A6 C6 Двигатель 2.4 BDW - вопросы, неисправности, обсуждение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Apets, 21 июл 2011.

  1. FreeSpiceMan

    FreeSpiceMan Участник форума

    28 янв 2010
    205
    Q7 4.2 FSI BAR
    Недавно купил А6. пригнал и заменил все расходники. Залил масло мобил 5w30, я всегда на мобил езжу ибо был опыт с кастролом, заметна разница при езде. Вопрос в следующем. В магазине по каталогу мне сказали что в двигатель 2.4 помещается 8.1литр масла. Когда меняли масло влезло только 6 с лишним литров. Сказали потом на холодную проверить. Никак руки не доходили это сделать ив один момент загорелся сигнал низкого уровня масла. Проехал я после этого примерно 2-3 тыс. Я проверил уровень щупом и о чудо масло даже не на минимуме, но подлил на всякий. Вчера снова датчик закричал, я сначала испугался, но после того как проверил уровень у меня возникли вопросы:

    1) Может ли сломаться датчик уровня масла? Потому что масла там выше максимума на холодную
    2) Ошибки по движку есть что то с газораспределением(спорадическая) нет кодов под рукой
    3) что по советуете проверить?
     
  2. Свободный

    Свободный Завсегдатай

    27 июн 2011
    862
    Range Rover
    FreeSpiceMan, отвезите на диагностику.С двигателем шутки плохи.Тем более вы только автомобиль купили.
     
  3. Греков

    Греков Новичок

    28 сен 2011
    4
    А6/С6 2.4 05г.
    #123 Греков, 9 окт 2011
    Последнее редактирование: 9 окт 2011

    да, датчик может сломать, но не думаю что из-за большого кол-ва масла
     
  4. FreeSpiceMan

    FreeSpiceMan Участник форума

    28 янв 2010
    205
    Q7 4.2 FSI BAR
    Двигатель в порядке, диагностику делал не первая ауди у меня.

    Скорее всего датчик не корректно работает. А двигатель заводиться без нареканий и работает ровно. У меня была 1 ауди с которой я намучился, но победил всё таки.
     
  5. orlcorp

    orlcorp Участник форума

    31 мар 2008
    315
    A6/С6 BDW, Q7 BUG
    Из-за этого вполне может быть. По детонации регулируется момент зажигания который заметно влияет на расход.
    Поменяй местами датчики детонации, посмотри где вылезет ошибка. Ну и в горшки заглянуть не помешает, хотя бы на свечи посмотреть...
     
  6. orlcorp

    orlcorp Участник форума

    31 мар 2008
    315
    A6/С6 BDW, Q7 BUG
    Масло меряется на горячую, минут через 10 после того как заглушил. На холодную оно все стекает в картер и его там получается больше. На этом моторе у меня с маслом бывают чудеса - меряешь, минимум, проедешься до магазина за доливкой, глядь а там выше середины..
     
  7. Греков

    Греков Новичок

    28 сен 2011
    4
    А6/С6 2.4 05г.
    #127 Греков, 11 окт 2011
    Последнее редактирование: 11 окт 2011
    да с свечами все отлично, проверяли. сегодня утром чек загорелся....мне электронщик говорил, мол странно из-за двух ошибок его нет, а тут на тебе и вылез! ((( я бы сам залез, да там надо коллектор снимать...ещё не факт что поможет!

    может ли вообще выйти из строя датчик детонации? или как вариант что то с проводкой?
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не плохо было бы увидеть протокол опроса блоков двигателя и приборки на предмет ошибок прежде чем начинать гадать по сабжевой проблеме .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sharikov111

