Недавно купил А6. пригнал и заменил все расходники. Залил масло мобил 5w30, я всегда на мобил езжу ибо был опыт с кастролом, заметна разница при езде. Вопрос в следующем. В магазине по каталогу мне сказали что в двигатель 2.4 помещается 8.1литр масла. Когда меняли масло влезло только 6 с лишним литров. Сказали потом на холодную проверить. Никак руки не доходили это сделать ив один момент загорелся сигнал низкого уровня масла. Проехал я после этого примерно 2-3 тыс. Я проверил уровень щупом и о чудо масло даже не на минимуме, но подлил на всякий. Вчера снова датчик закричал, я сначала испугался, но после того как проверил уровень у меня возникли вопросы: 1) Может ли сломаться датчик уровня масла? Потому что масла там выше максимума на холодную 2) Ошибки по движку есть что то с газораспределением(спорадическая) нет кодов под рукой 3) что по советуете проверить?
FreeSpiceMan, отвезите на диагностику.С двигателем шутки плохи.Тем более вы только автомобиль купили.
Двигатель в порядке, диагностику делал не первая ауди у меня. Скорее всего датчик не корректно работает. А двигатель заводиться без нареканий и работает ровно. У меня была 1 ауди с которой я намучился, но победил всё таки.
Из-за этого вполне может быть. По детонации регулируется момент зажигания который заметно влияет на расход. Поменяй местами датчики детонации, посмотри где вылезет ошибка. Ну и в горшки заглянуть не помешает, хотя бы на свечи посмотреть...
Масло меряется на горячую, минут через 10 после того как заглушил. На холодную оно все стекает в картер и его там получается больше. На этом моторе у меня с маслом бывают чудеса - меряешь, минимум, проедешься до магазина за доливкой, глядь а там выше середины..
да с свечами все отлично, проверяли. сегодня утром чек загорелся....мне электронщик говорил, мол странно из-за двух ошибок его нет, а тут на тебе и вылез! ((( я бы сам залез, да там надо коллектор снимать...ещё не факт что поможет! может ли вообще выйти из строя датчик детонации? или как вариант что то с проводкой?
Не плохо было бы увидеть протокол опроса блоков двигателя и приборки на предмет ошибок прежде чем начинать гадать по сабжевой проблеме .
Постараюсь вкратце рассказать. Вообщем купил Аудюху А6 С6 4F 2006 года выпуска двигатель 2.4 BDW с пробегом 70 000 дилерскую, все ТО по регламенту и у дилера на самой полной комплектации для этого движка. Доволен был до усрачки, до этого был Пассат В6 (брал новым в салонне). По сравнению с Аудюхой полный отстой. Естественно как только купил заменил масло все фильтры, свечи. Сразу же после планового ТО отправлюсь в Финку. Доехав то Сестрорецка у меня срабатывает датчик уровня масла. Я в панике, ПОЧЕМУ. На фольце вообще не знал что такое доливать масло. Звоню дилерам, объясняю что да как. Отвечают что все в норме, допустимый расход масла 1 литр на 2000 км. и с этого дня начинаю покупать масло как бензин, но в душе не спокойно. Через недели три летит катушка зажигания на пятом цилиндре. Хочу заметить что ДИЛЕР мне меняет все шесть катушек по какой-то гарантии БЕСПЛАТНО. В скором времени нахожу этот форум и начинаю изучать все про BDW двигатель, так как такой расход масла меня абсолютно не устраивал. Я понимаю если-бы жарил как сумасшедший и обороты ниже 4-5 тыс не опускались бы. Но я езжУ как пенсионер, по городу 70-90, по трассе от 100 до 140 максимум. Поэтому решил до копаться до истины и узнать в чем же проблема, почему такой расход масла. На форуме нахожу про ЗАДИРЫ про замену маслосъемных колпачков, про алюминевый блок, и настроение стало падать. Проездил на этом двигателе 10 000 км. К сервисменам то времени не было заехать то желание то лень. Уже было смирился что жор масла это норма. Да и ремонты все безумно дорогие. Замена маслосъемных колпачков 50 000 у дилера, в гаражах 25 000. Про двигатель вообще молчу, гильзовки не поддается, только замена блока. Посчитал прикинул и решил что масло доливать дешевле. И вот он, солнечный день, прекрасная погода =)) выезжаю я из дома и направлюсь в Сосново. При каждой доливки масло счетчик км скидывал, что бы отслеживать расход. Пищал датчик уровня масла всегде в районе 1100-1160 км. Лечу по трассе и вдруг пищит сцука, я на километраж, 330 км после доливки 1 литра. Паника ни чего не понимаю, что за ху-ня происходит (на тот момент именно такие имоции были у меня), почему ты опять запищала, ведь только 