывать (как на карбюраторном автопроме, 4-5раз пнув газулю). Звук работы как будто провалы или заливает (при этом вроде в глушитель бухнуло, но не уверен). Включаю Драйв, она глохнет. Завожу по новой, погазуешь (видимо температура поднимается), снова Драйв и, не трогая газа, двигаешься. Если в момент трогания газануть- заглохнет, зараза этакая. На горячую этого пока небыло. Сканер ошибок не выявил, но специально ни какие блоки не опрашивал (неведаю этой тайны). Подозреваю своей неопытной головой что либо свечи, либо катушки на каких то цилиндрах. Что подскажете?
катушки или свечи - другие симптомы: вибрация, дрожь в кузов, моргание чека. Дроссельную заслонку не трогал? посмотри по ней ошибки и тест проведи. Датчик ТОЖ проверь сколько показывает? (если не ошибаюсь блок 1, группа измерительных величин, канал 7)
Заслонку не трогал. Сканировать к сожалению пока не смогу, в командировке. Готовлюсь заранее, езды полно. Датчик ТОЖ тоже со сканера? Заметил что когда вкл. зажигание, сразу показывал 90 градусов, особо не придал значение т.к. стоит машина на солнце и жара докучи.
Датчик ТОЖ это тот который в передней части двигателя, под кожухом, на патрубке? Раскройте пожалуйста фразу "НАПИСАЛ КАК СМОТРЕТЬ", не понял. Спасибо.