    Sharikov111 Новичок

    7 сен 2011
    7
    Санкт-Петербург
    A6/C8 avant
    Постараюсь вкратце рассказать. Вообщем купил Аудюху А6 С6 4F 2006 года выпуска двигатель 2.4 BDW с пробегом 70 000 дилерскую, все ТО по регламенту и у дилера на самой полной комплектации для этого движка. Доволен был до усрачки, до этого был Пассат В6 (брал новым в салонне). По сравнению с Аудюхой полный отстой. Естественно как только купил заменил масло все фильтры, свечи. Сразу же после планового ТО отправлюсь в Финку. Доехав то Сестрорецка у меня срабатывает датчик уровня масла. Я в панике, ПОЧЕМУ. На фольце вообще не знал что такое доливать масло. Звоню дилерам, объясняю что да как. Отвечают что все в норме, допустимый расход масла 1 литр на 2000 км. и с этого дня начинаю покупать масло как бензин, но в душе не спокойно. Через недели три летит катушка зажигания на пятом цилиндре. Хочу заметить что ДИЛЕР мне меняет все шесть катушек по какой-то гарантии БЕСПЛАТНО. В скором времени нахожу этот форум и начинаю изучать все про BDW двигатель, так как такой расход масла меня абсолютно не устраивал. Я понимаю если-бы жарил как сумасшедший и обороты ниже 4-5 тыс не опускались бы. Но я езжУ как пенсионер, по городу 70-90, по трассе от 100 до 140 максимум. Поэтому решил до копаться до истины и узнать в чем же проблема, почему такой расход масла. На форуме нахожу про ЗАДИРЫ про замену маслосъемных колпачков, про алюминевый блок, и настроение стало падать.
    Проездил на этом двигателе 10 000 км. К сервисменам то времени не было заехать то желание то лень. Уже было смирился что жор масла это норма. Да и ремонты все безумно дорогие. Замена маслосъемных колпачков 50 000 у дилера, в гаражах 25 000. Про двигатель вообще молчу, гильзовки не поддается, только замена блока. Посчитал прикинул и решил что масло доливать дешевле.
    И вот он, солнечный день, прекрасная погода =)) выезжаю я из дома и направлюсь в Сосново. При каждой доливки масло счетчик км скидывал, что бы отслеживать расход. Пищал датчик уровня масла всегде в районе 1100-1160 км. Лечу по трассе и вдруг пищит сцука, я на километраж, 330 км после доливки 1 литра. Паника ни чего не понимаю, что за ху-ня происходит (на тот момент именно такие имоции были у меня), почему ты опять запищала, ведь только 330 км проехала, еще как минимум 600 должна была проехать. Беру себя в руки, и успокаиваю себе что мол может датчик накрылся. Останавлюмаюсь, глушу машинку, щуп смотреть бесполезно, завожу снова и о чудо датчик не пищит. Едем дальше, километров через 20 бл-ть опять пищит. Вообщем доехав до пункта назначения оставляю машину где-то на часа три. Вернувшись, первым делом дергаю капот и достаю щуп и опа приехали. На щупе масла фактически нет, оно на самом минимуме. Настроение в говно. Доливаю масло и в Питер, по пути звоню дилеру и записываюсь на диагностику движка. К сожалению записали только на воскресенье, вся эта хрень произошла во вторник. Машинку на прикол до воскресенья. ЖДЕМ.
    Приезжаю к дилеру. Оставляем как мне сказали на часа 2. Через 4,5 часа звонят и приглашают забрать мой шедевр. По приезду оглашают весь список. 1. Задиры на всех 6-ти цилиндрах
    2. В 5 и 6 масло
    3. компрессия в норме.
    И показывают фото. Я в ауте. Что делать куда бежать. Спрашиваю какие дальнейшие действия. Отвечает -"Снимаем башку убеждаемся в живую что задиры есть (хотя на фото четко видно), делаем опять фото и оправляем все в москву и ждем ответа". Но есть несколько но: а) снять башку стоит 30 000 и в случае отказа по гарантии куланца естественно оплачиваю я. б) по куланцу могут не все оплатить, варианты могут быть разные 50/50 30/70 и т д. (это мне сказал сервисмэн из ауди). Если мне все таки утвердят замену движка по куланцу в соотношении 30 \70 то это приблизительно 250 000 руб. Я в шоке....................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!! Мои слова были следующие я подумаю. Адреса дилеров не называю дабы не делать анти рекламу и рекламу. Через пару дней приезжаю к другому дилеру Ауди излагаю все проблему. Дилер берет тайм аут до следующего дня. Но не прошло и 2 часов как раздается звонок от дилера. Просят вернутся. Возвращаюсь и тут происходит ***** ЧУДО, волшебство. Даже не знаю как это назвать, я не думал что в России такое может быть но говорят следующее, цитирую : "ВАМ ОДОБРЕНА ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ ПО ГАРАНТИИ (абсолютно бесплатно).
    Сейчас машина у дилера. Как заберу, отпишусь. И вот такая хрень в жизни бывает. =)))))))))
     