330 км проехала, еще как минимум 600 должна была проехать. Беру себя в руки, и успокаиваю себе что мол может датчик накрылся. Останавлюмаюсь, глушу машинку, щуп смотреть бесполезно, завожу снова и о чудо датчик не пищит. Едем дальше, километров через 20 бл-ть опять пищит. Вообщем доехав до пункта назначения оставляю машину где-то на часа три. Вернувшись, первым делом дергаю капот и достаю щуп и опа приехали. На щупе масла фактически нет, оно на самом минимуме. Настроение в говно. Доливаю масло и в Питер, по пути звоню дилеру и записываюсь на диагностику движка. К сожалению записали только на воскресенье, вся эта хрень произошла во вторник. Машинку на прикол до воскресенья. ЖДЕМ. Приезжаю к дилеру. Оставляем как мне сказали на часа 2. Через 4,5 часа звонят и приглашают забрать мой шедевр. По приезду оглашают весь список. 1. Задиры на всех 6-ти цилиндрах 2. В 5 и 6 масло 3. компрессия в норме. И показывают фото. Я в ауте. Что делать куда бежать. Спрашиваю какие дальнейшие действия. Отвечает -"Снимаем башку убеждаемся в живую что задиры есть (хотя на фото четко видно), делаем опять фото и оправляем все в москву и ждем ответа". Но есть несколько но: а) снять башку стоит 30 000 и в случае отказа по гарантии куланца естественно оплачиваю я. б) по куланцу могут не все оплатить, варианты могут быть разные 50/50 30/70 и т д. (это мне сказал сервисмэн из ауди). Если мне все таки утвердят замену движка по куланцу в соотношении 30 \70 то это приблизительно 250 000 руб. Я в шоке....................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!! Мои слова были следующие я подумаю. Адреса дилеров не называю дабы не делать анти рекламу и рекламу. Через пару дней приезжаю к другому дилеру Ауди излагаю все проблему. Дилер берет тайм аут до следующего дня. Но не прошло и 2 часов как раздается звонок от дилера. Просят вернутся. Возвращаюсь и тут происходит ***** ЧУДО, волшебство. Даже не знаю как это назвать, я не думал что в России такое может быть но говорят следующее, цитирую : "ВАМ ОДОБРЕНА ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ ПО ГАРАНТИИ (абсолютно бесплатно). Сейчас машина у дилера. Как заберу, отпишусь. И вот такая хрень в жизни бывает. =)))))))))
Всем привет. Извините но совсем забыл отписаться. Машинку забрал, сейчас на обкатке до 1000 км дилер просил ездить в щадящем режиме. Из затрат: 8 500 руб за замену какого то там шланга, в подробности не в давался и бутылочка хенесси в знак моей благодарности. Честно говоря рад безумно, фактически новая машина, ведь двигатель пришел первой комплектности (если пришлось бы менять не по гарантии то сумма составила бы около 1 000 000 руб). И в завершении хочу сказать что в России есть порядочные дилеры, но их единицы, и один из которых является АУДИ Россия.
Задиры это ошибка инженеров на заводе VAG. У меня тоже на протяжении 10000 км хавала масло в диапазоне 1 литр на 2000-2200 км. Сделай снимки стенок цилиндров эндоскопом.
Печальная статистика. Только почему-то VAG не может или не хочет назвать официальную причину... Уже слышал версии: 1. Неравномерное расширение пары алюминиевый цилиндр - чугунный поршень в мороз на не прогретом авто под нагрузкой. 2. Перепробег на масле / левое масло 3. Сера в бензине 4. Засасывает пыль из катов
Если не прогревать это уже пункт 1. Касается 2.4 и всех последующих алюминиевых FSI Audi, VW, Porcshe
И как долго Вы его прогреваете ? На холостых он ( BDW ) долго прогревается. Я обычно после старта,жду пока прогревочные обороты упадут,и начинаю потихоньку двигаться.
Пока стрелка не тронется, благо езжу на ней редко и на длинные расстояния. Прогревается действительно долго, запускаю зимой минут за 5-7 до выезда. Существенно ускорить прогрев можно выключив климат.
не знаю кто как, а лично я прогреваю минуты три и потом начинаю двигаться. Двигаться не значит рвать с места. А по датчику температуры видно, нагрев начинается минут через 5.
В этом смысле была очень полнезная фича в С5 - там можно было на мониторчики климы выводить параметры движка (обороты, температура масла, ОЖ и т.п.). То есть можно было не дожидаясь пока стрелка тронется больше 50 видеть, что движек уже степлился - например 20-30 градусов. А в С6 такое можно?
подскажите кто-нить-двигатель BDW 2,4л когда завожу на холодную,обороты подымаются всего лишь до 900.при прогреве опускаются до 850.это ненормально?