A6 C6 Двигатель 2.4 BDW - вопросы, неисправности, обсуждение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Apets, 21 июл 2011.

  1. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    У меня такой мотор,при запуске обороты примерно 1100,через минуты две падают до 900,а при наборе температуры охлаждающей жидкости до 90 градусов,опускаются да 750 оборотов. Ну вот как-то так.
     
  2. levonti

    levonti Bad e-mail

    12 окт 2007
    191
    A6/4B 97; A6/C6 06
    Так же себя ведет.
    А как программно можно изменить величину холостых оборотов?
     
  3. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    Программно вылечить я думаю можно,но может проблема в чём-то другом,надо на сканер. А Вы не обращали внимание,температура до 90 градусов доходит ?
     
  4. levonti

    levonti Bad e-mail

    12 окт 2007
    191
    A6/4B 97; A6/C6 06
    да, у меня по приборке если смотреть - то чуть боьше 90, примерно 95 показывает.
    Но если смотреть вагкомом - то ровно 90
    Отсюда вывод - не все стрелки на приборке отюстированы.
     
  5. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    Так оно и есть,чуть больше 90*.
     
  6. troho

    troho Новичок

    10 авг 2011
    12
    А6 2.4 06г.
    да доходит.чуть больше 90
     
  7. troho

    troho Новичок

    10 авг 2011
    12
    А6 2.4 06г.
    да доходит,чуть выше
     
  8. ABS_13

    ABS_13 Участник форума

    27 апр 2009
    288
    A6 C6
    У меня стоит как вкопанная на 90 в любую жару и холода. Правда менял термостат 3 года назад, температура падала на скорости.
     
  9. levonti

    levonti Bad e-mail

    12 окт 2007
    191
    A6/4B 97; A6/C6 06
    Кстати, насколько геморно меняется термостат на этих движках?
     
  10. ABS_13

    ABS_13 Участник форума

    27 апр 2009
    288
    A6 C6
    Со снятием впускного коллектора..
     
  11. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    Находится термостат под впускным коллектором,он в пластмассовом корпусе,увидишь сразу.
     
  12. lifecity

    lifecity Участник форума

    30 июн 2010
    445
    Москва
    Q7 2011 FULL
    после замены радиатора заметил в движение "на спокойных" оборотах падаает температура до 80, дать жару или на месте уходит четко в 90 - кто что подскажет?? термостат?? и денег сколько стоит сам?
     
  13. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    Скорее всего он самый,мозг делает. Я его тоже менял,после замены всё ОК. Сколько стоит сейчас не знаю,вот номер оригинала на двигатель 2.4. литра 06 E 121 111 G
     
  14. lifecity

    lifecity Участник форума

    30 июн 2010
    445
    Москва
    Q7 2011 FULL
    геморройно менять?
     
  15. spek

    spek Новичок

    22 мар 2007
    39
    A6 4F 2.4
  16. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    Менять не геморойно,только антифриз сливать придётся,я старый заливать не стал т.к. менял ещё и помпу,хотя помпа работала исправно,но пробег был уже хороший,что от неё ждать.
     
  17. yarik1989

    yarik1989 Участник форума

    11 окт 2011
    109
    A6/C6 2.4 2008г.
    Добрый день. Владею таким же двигателем. Машина 2008 год. Уже был замене движок на 28 тыс по гарантии. Сейчас общий пробег 55 тыс. А стиль вождения влияет на эти задиры? Можно ли на нем крутить обороты?
     
  18. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    Я думаю,что крутить можно,но только на хорошо прогретом двигателе. А на холодную можно и загнать коней.
     
  19. yarik1989

    yarik1989 Участник форума

    11 окт 2011
    109
    A6/C6 2.4 2008г.
    Естественно)) до 90 градусов не прогрелась, то еду как дедушка на москвиче)) Любой обгоняет=))
     
  20. Йурка

    Йурка Новичок

    25 мар 2010
    5
    Audi А6/С6 2.4 08г
    Всем доброго дня.

    Купил, поездил, поменял. Все как положено. Но вот только когда поменял и смотрел заказ-наряд обратил внимание, что моторчик то другой, ну, во всяком случае по
    номеру запчасти, ОД сказали, что немцы в движке что то изменили и поэтому номер теперь другой. Номер то ладно, но привлекла последняя буква в номере детали. Буква "G", вместо "А", которая была раньше. Поинтересовался в различных источниках, говорят, что BDW, которые сейчас приходят на замену, приходят гильзованные, поэтому и буква в конце стоит не "A", а "G".
    Хотел поинтересоваться у знающих людей, это действительно так и есть ? И какова вероятность повторения истории с надирами на гильзованном ДВС ?