через VCDS/Вася диагност. Выбор блока -> 1. Электроника двигателя->8. Измеряемые группы->канал 7 могу с группой каналом ошибаться. полистай сам
Примного благодарен. Приеду и побегу читаться. Подумав, решил согласиться. Т.К. в мозги приходит неверный сигнал, а они вводят корректировку на другую температуру (как я понимаю). Лишь бы это был только ТОЖ, и правильная своя голова и руки.
Приехал и почитался, как говорил уважаемый Xeus. На холодный двигатель температура была 72 градуса. Вроде неисправнось выявлена, осталось поменять датчик ТОЖ. Приехал, почитал. По совету уважаемого Xeus, при сканировании обнаружил показания температуры 72 град. при холодном двигателе. Осталось заменить датч.ТОЖ.
При сканировании блока климатконтроля вылезла такая бяка: 01206-Сигнал интервала зажигания выкл. 008 - Недостоверный сигнал. Отсюда вопрос, Т.К. При поиске в нете подобной ошибки, было найдено описание 01206 04B6 Нет сигнала момента зажигания, а я расцениваю это описание ош-ки относящееся к зажиганию, то каким боком она отображается в климатконтроле? Либо я неправильно понял всю информацию (сомнения по цифрам 04B6-из интернета и 008-моим, немогу их увязать воедино) Будте добры, помогите разобраться.
Ура. Заменил датч. ТОЖ и аппарат заработал. Примного благодарен Xeusу. как сказал-так и есть. Осталось разобраться с вышеперечисленной ошибкой.
насадка или бита? если насадка на 1/2 квадрат то конечно))). Зайди на канал мой посмотри видео к примеру снятие глушителя там показан инструмент где то всередине видео. В каждом строймаге есть биты копеешные
здравствуйте. кто нибудь подскажите как снять эту трубку(находится под впускным. двигатель BDW 2.4 07год) все делаю как по эльзе но никак на выходит!!!возможно за 10лет никогда не снималась.... это я хотел проверить маслоотделитель(жор масла начался как то внезапно резко)и меняется ли он? или можно почистить.что с ним может быть не так?
пришлось колхозить тем что нашлось под рукой в гараже.... как оказалось там колечко это почти раскрошилось(расслоилось)
подскажите пожалуйста!!! вопрос: должно ли быть такая картина(см фото)? вижу что в правой половинке(лицом к двс) масло имеется. и немного перетекает в левую. откуда по идее должно сливаться в низ в поддон. отверстие (указал на фото) а почему у меня там так мало масла? это получается что оно и не стекает в низ в картер? исправьте меня если я не прав!!! может маслоотделитель неисправен?как его проверить?или новый менять?
а как его проверяют? это та резиночка плоская под крышечкой на пластиковых скобах? проверю. а что должно быть с ней не так? ее целостность?
Это выпуклость в виде грибка с прорезью посредине.Если мембрана клапана целая,то продуваться не будет.http://www.audi-club.ru/index.php?threads/ssp-a6-2005.446692/ посмотрите здесь.
Ребята подскажите по ошибке нет инфы в нете, вроде как по АБС но в блоке мотора: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-552-BDW.clb Номер блока управления: 4F2 910 552 E HW: 4F0 907 552 F Компонент и/или версия: 2.4l V6 MPI 0010 Кодировка: 0105000302070120 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 VCID: 2756078596F635B 1 неисправность: 005715 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS P1653 - 008 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 25 Пробег: 230559 km Отсчет времени: 0 Дата: 2007.05.16 Время: 12:16:00 Стоп-кадр: Об/мин: 1024 /min Возд. масса: 92.7 мг/ул Температура: 33.0°C Холостой ход Нагрузка: 21.2 % Скорость: 0.0 km/h
Да, уровень есть,(но с 2013г не менял еще) прикол в том что ошибка выскочила в 12 30 дня когда машина с 9 00 до 17 00 стоит без движения. Либо часы свои в машине)).