пробег 200 задрало один цилиндр 1 с лева по ходу движения ,ездию так с зимы по 10 раз 1 свечку меняю,купил гильзы и кольца скоро вскрытие.
Доброго дня , недавно купил машину , двигатель BDW 2.4 тарахтит на холодную . Нашел что это впускной коллектор . Бывший хозяин посадил его на герметик. Приобрел VAS5054a , поставил Одис 4.2.3 выдал ошибки P0010 , P0011 , P0021 , P0020 . Подскажите , может это быть из за впускного коллектора , правый датчик фаз газораспределения менялся. С Одисом пока не разобрался.
Приветствую! Всегда даёшь дельные советы, спасибо за это. А где этот клапан управления коллектором находится?
https://yandex.ru/images/touch/sear...d051cbaf38&pos=43&rpt=simage&ts=1537737150854 Если смотреть на эту картинку самая левая и верхняя часть изображения с двумя проводками
Всем привет. Такой вопрос к владельцам BDW - хочу поменять масло на другого производителя и другие допуски. Сейчас лью мобил 5в50. Хочу поменять на другое ( как вариант тотал 5в40 подходит по допускам). Надо ли делать промывку перед заменой? Если делать, у нас я так понимаю остается в движке несливаемый остаток. Будет ли это хуже для движка?
Matvey, решите для себя, что лучше: - несливаемого остаток масла - или несливаемого остаток промывки??
Вообще думал просто масло поменять. Ну и попутно начитался характеристик промывки "лавр" 5 минутки, вот и решил спросить - может у кого есть опыт.
Забудь в смысле про промывки.бред это все. Мотор смены марки не заметит при условии если оба масла не паленые. Спорить и дискуссировать не буду. Промывки - если внимательно перечитать, нужны при переходе класса масла - типа с минерального на синтетическое. Наоборот если то тоже не нужны. Я все.
Да. У меня почему то один. Вместо второго что то типа заслонок, которые при потоке воздуха на ходи открываются.