Сейчас покатался на машине с подключённым Васей, почти по всем горшкам по 1 пропуску бывает, редко но бывает, в основном после торможения или старта, свечи все чистые кроме 4 цилиндра, там капченый)) сейчас поставил туда новую катушку и свечку, все равно по 1 пропуску иногда выскакивает.
Приветствую. Скажите можно здесь на форуме пробить историю авто, от пред. хозяина информации ноль, но он за машиной смотрел. Пробег уже под 300 000 км. Масло меняю каждые 8 000 км. доливаю только грамм 250-300 на эти 8 000. Года полтора назад появился короткий звук цепи при заводке, после смены масла больше его не слышал. На днях обратил внимание на еле слышемый глухой мет. звук в районе стыка двиг. и коробки на оборотах от 1600 до 2200, при этом он не синхронный с оборотами, а хаотичный. Так вот назрел вопрос, возможно наступило время замены цепей. Из ошибок по двигателю только редкие пропуски зажигания во 2 цилиндре. 93 группа 2,6 2.7 при прогазовке 2,7 подымается до 3,0. И ещё, если я сниму поддон, то увижу гильзы при их наличии, а то при таком пробеге подозрительно малый объём доливки масла.
Нужно скидывать коробку или можно как-то косвенно проверить, ну там при вращении нажать-отпустить сцепление.
Всем доброго дня! Появилась проблема с плавающими оборотами и скачущей зарядкой АКБ на А6 С6 2.4 BDW 2007 г. Если быть вкратце: при заводе с утра авто ведёт себя всегда по разному, может быть всё в норме и обороты и заряд АКБ, а может и сразу показывать скачки напряжения и начинают плавать обороты на ХХ (стрелка тахометра может и не показывать изменения), но по работе двигателя слышно, да и видно по приводному ремню, как он подёргивается, как будто машина хочет заглохнуть, но передумывает. В процессе езды данные изменения так же бывают, чувствуется как машина подёргивается, при нестабильных оборотах (даже если поставить АКПП на N), если заглушить и завести обороты в норме, но потом опять могут плавать и зарядка тоже, символ АКБ на дисплее не загорается, когда зарядка показывает критический уровень, загорается EPC и тормоза. По диагностике ошибок нет, только показывает нестабильный заряд, тестили полностью всё, диагност гонял машину 5 часов, пытался всякими способами обмануть, но причину так и не нашёл. Вскрывали мозги, всё стерильно, блок управления АКБ тоже чист. Недавно заменил гену вместо родного на 06Е903016F 150А, поставил б/у на 180А только последняя буква другая (не помню), через пару недель после замены всё это началось. Помогите советом, где искать дальше, диагност посоветовал дымогенератором проверить вакуумную систему и посмотреть клапаны ЕРГ.
Приветствую. По-моему ответ кроется в самом сообщении. Может стоит смотреть генератор? Цитатата - "Недавно заменил гену вместо родного на 06Е903016F 150А, поставил б/у на 180А только последняя буква другая (не помню), через пару недель после замены всё это началось."
Приветствую. Так по нему нет никаких ошибок...я задумывался по поводу обгонной муфты, что она может подклинивать и поэтому дёргается натяжной ролик, от этого и плавающие обороты, но пока не смотрели. А какие ещё возможны неисправности?
А что со старым не так? И по хорошему такие "вещи", если ставить Б/У лучше сразу обслужить - замена щеток, подшипников и муфты.
Старый 2 раза перебирали, походу руки кривые были, встал на МКАДе, решил заменить, кстати у б/у состояние идеальное было, единственное ломаю голову, а проблема может крыться если буквы в артикуле последние не те