    Ихний нравится это.
  10. Sharikov111

    Sharikov111 Новичок

    7 сен 2011
    7
    Санкт-Петербург
    A6/C8 avant
    Всем привет. Извините но совсем забыл отписаться. Машинку забрал, сейчас на обкатке до 1000 км дилер просил ездить в щадящем режиме. Из затрат: 8 500 руб за замену какого то там шланга, в подробности не в давался и бутылочка хенесси в знак моей благодарности. Честно говоря рад безумно, фактически новая машина, ведь двигатель пришел первой комплектности (если пришлось бы менять не по гарантии то сумма составила бы около 1 000 000 руб). И в завершении хочу сказать что в России есть порядочные дилеры, но их единицы, и один из которых является АУДИ Россия. :rock::rock::rock::rock::rock:
     
  11. Sharikov111

    Sharikov111 Новичок

    7 сен 2011
    7
    Санкт-Петербург
    A6/C8 avant
    Задиры это ошибка инженеров на заводе VAG. У меня тоже на протяжении 10000 км хавала масло в диапазоне 1 литр на 2000-2200 км. Сделай снимки стенок цилиндров эндоскопом.
     
  12. ABS_13

    ABS_13 Участник форума

    27 апр 2009
    288
    A6 C6
    Печальная статистика.
    Только почему-то VAG не может или не хочет назвать официальную причину...

    Уже слышал версии:
    1. Неравномерное расширение пары алюминиевый цилиндр - чугунный поршень в мороз на не прогретом авто под нагрузкой.
    2. Перепробег на масле / левое масло
    3. Сера в бензине
    4. Засасывает пыль из катов
     
  13. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Скаре всего 2е.Эта проблема не только на 2.4.Прогревать двигатель перед поездкой.
     
  14. ABS_13

    ABS_13 Участник форума

    27 апр 2009
    288
    A6 C6
    Если не прогревать это уже пункт 1.
    Касается 2.4 и всех последующих алюминиевых FSI Audi, VW, Porcshe
     
  15. avdeev_john

    avdeev_john Участник форума

    16 окт 2011
    168
    A6/F4C6 2.4BDW 04г
    :rollingeyes: я чуть не поседел переживая с тобой все это и в правду чудо что халява вышла :up: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    И как долго Вы его прогреваете ? На холостых он ( BDW ) долго прогревается. Я обычно после старта,жду пока прогревочные обороты упадут,и начинаю потихоньку двигаться.
     
  17. ABS_13

    ABS_13 Участник форума

    27 апр 2009
    288
    A6 C6
    #137 ABS_13, 17 окт 2011
    Последнее редактирование: 17 окт 2011
    Пока стрелка не тронется, благо езжу на ней редко и на длинные расстояния. Прогревается действительно долго, запускаю зимой минут за 5-7 до выезда. Существенно ускорить прогрев можно выключив климат.
     
  18. garik-orel

    garik-orel Участник форума

    13 май 2011
    325
    А6 2.4 2005г.
    не знаю кто как, а лично я прогреваю минуты три и потом начинаю двигаться. Двигаться не значит рвать с места. А по датчику температуры видно, нагрев начинается минут через 5.
     
  19. levonti

    levonti Bad e-mail

    12 окт 2007
    191
    A6/4B 97; A6/C6 06
    В этом смысле была очень полнезная фича в С5 - там можно было на мониторчики климы выводить параметры движка (обороты, температура масла, ОЖ и т.п.). То есть можно было не дожидаясь пока стрелка тронется больше 50 видеть, что движек уже степлился - например 20-30 градусов.
    А в С6 такое можно?
     
  20. troho

    troho Новичок

    10 авг 2011
    12
    А6 2.4 06г.
    подскажите кто-нить-двигатель BDW 2,4л
    когда завожу на холодную,обороты подымаются всего лишь до 900.при прогреве опускаются до 850.это ненормально?